Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стартер не стартует на рестайле

Автор w-202, 07 марта 2013, 20:44:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

w-202Автор темы

Уважаемые форумчане нужна помощь !
Ситуация такая : У меня очень часто не заводится машина, мотор 2х литровый М 111.945 АКПП 722.602 . 1998 года . Симптомы такие ставлю ключ в замок (1-действие), затем зажигание (2-е действие) все лампочки включаются бензонасос гудит , затем старт (3-е действие). Но на 3-ем действии облом полный - ноль эмоций. Затем открываю капот снимаю реле стартера и завожу без реле замыкая контакты . Но иногда завожу авто в штатном режиме .Что странно авто по утрам заводится лучше .Стартер уже снимал отдавал в спецсервис по генераторам и стартерам , там продиагностировали сказали стартер нормальный и даже ни чего делать не нужно . пробовал поменять селектор т.к. были моменты когда заводили и таким оброзом, что когда селектор поддергивал машина также заводилась. Некоторые мастера говорят что можно попробовать отрегулировать тягу аргументируя так: возможно наехал на сугроб и согнул тягу , но пока руки не дошли( и вообще регулируется ли тяга вообще :de:?)
Или возможно мозги (датчики) в коробке выделуются  ?
Вообщем ребята помогите плиз ! Устал уже каждый раз заводить через реле(замыкая контакты) :dr:
С Уважением Сарибек!

Kira

У меня замок зажигания подобным образом глючил. Временно делал кнопку, замыкающую контакты реле стартера, приходящие на замок.
На всякий случай, силовой провод под педалью газа в порядке?

skyloord

была точно такая же проблема. на днях опять так же глючить начала. (в самые не подходящие моменты) снимал замок зажигания. разбирал его полностью. есть 2 сенсора которые при поворачивании ключа . заводит машину. чистил их спиртом.  так как я живу в пыльной стране.  и часто езжу с открытом окном. ( кондея нету ) мне помогло 

Иван_63

Цитата: w-202 от 07 марта 2013, 20:44:15Но на 3-ем действии облом полный - ноль эмоций. Затем открываю капот снимаю реле стартера и завожу без реле замыкая контакты . Но иногда завожу авто в штатном режиме .Что странно авто по утрам заводится лучше .

Такая же проблема. Только у меня обычно с утра не заводиться. Завожу аналогичным способом. Потом заводиться нормально. (Обычно в мороз такое бывает).
Буду пробовать чистить замок.

P.S. Может кто поможет найти схему включения стартера?
Рестайл С 180 1997г.в.

Antonio

проверь силовой кабель к стартеру , оч часто он отгнивает в районе крепления к болту кузова .
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Иван_63

Цитата: Antonio от 14 марта 2013, 12:22:09
проверь силовой кабель к стартеру , оч часто он отгнивает в районе крепления к болту кузова .

Кабель в норме, к тому же если перемыкать контакты реле включения стартера он крутит без проблем. Само реле рабочее.

skyloord

Цитата: Иван_63 от 14 марта 2013, 12:28:56Кабель в норме, к тому же если перемыкать контакты реле включения стартера он крутит без проблем. Само реле рабочее.
я тоже так думаю. так как машину заводит сам комп.  у меня Акпп стартер сама крутит когда 1 раз ключ провернул и отпустил


w-202Автор темы

по ходу ни у кого верных мыслей нету !
кулиса может быть причиной , а то она мне совсем не нравится , люфтит на нетралке (N) ?
С Уважением Сарибек!

Иван_63


Цитата: w-202 от 15 марта 2013, 21:52:15кулиса может быть причиной , а то она мне совсем не нравится , люфтит на нетралке (N) ?

Я думаю причина не в кулисе. У меня МКПП, а проблема такая же.

w-202Автор темы

Пробовать замок вскрывать ? Там ничего опасного или сложного нету, а то страшно как то ?
С Уважением Сарибек!

w-202Автор темы

Цитата: skyloord от 14 марта 2013, 08:49:39
была точно такая же проблема. на днях опять так же глючить начала. (в самые не подходящие моменты) снимал замок зажигания. разбирал его полностью. есть 2 сенсора которые при поворачивании ключа . заводит машину. чистил их спиртом.  так как я живу в пыльной стране.  и часто езжу с открытом окном. ( кондея нету ) мне помогло
Возможно и мне поможет буду пробовать !
С Уважением Сарибек!

w-202Автор темы

Цитата: Antonio от 14 марта 2013, 12:22:09
проверь силовой кабель к стартеру , оч часто он отгнивает в районе крепления к болту кузова .
Там был косяк , но к сожалению лечение сил. кабеля результатов не дало  :(
С Уважением Сарибек!

Antonio

тут еще вспомнилось,
Цитата: Иван_63 от 15 марта 2013, 22:19:25
 
Цитата: w-202 от 15 марта 2013, 21:52:15кулиса может быть причиной , а то она мне совсем не нравится , люфтит на нетралке (N) ?

Я думаю причина не в кулисе. У меня МКПП, а проблема такая же.

на механике ,  возможна проблема с датчиком положения педали сцепления
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Antonio

#13
Цитата: w-202 от 16 марта 2013, 17:13:09
Цитата: Antonio от 14 марта 2013, 12:22:09
проверь силовой кабель к стартеру , оч часто он отгнивает в районе крепления к болту кузова .
Там был косяк , но к сожалению лечение сил. кабеля результатов не дало  :(

лечение - только замена кабеля, плюс очистка самой клемы в том числе и под педалью газа , грязь соль делают свое дело, но болт менять ( если сломал или пр) только на медный иначе может быть костер .

если замок проворачивается, загараються все лампочки , и стартер  в порядке ,  я склонен к дефекту кабеля + силового контакта

еще проверь минусовую клему в багажнике , на аккумулятор , мож прохудилась ( то же были нарекания )
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

w-202Автор темы

тогда почему когда место реле сую скрепку то машина легко заводится ?
С Уважением Сарибек!