Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отчет-описание промывки вентиляции картера на примере M111.920

Автор Pilot88052, 21 мая 2010, 02:32:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

резинка шо для кондейной шо безкондейной одинаковые.

Mack

1. У меня одного фотографии с первого поста не отображаются?
2. С каким моментом затягивают болты на маслоотделителе?
3. Зачем снимать клеммы аккумулятора?

Pavel0861

1. У меня фото видно.
2. Можно пользоваться таблицей http://www.gosthelp.ru/text/OST3700105073Zatyazhkarez.html Прочность 8,8.
3. Первое действие согласно любой инструкции по ремонту автомобиля.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

Цитата: Pavel0861 от 11 мая 2017, 10:10:56
1. У меня фото видно.
У меня на разных устройствах, с разных браузеров(Chrome, Mozilla), с разным провайдером все равно не отображаются картинки. Вместо них текст, причем не только в этом топике:


Mack

Потратил 5 часов, не смог снять кронштейн коллектора. Нижний болт что идет к опоре и болт что в стороне к салону. Мои ключи не достают до этих болтов.
И разъем дросселя не смог вытащить, как его снять? Предварительно откинул фиксатор, но вынуть не смог. Фишек тянуть надо к себе? Пробовал тянуть не идет.

darienko911

Всем привет. Подскажите а можно снять маслоотделитель не снимая впускной коллектор 7
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

DVA


Radist

Цитата: darienko911 от 08 апреля 2018, 18:44:13
Всем привет. Подскажите а можно снять маслоотделитель не снимая впускной коллектор 7
Смотря для чего. Если прокладку поменять, то да можно. А если чистка ВКГ, то там не только впускной коллектор, но и поддон снимать возможно придётся.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 09 апреля 2018, 11:40:18При этом надо открутить компрессор кондея.
Ну это логично! ;)...так как корпус маслоотделителя и есть крепление компрессора к двигателю.
Цитата: Radist от 09 апреля 2018, 01:06:43Смотря для чего. Если прокладку поменять, то да можно. А если чистка ВКГ, то там не только впускной коллектор, но и поддон снимать возможно придётся.
Человек спросил - ему ответили. А вот что он собирается делать - он не пишет. Для чистки вентиляции кстати, тоже можно коллектор не снимать, если знаешь куда идут трубки и например есть миллиметровый тросик...которым можно прочистить отверстие. Сложно, но возможно! Проверено! :gogi:

alvigo

Цитата: DVA от 09 апреля 2018, 13:02:49Для чистки вентиляции кстати, тоже можно коллектор не снимать, если знаешь куда идут трубки и например есть миллиметровый тросик...которым можно прочистить отверстие. Сложно, но возможно! Проверено! :gogi:
А что нужно снимать :cf:
WDB2020201F421032

DVA

Цитата: alvigo от 13 мая 2018, 19:17:53А что нужно снимать
Открутить ГУР и отодвинуть в сторону и для удобства еще треугольник , который поддерживает впускной коллектор.
Ну это только в том случае, когда знаете, где находятся штуцера.  ;)

vorobey.pavel

Чистил маслоотделитель. Двигатель М111.921
сделал отчет на драйве с фотографиями. Снимал сверху (снимая коллектор). Указал на нюансы снятия.

Tiger

Всем привет Тема снова актуальна)
И так есть желание ну и возможность почистить систему вентиляции картера. На что стоит обратить внимание и что нужно заказать в первую очередь при проделке этой процедуры. Вот у мну есть картинке, глядя на нее какие детали стоит прикупить или заказать может что то еще понадобится?
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0