Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отчет-описание промывки вентиляции картера на примере M111.920

Автор Pilot88052, 21 мая 2010, 02:32:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shelex

#15
Цитата: Kramarenko от 23 января 2014, 13:55:02
Цитата: Shelex от 23 января 2014, 12:00:35Трубка вентиляции толстая (от маслоотделителя к тройнику)
тройник
Тонкая трубка от тройника к форсунке
Прокладка маслоотделителя
Уплотнительные кольца форсунок
я менял только эти 3 шланга - подойдёт обычный маслостойкий, а так же прокладку впускного коллектора.
Ещё, просто необходим карбклинер... Я использовал Winn's. Если бы не он - хрен бы я отмыл впускной коллектор и маслоотделитель, да дросселя бы не продул так без него... Разветвитель (тройник) оказался абсолютно целым.
Так же, может понадобиться длинный болт маслоотделителя. Его я вымачивал несколько дней, что бы открутить. В итоге он сломался по полам и еле вылез. Заменил его на оцинкованный болт с полноценной накидной головкой(а не под имбусовый ключ, место под который внутри отржавело и эти внутренние грани аж слизались), купленный в строительном магазе  :)
Ну карбклинер, ВДшка и прочее само собой )))
Т.е. шланги просто снимаешь и по диаметру подбираешь?, я думал может там какой то хитрой формы или материала)
Имбусовый ключ это какой? Который головкой откручивать? )

Вениаминыч

Цитата: Shelex от 23 января 2014, 14:27:12я думал может там какой то хитрой формы
Вот именно, нижний толстый шланг изогнут по особому, я просто не представляю как можно обычный так изогнуть :de:. Верхние- тонкие , можно действительно любые маслостойкие взять, но и оригинальный недорогой, он идет один- разрезается пополам.


Kramarenko

Цитата: Dimonchik от 23 января 2014, 14:34:39
Цитата: Shelex от 23 января 2014, 14:27:12я думал может там какой то хитрой формы
Вот именно, нижний толстый шланг изогнут по особому, я просто не представляю как можно обычный так изогнуть :de:. Верхние- тонкие , можно действительно любые маслостойкие взять, но и оригинальный недорогой, он идет один- разрезается пополам.
да, нижний был S-образный какой-то и под углом изогнутый, а так же сравнительно тонкий и жесткий, но это абсолютно не обязательное условие для гибких шлангов. Он был, помню, хомутами сильно обжат и при снятии треснул. А заменил я его на более толстый, гибкий и в тряпичной оболочке. Просто по длиньше взял и он изогнулся и уместился. Там, если память не изменяет, пластиковый держатель его держит, который у меня уже был к тому времени обломан и я его по своему хомутами закрепил, дабы не болтался, не бился там... А так, никаких проблем.

Вениаминыч

Kramarenko, я бы не парился из-за 600 рублей - все шланги вместе с тройником и фиксатором ;)

Kramarenko

#19
Цитата: Dimonchik от 23 января 2014, 15:37:58
Kramarenko, я бы не парился из-за 600 рублей - все шланги вместе с тройником и фиксатором ;)
:hihi: ой ой ой, для кого-то 600 руб- не деньги, видите ли  ;) Не, тройник - вообще целый был, не видел смысла его покупать, а так - 70 руб метровый шланг и того, экономия 530 руб)))))) Лишние, что ли?  ;)

хмм, а вот на счёт фиксатора, кстати, не знал...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 23 января 2014, 15:54:00а так - 70 руб метровый шланг и того, экономия 530 руб))
Да вообще-то там два вида шлангов ;)

Цитата: Kramarenko от 23 января 2014, 15:54:00Лишние, что ли? 
Нет, не лишние, но не зря же он так изогнут. А цена его 300 рублей и хватит скорее всего на всю жизнь машины, если на 20 лет хватило

MTRM

Цитата: Pilot88052 от 21 мая 2010, 02:32:31в. Прокладка маслоотделителя. Самое тонкое и узкое место, как оказалось. По Элкатс бъется 2 позиции. Но, как я понял на горьком опыте, они разные, хотя комментариев к ним я не нашел! (фото) Я купил высокую прокладку с приливом (A 111 236 01 80), а у меня стояла тонкая без него (по всей видимости, A 111 236 00 80) .

Что-то я все-таки запутался, хотелось бы внести ясность с этими прокладками... Насколько я понял из ЕПЦ - дело не в рестайловости или ДОрестайловости авто, а просто в наличии кондиционера. Если кондиционер есть - ставится тонкая A 111 236 00 80, а если кондиционера нет, то сам маслоотделитель идет уже несколько иной формы (без кронштейна компрессора хладагента), и ставится высокая прокладка с приливом A 111 236 01 80.
Например, тема уважаемого Uraff это предположение подтверждает, а больше особо я подтверждений не нашёл...

Кто может подтвердить/опровергнуть, нужна статистика. А то смотрю, многие на этом уже накололись )

KaMaToZnIk

когда у себя чистил, моя прокладка оказалась в хорошем состоянии
WDB2020181A114390

MTRM

Цитата: KaMaToZnIk от 26 марта 2014, 16:30:42
когда у себя чистил, моя прокладка оказалась в хорошем состоянии
Хорошо, а какая она была? Толстая/тонкая? Кондиционер есть/нету?

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

MTRM

Нда, тогда моя теория не подтверждается...  :al:

Но по ЕПЦ же бьётся чёткая зависимость - есть кондер, значит вот такой маслоотделитель и прокладка вот такая. Для а/м без климат. установки - меньшего размера маслоотделитель, и прокладка толстая....

Ладно, буду заказывать тонкую, исходя из того, что авто у меня года 93-го, глубокий дорестайл )) Предположу, что толстые прокладки и действительно начали ставить на более поздних версиях.  :de:

Илюха54

я себе чистил и менял прокладку, стояла тонкая, поменял на тонкую... машина как знаешь 94 год и без кондера. возможно что ее меняли до меня!

125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

kvn39

#27
Сегодня тоже начал заниматься вентиляцией. Роботы просто ужас. Спина не разгибается до сих пор). Несколько фото после первого дня.




Kliment73

kvn39, новыми трубочками и тройничком заранее запасся?  Они от старости и температуры рассыпаются
 

kvn39

#29
 Kliment73, трубочки с тройником готовы давно, никто в не давал рекомендации запастись креплениями которые крепят толстую трубку к кронштейну который на фото №2. Номера их даже не знаю. Сегодня буду маслоотделитель крутить посмотрим что там, хотя он продувается норм и форсунки почистить. :)