Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отчет-описание промывки вентиляции картера на примере M111.920

Автор Pilot88052, 21 мая 2010, 02:32:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avangard66

#105
Подниму тему
На просторах интернета нет ни одной абсолютно темы по чистке ВКГ на 104 моторе
Собираюсь заняться на днях от чего есть пара вопросов
111 и 104 в этом плане значительно различаются
Маслоотделитель на 104 другой от чего главный вопрос:
1.Нужно ли будет также отодвигать Гур и компрессор кондея?
Гур скорее всего понятно что нужно снимать
2. Помпа также разная и на 104 стоит четко над маслоотделителем. Сильно ли это ограничит доступ к маслоотделителю? Так как снимать помпу второй раз крайне нет желания.
Может кто-то занимался этим на 104, буду признателен

Витамин-С

Цитата: avangard66 от 26 января 2025, 09:47:06чистке ВКГ на 104 моторе
Это скопировал и в браузер. Варианты есть, может не совсем до запятой, но скнокать можно.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


foton1973


sdmlcom

Цитата: foton1973 от Вчера в 06:35:11А в чём отличение 111.920. от 111.921м
по большому только в наличии датчика распредвала и регулировки фазы впуска

Витамин-С

Цитата: foton1973 от Вчера в 06:35:11А в чём отличение 111.920. от 111.921м
Впускной коллектор другой, дроссель, воздушные патрубки, лобовая крышка, передняя гребенка, иные датчики + добавленные что Евгений описал и к ним датчик детонации. Все не описать, много изменений.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz