Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Растолкуйте ошибки

Автор yof, 06 марта 2013, 09:41:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yofАвтор темы

Заехал на сервис. Сделал диагностику. Вот результат:

035 Lambda control stop/mixture too lean
084 Short-term self-adjustment idle speed/part load exceeded
110 Voltage supply to HFM control unit N3/4 implausible
065 Crankshaft signal L5 Magnet missing/Number of teeth implausible
107 Dwell angle control at stop of ignition output stage

035 и 065 я в принципе понял что это. Ламбда и датчик коленвала под замену. А вот остальное не понятно, растолкуйте кто может плизз.
и еще вопрос - сколько Лямбда зоднов на 104? 1 или 2? самому менять сложно или лучше ехать к спецам?
Заранее благодарен за помошь!

KLIMENTIY

Ну так почему не расшифровали те кто делал диагностику?

Игорь

yof, не пробовал перевести ошибки на русский язык?
035  - это не лямбде конец, это остановка лямбды вследствии обеднения смеси

а вообще, сначала проверьте напряжение на блоке двигателя (ошибка 110), а потом снова диагноситте

И еще - какие ошибки сохраненные а какие актуальные?
сфотай что видно на экране

yofАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 06 марта 2013, 10:08:56
Ну так почему не расшифровали те кто делал диагностику?

По русский сказали что лямбда и датчик коленвала меняй, а про остальное не парься(

Игорь

Полная нормальная расшифровка:
035 - Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator)
084 - Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
110 - Voltage supply to HFM-SFI control unit, incorrect
065 - Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect
107 - Ignition dwell angle control output stage, short to ground

Игорь

Цитата: yof от 06 марта 2013, 10:22:09По русский сказали что лямбда и датчик коленвала меняй, а про остальное не парься(

При некорректном напряжении самих мозгов, все остальные данные можно считать некорректными
Сначала устраните 110 - потом на диагностику снова

yofАвтор темы

Цитата: Игорь от 06 марта 2013, 10:17:34

сфотай что видно на экране

Мне на руки только распечатку дали, а в ремзону не пускали, поэтому не знаю даж чем делали диагностику.

Игорь

Проскани распечатку и выложи

yofАвтор темы

#8
Цитата: Игорь от 06 марта 2013, 10:25:15
Проскани распечатку и выложи

KLIMENTIY

Лупу нужно брать... однако  :hihi:

yofАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 06 марта 2013, 10:46:47
Лупу нужно брать... однако  :hihi:
что то не хотит суда фото вставлять, или что не так делаю
http://keep4u.ru/full/5d8960bdf1eb4716c21dacd39b35665d.html]

Игорь

ошибки сохраненные на распечатке
а были ли актуальные?
Там в этой проге HHT в пункте смотреть ошибки есть два пункта
Один про актуальные, другой про сохраненные
Вот дайте актуальные ошибки

эти же ошибки могут висеть не первый год на машине
Или стирал недавно?
Что  с машиной - какие симптомы?

yofАвтор темы

Цитата: Игорь от 06 марта 2013, 11:08:17
ошибки сохраненные на распечатке
а были ли актуальные?
Там в этой проге HHT в пункте смотреть ошибки есть два пункта
Один про актуальные, другой про сохраненные
Вот дайте актуальные ошибки

эти же ошибки могут висеть не первый год на машине
Или стирал недавно?
Что  с машиной - какие симптомы?
Плавали обороты. Поменял валюметр. вроде стало лучше но все таки бывал что машина рвалась вперед на светофоре. и еще расход большой 20-27 л на 100 км по городу. +заводится через раз. с этим и поехал на сервис. это мой первый визит к компьютерной диагностике, мож прежний хоязин что и делал я не в курсе. там же мне почистили дросель, обороты выровнялись. сказали что б привез лямбда зонд (для уменьшения расхода) и датчик коленвала (чтобы заводилась)

yofАвтор темы

Решил не плодить новые темы а продолжить тут.
На этих выходных решил заняться своим авто. Поехал на СТО с целью поменять бензонасос, лямбда зонд и датчик коленвала. Бензонасос и датчик коленвала заменились без проблем а вот лямбда зонд попил кровушки. Залез мастер под машину и скрутил мне его:





говорит что ЭТО лямбда зонд! пробежал Баян 3 раза! карсити 3 раза! результат нулевой нету говорят такой запчасти, и никто не верит что это лямбда зонд. Кто то обмолвился что это типо старая модель этого устройства и аналог в Алмате я вообще не найду. Помогите Люди Добрые скажите что это что то другое и мастер скрутил мне не то. Сам то я под машину не лез и даж не знаю где находится сей лямбда зонд. Поэтому думается мне одно из двух - либо я попал бабки, либо мне мастер по незнанию Мерса открутил что то другое.
Вот номер который есть на фишке этого девайса
140 540 0881
09020835

И вот еще - эти номера ни на одном компьютере не пробились. а по ВИН коду с техпаспорта выдает другой лямбда зонд.
Помогите кто может!

bulatt838

Цитата: yof от 11 марта 2013, 07:35:19
Решил не плодить новые темы а продолжить тут.
На этих выходных решил заняться своим авто. Поехал на СТО с целью поменять бензонасос, лямбда зонд и датчик коленвала. Бензонасос и датчик коленвала заменились без проблем а вот лямбда зонд попил кровушки. Залез мастер под машину и скрутил мне его:





говорит что ЭТО лямбда зонд! пробежал Баян 3 раза! карсити 3 раза! результат нулевой нету говорят такой запчасти, и никто не верит что это лямбда зонд. Кто то обмолвился что это типо старая модель этого устройства и аналог в Алмате я вообще не найду. Помогите Люди Добрые скажите что это что то другое и мастер скрутил мне не то. Сам то я под машину не лез и даж не знаю где находится сей лямбда зонд. Поэтому думается мне одно из двух - либо я попал бабки, либо мне мастер по незнанию Мерса открутил что то другое.
Вот номер который есть на фишке этого девайса
140 540 0881
09020835

И вот еще - эти номера ни на одном компьютере не пробились. а по ВИН коду с техпаспорта выдает другой лямбда зонд.
Помогите кто может!
:sm131: это не лямбда зонд.  по моему датчик температуры выхлопа, стоит в катализаторе. а лямбда ближе к штанам, перед катом.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."