Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

топливная система

Автор sasha c200, 02 марта 2013, 00:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир.А

Да, эта штука у меня чистая внутри, как новая. Течей тоже нигде нет. Фильтр свежий.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Владимир.А

Цитата: Pavel0861 от 15 июля 2014, 10:12:21
Цитата: Владимир.А от 15 июля 2014, 01:26:40Если клапан- то он в насосе?

:yes3:
Хорошо. А лезть к трубкам от форсунок этих двух и нечего? Менять насос и точка?

Pavel0861

Тысяча тем уже написана, давай в тысяча первый раз.
Давление может уйти через:
1. обратный клапан насоса в бак
2. форсунки в коллектор
3. регулятор давления опять же в коллектор
Вешаешь манометр на штатное место.
Создаешь давление (заводишь или просто несколько раз включаешь зажигание), снимаешь вакуумную трубку с регулятора. Течет бензин - меняешь регулятор.
Не течет - вытаскиваешь топливную рампу с форсунками и кладешь на чистую и, желательно, белую (лучше видно) тряпочку. Ждешь, если форсунка (форсунки) текут - меняешь ее (их). В любом случае, рекомендую заменить резиновые колечки на форсунках.
Нигде ничего не течет, а давление падает - 99% не держит обратный клапан насоса.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!