Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кто скажет что это?

Автор 10VV569, 01 марта 2013, 23:01:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

10VV569Автор темы

кто скажет что это?для чего оно?у меня этого нет. :ranting_w:
Номер кузова    WDB2020261A660034
Модель    202.026 C 240
Дата выпуска    26.06.1998
Двигатель    112.910 30 238366
Трансмиссия    722.609 01 006921

роман труханович

это компрессор продувки катализатора

03-Master

Это воздушный электрический компрессор для продувки катализатора.
Если его у нас нет, значит не положено по комплектации, ничего страшного в этом нет.

10VV569Автор темы

но ведь место от него есть.может сняли до меня?может ли это повлеять на что либо.спасибо всем.
Номер кузова    WDB2020261A660034
Модель    202.026 C 240
Дата выпуска    26.06.1998
Двигатель    112.910 30 238366
Трансмиссия    722.609 01 006921

Персей

Система AIR,это впрыск свежего воздуха в выпускной коллектор для дожигания(вернее для доокисления :hihi:)выпускных газов.
Вобщем для экологии.Нужна она или нет решать вам))) Если система  заглушена,то врядли как-то повлияет на работу двигателя.

KLIMENTIY

Цитата: Персей от 02 марта 2013, 13:46:08Если система  заглушена,то врядли как-то повлияет на работу двигателя.
В случае если она заглушена правильно. Просто убрать насос и клапана это не есть правильно.

TCooper

По идее, наличие данной системы продлевает срок жизни катализатора. Ну а в наших условиях, не думаю, что она как-то помогает...
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

gregrek

Эта штука нужна для того, что бы обеспечить владельца авто очень большим геморроем. Большая штуковина это насос - помпа. Вторая маленькая - электромагнитый клапан открытия канала откуда эта помпа будет сосать воздух

TCooper

На Опеле с аналогичной системой проблем не было никаких, вообще. Что здесь не так?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

gregrek

Каналы в ГБЦ в 3 и 6 горшках в выпускной коллектор забиваются нагаром, и под воздействием температуры со временем дубеют и становятся похожи на керамику черного цвета. Мозги дают команду на продувку катализаторов (на холодную всегда и на горячем двигателе иногда) и смотрят как реагируют передние нюхалки. А они молчат. Вылетает ошибка P0410 - типа помпа не работает, потому что лямбды никак не реагируют. Загорается чек - далее выбор аварийной топливной карты, затем падение производительности. Увеличенный расход как следствие итд. Ну а тут и забивание еще живых катов если что. Как то так. На каких то микросхемах можно прошить на каких то нет. А может и на всех можно, если уметь. Мне Игорь прошивал строку без этой системы, но толку 0. Лампочка Чек не горит теперь вообще никогда, за то по старухе ошибка все равно висит. Говорят все таки можно как то отключить. В параллельной вселенной может быть  :rus_alkan:

TCooper

А может проще чистить нагар, а не глушить систему?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

gregrek

Правильно. Я это и планирую сделать. Все больше и больше убеждаюсь что мерседес колхоза не прощает  ::)

10VV569Автор темы

Номер кузова    WDB2020261A660034
Модель    202.026 C 240
Дата выпуска    26.06.1998
Двигатель    112.910 30 238366
Трансмиссия    722.609 01 006921

Персей

Я так понял,что у  ТС систему заглушили до него,следовательно и ЭБУ прошили.
Решали хлопцы с помощью,перевода на Евро-2.Прошивается только старухой,кроме компрессорных двигателей