Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу, но боюсь...

Автор coach, 27 февраля 2013, 22:58:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

coachАвтор темы

Здравствуйте. История такова, предлагается с180 w202 95г.в. 1.8 мкпп за 250т.р. До этого предложения в мерседесах даже не сидел, прокатился, влюбился. Хозяин авто более менее знакомый мужчина, врать не будет. Итак, кузов в отличном состоянии, вопросов к нему нет, передняя подвеска оригинал(не гремит), двигатель сухой, без подтеков, не дымит, обороты нормальные, но на 1000 км - 1л масла. Хозяин за 3 года менял фильтры, свечи, ну и всё. На диагностике ошибок не показывает, кроме глюка иммобилаизера, компрессию не меряли пока.          Интересует о расходе масла, подвеске, в какую сумму это все может грозить, на что еще обратить внимание? Вот так и получается, хочется и колется, не встряну ли я на большие деньги? Всем отписавшимся огромное спасибо.

Freez

у меня на 6000-7000 грамм 400-500
сам подумай. 1л/1000км это просто нереальный расход.
думаю хана какой-то прокладке

смотрел антифриз? как сгущенка вареная?
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Pentagon

на 111 двигателе, который я вообще считаю бессмертным, жор масла литр на тысячу - криминал!
Вообще, чтобы убить такой движок, надо очень постараться! Я продавал свой 202 с таким двигателем с пробегом за 200тыс и за 10000км доливать масло не требовалось вообще.

Pentagon

да, и за 250р можно найти не сильно убитый рестайл, стоит только поискать и повыбирать

Игорь

Цитата: coach от 27 февраля 2013, 22:58:34но на 1000 км - 1л масла

сделай фото свечей
на свечах должен быть неслабый нагар (если конечно масло тупо не вытекает из под сальника)

coachАвтор темы

Свечи постараюсь завтра посмотреть и сделать фото, сам не специалист. Снизу все сухо, куда может еще уходить масло? Померяв компрессию, какие выводы можно сделать?

Pentagon

ну если мотор сухой, с сальников не течёт, то может уходить в антифриз, через прокладку ГБЦ..или нагар на свечах

Добрый

У меня такое же авто ;)
В 95 году важно посмотреть месяц изготовления (с этого года идут переходные модели к рксталу)
Самое важное это состояние кузова, смотри досконально. Больные места это: крылья, кромка лобового стекла, места у ручек дверей, нижние углы дверей. Из более сложного чашки пружин и передние нижние рычаги.
Двигатель отличный, проблема с маслом я не думаю что очень серьезная... Проверь повнимательнее на предметы течи (посмотри на движок снизу) Деваться оно может либо наружу, т.е. течи, либо через кольца в камеру сгорания (тогда дымить будет), либо в антифриз (открути заливную крышку масла и посмотри нет ли имульсии).
Большие затраты у многих здесь идут из за фонатичного отношения к своим любимцам. Сами же зап. части стоят не дорого (в сравнении с многими иномарками, даже не дорогими изначально).
Смотри, щупай, нюхай. Решать тебе, но будь осторожен можно влюбиться и потерять голову!  :-[
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

Да, забыл сказать, ценник нормальный.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

SVD

Цитата: Pentagon от 28 февраля 2013, 00:00:20
ну если мотор сухой, с сальников не течёт, то может уходить в антифриз, через прокладку ГБЦ..или нагар на свечах

Если действительно мотор сухой(у меня на пример парит над генератором, из-за этого уходит масло 300гр. на 8000км.), то к вышеперечисленным можно добавить еще маслосъемные колпачки. 16шт будут стоять около 2000р. Плюс работа.
Промерь обязательно компрессию. Если компрессия низкая,то тут два пути:
1. Кольца устали
2. Клапана не плотно прилегают (раскрошились, есть нагар и т.д.)
Для того, чтобы определить кольца или клапана, Через свечное отверстие нужно залить немного масла в цилиндр. Если компрессия повысилась - значит виноваты кольца, если компрессия не изменилась - то вопрос к клапанам.

П.С. Когда-то у меня был Порше 944. Там стоял один из самых больших в мире 4-ех цилиндровых двигателей объемом 2.5литра.

Вот на таком двигателе по паспорту жрало 1л. на 1000км.

Добрый

Цитата: SVD от 28 февраля 2013, 00:28:05Вот на таком двигателе по паспорту жрало 1л. на 1000км.

VR6 Фоьцвагеновский так же кушает.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Дмитрий585

#11
Еще бы узнать на каком масле ездили все это время и как часто его меняли? :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

spoltinnik

Без звезды нет езды

Алексей СПб

Цитата: Pentagon от 27 февраля 2013, 23:13:55
на 111 двигателе, который я вообще считаю бессмертным, жор масла литр на тысячу - криминал!
Вообще, чтобы убить такой движок, надо очень постараться! Я продавал свой 202 с таким двигателем с пробегом за 200тыс и за 10000км доливать масло не требовалось вообще.

+1
я свой первый 202 1.8 продал с пробегом 360тыс так масло не ел вообще
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.