Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите, встанут ли r18 et38 2*8,5j на w202?

Автор Андрей202, 27 февраля 2013, 14:04:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVD

#30
Цитата: MSfixer от 04 марта 2013, 19:24:22
посмотри на фото, тут понятно что добавить 20мм нет возможности. значит кто-то неправильно считает размер проставок.
Посмотрел на фото, но только речь у нас шла о сохранении укладки внутрь, а ты мне показываешь фото снаружи. Покажи фото изнутри при вывернутых колесах и т.д. Снаружи все красиво, я и не спорю. Прочитай пожалуйста внимательно то, что я писал человеку. Я уточнил, что проставка данная нужна для сохранения укладки внутрь. А ты мне пишешь совсем другое и пытаешься доказать то, о чем я вообще и не спорил.

В чем мои расчеты неправильны конкретно можешь сказать? Покажи свои расчеты и обсудим их. Я тебе расписал все по полочкам, а ты мне в ответ фото да и только.

П.С. Я пытаюсь показать, что не только важно, что колесо смотриться снаружи хорошо! Не надо забывать и о внутренней части.

free'n'murz

#31
SVD, Дим. Параметр вылета диска (ЕТ) учитывает ширину диска!

Формула вычисления вылета:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска

MSfixer

2SVD я учитываю все параметры,  чтобы и за подвеску не цепляло и на арки не легло,  твои варианты все ложатся на арки. Считаешь какие-то условные цифры, нельзя учитывать расстояние от посадочной плоскости и забывать о внешней части диска. Если так сложно - пользуйся адекватными калькуляторами

SVD

Цитата: free'n'murz от 04 марта 2013, 19:33:03SVD, Дим. Вылет дисков никак не зависит от их ширины
Согласен!



Цитата: free'n'murz от 04 марта 2013, 19:33:03Формула вычисления вылета:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска

Впервые вижу эту формулу.
Здесь тогда что?
http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html
http://faq.ford77.ru/trans/et.htm
Давайте искать правду!

SVD

Цитата: MSfixer от 04 марта 2013, 19:39:38
2SVD я учитываю все параметры,  чтобы и за подвеску не цепляло и на арки не легло,  твои варианты все ложатся на арки. Считаешь какие-то условные цифры, нельзя учитывать расстояние от посадочной плоскости и забывать о внешней части диска. Если так сложно - пользуйся адекватными калькуляторами
Плохой калькулятор?
http://tyres.spb.ru/tirecalc/

free'n'murz

Цитата: SVD от 04 марта 2013, 19:42:04Здесь тогда что?
http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html
То же самое, что я написал. Цитирую:

"Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска".

SVD

Цитата: MSfixer от 04 марта 2013, 19:39:38я учитываю все параметры,  чтобы и за подвеску не цепляло и на арки не легло
Поделись параметрами внутренности арки передней. На сколько можно уходить в глубь и наружу, чтобы не задевало подвеску и крыло.


SVD

#37
Цитата: free'n'murz от 04 марта 2013, 19:47:13
Цитата: SVD от 04 марта 2013, 19:42:04Здесь тогда что?
http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html
То же самое, что я написал. Цитирую:

"Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска".

Леш, почему тогда замеряют от центра? (опять же на рисунках: http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html)

По вышеуказанной формуле попробуй получить Вылет 0мм. И представь как будет выглядеть колесо, когда параметр"а" = параметру "б"
Чего-то рисунок под формулой противоречит нижним трем. Объясните в чем я заблуждаюсь?

Добавлю: Кто-то видел такое колесо? Когда привалочная плоскость крепления к ступицы на одной линии с ободом?


MSfixer

SVD
http://tyres.spb.ru/tirecalc/ известный калькулятор ШИН который имееет критическую погрешность изза которой с широкими дисками фейлится.


если нету опыта реально ставить диски то пользуйся калькуляторами вылета. 35 вылет на 8ж один из оптимальных на мой взгляд для переда.

Теперь посмотрим визуально то что ты насчитал. Запаса во внешнюю часть у этого вариант спереди около 5мм а сзади много, смотрим

исходный диск 8ж 35 вылет. меряем перед 8.5 на 48

явно плохо нужно от 10 до 15 лучше 15

смотрим - внешне чуть больше выходит но допустимо внутрь чуть места тоже будет

смотрим "альтенативное мнение"

внутри очень много места, как у стока. даже слишком много а внешне колесо легло на арки

я подбирал проставки и мерял колеса и примерно хоть представляю. если кто оденет на 8.5ж с 48 вылетом +35 проставки на сток резине, чтобы была спортподвеска - я бы посмотрел на такое

free'n'murz

Да, Дим, прав ты, походу. Исходя из формулы ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска и плоскостью приложения диска к ступице, b – общая ширина диска, для того, чтобы понять, глубже ли будет сидеть диск в арке при изменении его ширины, нам надо вычислить параметр а. Зная заданный вылет диска и его ширину, получаем формулу: а=b/2+ET. Очевидно, что при изменении параметра b/2 (ширина диска пополам), будет меняться и величина а. Другой вопрос, что это - сущие миллиметры, как правило :)

free'n'murz

Цитата: SVD от 04 марта 2013, 19:53:54По вышеуказанной формуле попробуй получить Вылет 0мм. И представь как будет выглядеть колесо, когда параметр"а" = параметру "б"
Дим, ты забыл, что параметр "б" надо делить пополам :) И тогда все становится на свои места: когда параметр "а" равен параметру "б/2" - это и есть вылет "0": привалочная плоскость диска находится ровно на линии его воображаемой середины :)

SVD

Вопрос автора темы:
Цитата: Андрей202 от 27 февраля 2013, 14:04:29Подскажите, встанут ли r18 et38 2*8,5j на w202?

Твой ответ:
Цитата: MSfixer от 28 февраля 2013, 11:59:12вылет как родной почти. без проставок сойдет

Исходя из твоего сообщения, я сделал вывод, что ты смотришь только на параметр ЕТ. Ширина диска тебя никак не волнует.

Вот визуализация:



Вопрос, ты ставил именно такое колесо без проставок?
Если есть, опыт, подскажи на сколько мм внутрь можно углубляться без опасения и на каких диаметрах колес? Я думаю если твоя информация достоверна, то вообще это можно где то закрепить, объяснить как считать и вопросов будет меньше.


SVD

Цитата: free'n'murz от 04 марта 2013, 20:20:53
Цитата: SVD от 04 марта 2013, 19:53:54По вышеуказанной формуле попробуй получить Вылет 0мм. И представь как будет выглядеть колесо, когда параметр"а" = параметру "б"
Дим, ты забыл, что параметр "б" надо делить пополам :) И тогда все становится на свои места: когда параметр "а" равен параметру "б/2" - это и есть вылет "0": привалочная плоскость диска находится ровно на линии его воображаемой середины :)

Ну да, я по Молдавски считал) (А-Б)/2. Косяк признаю :bz:
В общем выяснили, что ЕТ считается от воображаемой середины. И он не зависит от ширины диска. Теперь осталось узнать у знающих людей, на сколько можно углубляться внутрь арки! Если мы это решим, то вопросов будет меньше у всех.

SVD

Цитата: MSfixer от 04 марта 2013, 20:05:27известный калькулятор ШИН который имееет критическую погрешность изза которой с широкими дисками фейлится.

А на примере можешь продемонстрировать (ссылка на другой шинный калькулятор)? Я это к чему? мне просто интересно, в чем заключается эта погрешность?

MSfixer

2SVD так сложилась судьба что кроме 17 и 18 других размеров я не признаю на 202 и к сожалению спереди всегда 8ж стояли. Визуально для глаза и мозга сложно на картинке воспринять такие резкие изменения ширины и представить арки,  потому исхожу из того что уже ставилось и сколько где оставалось. для 8ж можно считать что без проставок встает начиная от 40 вылета. на зад от 45-50 я думаю.