Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Буксировочный трос

Автор Олег2, 26 февраля 2013, 09:13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег2Автор темы

Доброго дня.

Потеплело. Сегодня впервые за зиму застрял возле парковки у работы. Половина левого заднего колеса закопалась одномоментно. Плюс к этому передние тоже успели углубиться. Прицепил свой трос. Включил зажигание. Переключил АКПП. При попытке стронуть меня с места - лопнул мой ленточный трос, пролежавший в багажнике 2 года без дела. На нем лопнули все нитки с одной стороны удерживающие крюк. Пока свой трос отцеплял, смотрю у меня монари заднего хода горят. Оказывается я недоткнул передачи до положения N.

Водитель с газели достал свой канат, больше похожий на самопал, с проушинами, в которые вкручивается солидный такой болтик. Я к тому времени переключил уже в N.  Без труда меня вытянул, оттащил на 3 метра.

Не мог ли я чего повредить такой попыткой буксировки? Машина с места не успела сдвинуться.

Ну суть вопроса: думаю теперь какой трос купить взамен пришедшего в негодность. Кто каким тросом пользуется?
The best or nothing!

pasha83

у меня была точно какая же история и трос точ в точ какой же как на рисунке :-) Рвется но на ура :-) а еще на этих тросах крючек в переднее буксеровочное кольцо влазят но не защелкиваются :-)
не переживай не чего с твоей коробкой не будет.
Насчёт троса одно могу сказать точно стальной никогда использовать не буду. На 190ом
дергал фольц , стальным тросом, так у меня после этого редуктор загудел.

GAS

Я использую вытяжной строп  тормозного парашюта от Су-27, полезная нагрузка 18 тонн, если есть выход на военных, поспрашай у них.

Medvedev


Добрый

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Medvedev

Цитата: Добрый от 26 февраля 2013, 15:47:02вот еще http://www.zr.ru/a/8259/
Я тоже подумал кинуть обзор именно буксировочных тросов увидев название темы, однако почитав первый пост я понял что автору нужно чтобы и дернуть тоже можно было, полагаю что те тросы о которых идет речь в статье ЗР постигнет таже участь что и трос автора если дернуть хорошенько))

Добрый

Но ценники на них не гуманные, да и длинна... В двое складывать придется при буксировке.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Medvedev

Цитата: Добрый от 26 февраля 2013, 18:51:46Но ценники на них не гуманные...
Это да)
Цитата: Добрый от 26 февраля 2013, 18:51:46В двое складывать придется при буксировке.
Более того, для буксировки они впринципе не подходят)) Поэтому нужно иметь два троса))

Мартиросян

Цитата: Добрый от 26 февраля 2013, 15:47:02
вот еще http://www.zr.ru/a/8259/
У меня трос по виду один в один как #8, но длина 5 метров и в чехле.
Мерса вытаскивал только один раз, боком из ледяной коллеи, выдержал.
И еще на нем вытаскивали 15-ю из кювета, тоже без последствий для троса.

Вениаминыч

У меня трос , как у автора темы. Пользовался для себя один раз, когда меня тащили к мотористу. Зато давал трос для вытаскивания из ледяной колеи  Toyota Rav 4, вытягивали боком и трос спокойно выдержал.

Добрый

У меня тоже был трос как у автора темы. И меня дергали и я дергал, порвался когда дергал девчонку на Джуке из ледяной ямы. У нее автомат и как выяснилось позже она даже не стала ее заводить просто ждала пока я ее вытащу  :hihi:  А потом и говорит: "У меня же автомат, мне сказали буксовать нельзя!"  :hihi:
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

geka76

Я из ремней безопастности трос сделал. Два ремня скрепил и крюки от разорвавщегося троса привязал.
Супер.

Grekagrek

Самые надежные и лучшие- это стропы :ay: