Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите!!! Люфт в рулевой колонке

Автор алекcей, 22 февраля 2013, 21:24:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алекcейАвтор темы

Мой первый вопрос поэтому не судите строго. С180 W202 esprit 1996 г. У меня нерегулируемая рулевая колонка, неделю назад появился люфт как мне кажется в верхней части колонки, снимал руль и покачивал сам вал вверх-вниз при этом появлялся стук и люфт в самом верху колонки. Нашел фото, но на нем нет описания деталей под номерами 29 и 23, там подшипники или втулки стоят, мне кажется именно в них проблема. Ваши мнения по возможности их замены(может кто-то ремонтировал или хотябы разбирал этот узел),  или всеже разумнее купить рейку целиком?

KLIMENTIY

Цитата: алекcей от 22 февраля 2013, 21:24:55или всеже разумнее купить рейку целиком?
Разумнее целиком.


алекcейАвтор темы


roma999

Цитата: алекcей от 22 февраля 2013, 21:24:55рейку
Хай всем. Скажите плизз, а эта схема, это то, что идет от руля к рулевой трапеции???

WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

Pavel0861

Цитата: roma999 от 27 мая 2013, 15:32:05от руля к рулевой трапеции?

От руля к рулевому редуктору. А от редуктора уже к трапеции.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

roma999

Цитата: Pavel0861 от 27 мая 2013, 15:46:15к рулевому редуктору
да, да, сначала ведь к рулевому редуктору, а если заехать на вибростенд, он покажет отклонения именно в этой схеме, или нет, я ни разу не заезжал на вибростенд, и хочу сделаьб это в пятницу, дабы знать от чего так сильно люфтит, и эффект ступенек...?

WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

Pavel0861

Вибростенд покажет тебе люфты подвески и рулевого, если на этом стенде работает опытный человек. Гораздо проще все это посмотреть на обычном подъемнике. Люфты и стуки в рулевом валу (который на картинке) вибростенд, скорее всего, не покажет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

roma999

Цитата: Pavel0861 от 27 мая 2013, 16:18:51скорее всего, не покажет

Pavel0861 подскажи пожалуйста, как определить откуда именно идет люфт, стук??? начиная от наконечников и заканчивая редуктором, если я правильно понимаю... В случае же если на вибростендже приговаривают трапецию, и ее потом многие меняют, а проблема остается, так как же верно определить что  менять, а что нет???
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

Pavel0861

Для начала возьмись за верх переднего колеса и сильно пошатай его в направлении, поперечном движению машины. Другую руку положи на шаровую опору верхнего рычага. Машина должна стоять на земле (полу, асфальте). Если есть стук и люфт - рычаг заменить.
Остальное надо проверять на подъемнике или на яме, вдвоем. Колеса надо вывесить (или поднять на подъемнике). Один шатает колеса, другой смотрит и щупает все соединения и шарниры. Так проверяется рулевая трапеция, маятник. Маятник нужно подергать вверх-вниз, стучать он не должен. Сошку редуктора тоже надо подергать, если есть стук - можно попробовать отрегулировать.
Положи руки одну на верх колеса, другую на низ и пошатай - так проверишь люфт в ступичных подшипниках.
Поднимаешь - опускаешь колесо вертикально вверх-вниз - смотри нижнюю шаровую, никаких движений в ней быть не должно.
Осмотри пружины - часто ломается нижний виток, проведешь по нему пальцем - почувствуешь. Верхний ломается гораздо реже.
Нижние сайлентблоки амортизатора не должны иметь щелей между резиной и металлом. Это на вывешенной машине. То же относится и к стабилизатору, но только если машина стоит на земле.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

roma999

Ок, я менял верхние рычаги в августе 2012... плюс, амморты по кругу, наконечники, и нижние шаровые.ну примерно понял, буду смотреть в выходные....
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING