Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Максимальная скорость вашего мурзика!!!

Автор HIK, 22 февраля 2013, 17:38:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

Цитата: npototun от 22 сентября 2016, 22:09:33А так же есть прошивки, по вашему наверно стоит их назвать чип тюнингом

прошивкой на бензиновым движке вы ничего не добьетесь. Нужна больше мощность - нужно сжечь больше бензина. Чтоб сжечь больше бензина, нужно больше воздуха (кислорода), Просто так их в движок не запихнешь. Либо увеличиваем объем, либо ставим компрессор.. Почему не чего не получим от чип тюнинга? потому что никаким образом не запихнем программно больше бензина с кислородом. На компресоре можно поменять шкивы, изменив тем самым скорость вращения компрессора и соответственно давление, тогда чип тюнинг нужен для корректировки программы эбу. Другое дело турбоированные двс, турбина жестко не привязана к скорости коленвала, и программно можно увеличивать давление, поэтому чиптюнингом можно прилично увеличить мощность.
Цитата: npototun от 22 сентября 2016, 22:17:31При кап ремонте двигателя незначительно увеличивается его объем. Но ведь 220 и 180 мерсы - это все тот же 111 двигатель
до скольки вы свой расточили? до пяти литров?

Цитата: npototun от 22 сентября 2016, 22:09:33доработка штатных систем впрыска,

Цитата: npototun от 22 сентября 2016, 22:09:33доработку выпускной системы

Цитата: npototun от 22 сентября 2016, 22:09:33А так же есть прошивки

Цитата: npototun от 22 сентября 2016, 22:09:33А этих трёх доработок достаточно, что бы повысить существенно скорость разгона и естественно максималку

достаточно, чтоб сотню вы начали набирать не за 12, а за 11.8 секунд, но совсем недостаточно чтоб
Цитата: npototun от 22 сентября 2016, 22:09:33что с240 показывает худшие результаты чем с180

и уж точно не достаточно для
Цитата: raptor3003 от 17 ноября 2013, 17:54:27Павел Литвинцев
при мощности 122 кобылы, с 1 пассажиром в салоне (тоесть 2 человека) с 0 до сотни 5 сек, +1-2 сек
Любите свои Мерседесы. Они живые!

berezkinbm

У меня 1.8 122лс с полным салоном 200км/ч 5 мкпп


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Alexander_37rus

2.0 Ручка, с полным салоном людей и багажом 210 км/ч

555

Цитата: Alexander_37rus от 26 сентября 2016, 17:16:102.0 Ручка, с полным салоном людей и багажом 210 км/ч
С обрыва? :hihi:
Вы хоть бы узнали максимальную скорость, которую может развить ваш авто.  А она всего - 198 ;)
Например можно глянуть тут http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/c/268918

sashashorin

Цитата: 555 от 26 сентября 2016, 17:23:45А она всего - 198
203. Ну и спидометр привирает 5-7 процентов, выходит по спидометру 210 могли ехать, в реальности километров 195

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

У моего 202-го С230 по паспорту было 207 км/час, на максимуме стрелка начинала дергаться между 205 и 210 км/час. И на этом все, больше он не разгонялся.
Реальная скорость может отличаться в любую сторону, но спидометр вряд ли будет врать - скорее всего, есть ограничитель в АКПП 722.6. Как дела обстоят со старыми АКПП и с механикой - не знаю. Я так думаю  :gogi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

по сравнению с навигатором, на всех машинах которых я ездил спидометр привирал в большую сторону на 5-7 процентов. Именно процентов. То есть при скорости 30 км кажет почти одинаково, при 135 по спидометру, 127 по навигатору. Даже просто чуть сдвинутая стрелка при ремонте приборки еще 5 км
Любите свои Мерседесы. Они живые!

free'n'murz

Около 240 км/ч - стрелка подошла вплотную и встала, больше не пошел. Есть видео в теме моего авто. Думаю, что в реальности - где-то 230 с хвостиком.  Колеса вполне штатного размера. Как-то сверял показания спидометра с GPS после 100 км/ч, разница была минимальна.