Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по "противобуксам"

Автор igor060, 27 октября 2009, 09:12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mercury91

Цитироватьigor060 написал(а):

И при мне объясняли что у 2.5 и у 3.0 моторов целиндр по объему одинаковый,

есть такое!


igor060Автор темы


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Все брехня ! Если прижимать на педаль жрет сразу причем прилично еще и масло костроловское с вязкостью "0". На 90 кузове эл. щуп и когда сжирает литр масла загорается индикатор. Я когда ее взял отжигал всю дорогу так у меня литр ушел за 2,5 недели примерно около 600 км.

????
Помоему ты сам только что подвердил, что если зажигать, то мотор прилично жрет маслице. В чем брехня? М54 в исправном состоянии столько масла сожрать не сможет, даже если газ из пола не отпускать.

Цитироватьigor060 написал(а):

Ему на приличной СТОшки при мне предлогали ее переделать в трехлитровую. (у них стоял 3.0 икс перевернутый) бабла просили около 85 тыс. руб. И при мне объясняли что у 2.5 и у 3.0 моторов целиндр по объему одинаковый, но у 3.0 литрового ход поршня больше и за счет этого обем получается больше.

Про ваши "приличные" стошки больше не надо))) Какие там специалисты ты уже писал.
По теме у 525-й и 530-й одинаковый диаметр цилиндра, но разных ход поршня. Если интересуют точные цифры, то у 525-й 84,0 мм и 75,0 мм, а у 530-й соответственно 84,0 мм и 89,6 мм. Как у двух шестицилиндровых моторов с одинаковым количеством цилиндров, одинаковым диаметром цилиндров, но разным ходом поршня может быть одинаковый рабочий объем???? Или у вас там на стошках что-то очень забористое курят, или образование у них 3 класса и формулу рассчета объема цилиндра там не знают))))))

Отредактировано Dmitry (2010-03-23 00:52:41)


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Помоему ты сам только что подвердил, что если зажигать, то мотор прилично жрет маслице. В чем брехня? М54 в исправном состоянии столько масла сожрать не сможет, даже если газ из пола не отпускать.

Дмитрий двигатель с пробегом 56 000 км. авто 2007 год. Не только у меня так масло жрет, а у всех на таких моторах. Если тапку придавливать кушает прилично, если спокойно почти не жрет. Я ее давал жене поездить так у нее вообще не жрало масло.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Про ваши "приличные" стошки больше не надо))) Какие там специалисты ты уже писал.
По теме у 525-й и 530-й одинаковый диаметр цилиндра, но разных ход поршня. Если интересуют точные цифры, то у 525-й 84,0 мм и 75,0 мм, а у 530-й соответственно 84,0 мм и 89,6 мм. Как у двух шестицилиндровых моторов с одинаковым количеством цилиндров, одинаковым диаметром цилиндров, но разным ходом поршня может быть одинаковый рабочий объем???? Или у вас там на стошках что-то очень забористое курят, или образование у них 3 класса и формулу рассчета объема цилиндра там не знают))))))

По этому вопросу спорить не могу так как знаю со слов мастера.


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Не только у меня так масло жрет, а у всех на таких моторах.

Ну а я о чем говорю? Это нормально для N52. Он у всех жрет масло, если зажигать.

Цитироватьigor060 написал(а):

По этому вопросу спорить не могу так как знаю со слов мастера.

А что тут спорить то? Рабочий объем = половина_диаметра_цилиндра * 3,14 * ход_поршня * кол-во_цилиндров. Если диаметр и количество цилиндров одинаковое, то чем больше ход поршня, тем больше объем. Тут как бы геометрия...


igor060Автор темы

Что ж они моему кенту там собирались сделать !? Хорошо он не согласился !!! Уроды !


Dmitry

Я так пологаю в лучшем случаем они ему предлагали поменять поршня, коленвал, и прочее, тем самым изменив ход поршня. Но это ппц двигателю, после такого он долго не прослужит, потому как если двиг сколько то проездил с определенных ходом поршня, то если потом его увеличить, то кольца очень быстро пропускать начнут. К тому же если так рассуждать, то у 530-й и мозги другие и в ГБЦ есть отличия, плюс другая коробка, редуктор. У нее кстати и тормоза другие уже... В общем твой товарищ правильно сделал что не согласился.

Ну а в худшем случае просто сделали бы какой-нибудь китайский чип-тюнинг, изменив тем самым характеристики мотора, сделав его более дерганным и сказали бы "вот типа 530-я получилась". Человек поедет - и правда вроде как на газ резче откликается. Врядли кто-то будет на стенде проверять сколько реально там л.с. получилось..


igor060Автор темы

У него кстати проблема была, машина не ЧИПовалась вообще ! Пока его не привел к своему мастеру. Он ему и ЧИП сделал и денег взял мизер - 5 000 р., а с меня 7 000 р. потому как мне уже поять пришлось.


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

У него кстати проблема была, машина не ЧИПовалась вообще ! Пока его не привел к своему мастеру. Он ему и ЧИП сделал и денег взял мизер - 5 000 р., а с меня 7 000 р. потому как мне уже поять пришлось.

))))))))


Voiceh

Может слегка отвлекусь от темы, но прочтя крайнее обсуждение насчет тюнинга двигателя, увеличения мощности и пр. на мерсе, вспомнил себя. Когда еще года не проездил на своей второй цэшке, 2.8 М104, тоже загорелся, думаю, прокачаю! Денег саккумулирую, поставлю кованную поршневую группу новую, кованный коллектор, ЧИПану и т. д. Рассказал я свои бредни мастеру. Он молча слушал мои изливания минут 15, потом говорит: "А зачем? Ну ладно, надуешь Ты движок, наверное разгонишься, а тормозить как будешь? Двигатель топовый, тормоза больше не станут, с 210-го тоже, кроме как с AMG, а ими рынок далеко не завален. Еще есть масса НО, если хочешь по уму делать". Прикинув с ним вдвоем денежное выражение моих амбиций, пришли к здравой мысли, что за эти деньги лучше купить другую машину, заранее расчитанную и собранную мощной.
Мерс - действительно не самая легкоподдающаяся, скажем так, марка для тюнинга, по-крайней мере кустарного, поэтому не вижу смысла заморачиваться. Но моя личная позиция, по крайней мере)


Mercury

Voiceh
+ мильон!
хочешь драйва бери бумер!


Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

хочешь драйва бери бумер!

БМВ - это тот же Мерс, только с хорошей управляемостью и адекватной коробкой.
Хочешь драйва - бери Импрезу WRX ))) Ну или если хоцца престижа и драйва одновременно, то БМВ М5 или Ауди RS6.


Mercury

ЦитироватьDmitry написал(а):

БМВ - это тот же Мерс, только с хорошей управляемостью и адекватной коробкой.
Хочешь драйва - бери Импрезу WRX ))) Ну или если хоцца престижа и драйва одновременно, то БМВ М5 или Ауди RS6.

все равно бумер лучше в этом плане!


Mercury

если сравнивать с мерседесом!


igor060Автор темы

ЦитироватьVoiceh написал(а):

поставлю кованную поршневую группу новую, кованный коллектор, ЧИПану и т. д.

Про такое вмешательство в автомобиль я даже и не думал потому как это стоит нереальных денег + много гемороя + время + отсутствие специалистов кому бы я доверял !!!!! Самое весомое из вышеперечисленног это конечно же цена. Да и после того как ты вбухаешь кучу бабоса тебя все равно будут чпокать косорукие субарики !
Чем интереснее ЧИП тем что стоит копейки 5 - 7 тыщ., прибавляет правда не много, но разница заметна и она радует. Погоняв на ЧИПе и сняв его покажется, что автомобиль не исправен !
Я кстати и на бэху хочу поставить ЧИП. Мне кажется на ней он еще более заметней будет чувствоваться.