Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про трубку от PMS

Автор KaMaToZnIk, 20 февраля 2013, 18:15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaMaToZnIkАвтор темы

если кому будет интересно, подключил я трубочку к верхнему отверстию, хотя думаю разницы не будет
WDB2020181A114390

vladv8

Цитата: dimonchik123 от 03 апреля 2013, 07:48:17
Цитата: vladv8 от 02 апреля 2013, 23:51:31из самой верхней точки впускного коллектора эмульсия по определению в ЭБУ не потечет
Эмульсия не течет в коллекторе а находится во взвешенном состоянии и ей по барабану в какое отверстие уходить.  Я не утверждаю, что подключив в другому соску что-то изменится, просто штатной трубочки до верхних сосков не хватит и надо опять колхозить удлиняя её. Просто народ воспринимает это - как панацею, а перемена мест трубочки, как и в математике слагаемых - ничего не меняет!



Я не знаю в каком агрегатном состоянии находится эмульсия во впускном коллекторе, (если бы вся эмульсия была во взвешенном состоянии, то вся бы и засасывалась в камеры сгорания), но то что она оседает и стекает по стенке коллектора в штатный "сосок" можно наблюдать (сняв дроссель и заглянув во впускной коллектор) на многих авто при сильных морозах, немцы не совсем удачно расположили отвод вакуума для ЭБУ, при верхнем подключении эмульсии в трубке больше не наблюдается.

Вениаминыч

Цитата: vladv8 от 03 апреля 2013, 11:38:20стекает по стенке коллектора в штатный "сосок"
Ну если внимательно приглядется, то сосок расположен практически перпендикулярно коллектору

И попадание в трубку это результат сравним с образованием  водяного конденсата. Если система картерных газов работает не нормально, то по большому счету все-равно где этот конденсат будет образовываться. Он будет там, где есть перепад температур, а он всегда будет на выходе трубки из коллектора. У меня машина 5 лет и прочистив вентиляцию не в плане что она была у меня забита, а так сказать по ходу дела и "на всякий случай"  не имел этой проблемы ни разу. Даже специально снимал в морозы и пытался найти хоть капельку этой гадости ...а нету!!!
Цитата: vladv8 от 03 апреля 2013, 11:38:20немцы не совсем удачно расположили отвод вакуума для ЭБУ
Ну это мы так думаем, а инженеры видимо все-таки не зря сделали его именно там, а не со всеми сосками вместе. Даже если и для того чтобы в трубочки просто не мешали остальному, то расчет все-равно был!  и 20 лет (а именно столько моей машине) тому подтверждение.
vladv8, я знаю, что вы ремонтируете блоки, но вы уже имеете последствия, а не причину. А причина тут только одна - картерные газы!

vladv8

Цитата: dimonchik123 от 03 апреля 2013, 12:09:41
Цитата: vladv8 от 03 апреля 2013, 11:38:20стекает по стенке коллектора в штатный "сосок"
Ну если внимательно приглядется, то сосок расположен практически перпендикулярно коллектору

И попадание в трубку это результат сравним с образованием  водяного конденсата. Если система картерных газов работает не нормально, то по большому счету все-равно где этот конденсат будет образовываться. Он будет там, где есть перепад температур, а он всегда будет на выходе трубки из коллектора. У меня машина 5 лет и прочистив вентиляцию не в плане что она была у меня забита, а так сказать по ходу дела и "на всякий случай"  не имел этой проблемы ни разу. Даже специально снимал в морозы и пытался найти хоть капельку этой гадости ...а нету!!!
Цитата: vladv8 от 03 апреля 2013, 11:38:20немцы не совсем удачно расположили отвод вакуума для ЭБУ
Ну это мы так думаем, а инженеры видимо все-таки не зря сделали его именно там, а не со всеми сосками вместе. Даже если и для того чтобы в трубочки просто не мешали остальному, то расчет все-равно был!  и 20 лет (а именно столько моей машине) тому подтверждение.
vladv8, я знаю, что вы ремонтируете блоки, но вы уже имеете последствия, а не причину. А причина тут только одна - картерные газы!


Если бы этот штатный сосок смотрел бы вверх, а не вниз (как его немцы придумали), то эмульсии в блоке было бы значительно меньше...

Вениаминыч

vladv8, ну не должно быт эмульсии вообще!!!! И гадать по какой причине они его так установили: 1) более короткий путь 2) чтобы трубка не мешала другому оборудованию 3 ) вообще другая причина.....не важно!  Он установлен именно так , а не иначе. И эта система работает и будет работать. А если не следить за состоянием своего двигателя, то прямой путь к вам. И опять же не важно, эмульсией убит блок или рассыпавшейся проводкой или другой причиной.

vladv8

Эмульсии летом не бывает вообще, а зимой при  низких температурах она появляется в любых моторах в большей или меньшей степени...
На МБ Вито стоит такой же 111 мотор, но впускной коллектор выполнен несколько иначе (удачнее чем на С202), сосок для трубки к ЭБУ стоит намного выше чем на С202 и эмульсии в трубке нет вообще, соответственно и PMS от Вито неисправностью MAP-сенсора не болеют.