Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пинается коробка после ремонта стартера

Автор Aslan, 19 февраля 2013, 20:16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AslanАвтор темы

проблема начилась после ремонта стартера. до этого все работала ровно. пинается при наборе скорости, особено когда начинаеш отпускать газ. что могли задеть при ремонте стартера провода или вакуумные трубки? Думаю что совпадение с ремонтом стартера не спроста? помогите разобраться? Движек работает ровно. холостые при драйве  500-600 С280 94 104 движек,
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

Скорее всего
Цитата: Aslan от 19 февраля 2013, 20:16:40вакуумные трубки?
Они как раз в том районе уходят вниз к коробке



AslanАвтор темы

Самому испрвить получиться в домашних условиях
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

Цитата: Aslan от 19 февраля 2013, 20:27:32Самому испрвить получиться в домашних условиях

Если сдернули сверху- то да, а если с модулятора, то без ямы никак не подлезешь.

AslanАвтор темы

завтра поеду на сто проврять все. Снимали стартер с низу на верно снизу и вырвали, когда снимали стартер ее так и сяк крутили что бы вытащить ее оттуда. а с верху где могли вырвать вроде туда не лазили?
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

Цитата: Aslan от 19 февраля 2013, 20:36:22а с верху где могли вырвать вроде туда не лазили?
Ну во первых с самого впускного коллектора, а во вторых (менее вероятно, но проверить стоит) справа в моторном отсеке рядом с яйцами стоит такая приблуда куда приходит трубка с коллектора . Вот оттуда у меня и проверяли герметичность вакуумной системы.


AslanАвтор темы

Спасибо большое Дима, а то я начел серьезно беспокоиться.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

Скажи пожалуста что за вакуумная  трубка (на чинается  с правой стороны двигателя с какогото стального клапана затем идет передней верхней стороны движка потом в сторрону входного коллектора)?
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

Цитата: Aslan от 19 февраля 2013, 21:00:17что за вакуумная  трубка (на чинается  с правой стороны двигателя с какогото стального клапана затем идет передней верхней стороны движка потом в сторрону входного коллектора)?
Все вакуумные трубки идут с впускного колектора. а точнее весь вакуум берется отттуда, за исключением системы центрального замка. А по описанию наверное это вакуумный регулятор давления топлива в рампе....или...не знаю была бы фотка, то сказал бы. Или подьезжай, расскажу что знаю.

AslanАвтор темы

это точно не на рампе,эти клапана со стальными штуцерами  их два и они над выпускным коллектором
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

скажи пожалуйста эти вакуумные трубки они имеються в продаже, а то они от старости сыпяться кк бут то стеклянные
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

Цитата: Aslan от 19 февраля 2013, 21:18:50эти вакуумные трубки они имеються в продаже
По идее должны быть в продаже, но на разборках точно есть.


AslanАвтор темы

 Дима можеш дать свой тел на всяки случай
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч


AslanАвтор темы

Отремонтировали, все работает отлично. Проблема была в отсоеднном вакуумой трубке. Спасибо Дима за правильные советы.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения