Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Завышеные обороты двигателя

Автор EvilStalker, 17 февраля 2013, 10:07:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EvilStalkerАвтор темы

Всем доброго дня! У меня такая проблема, заводишь машину, обороты поднимаются до ~1200 ну так как холодно вроде нормально, после прогрева они не снижаются а поднимаются на ~1400 при включении передачи обороты ~900 машина аж вырывается, ездить тяжело. Проходил диагностику, ошибок нету. Но главный прикол в том что, поездишь, поездишь так, машина постоит часов 5, после работы выходишь заводишь, обороты на прогреве ~1200 секунд 20 потом снижает на ~700 все как положено и работает как часы. Спустя некоторое время прям на ходу обороты опять подскакивают где то на 200-300 :(. И вот так постоянно, пригоняю на сто там смотрят все нормально, уезжаю от них, не проходит десяти минут опять то же самое начинается. И при включении зажигания дроссельная заслонка начинает гудеть и щелчок и перестает, значит машина заведется с большими оборотами, если при включении зажигания заслонка гудит не переставая, то заведется все как положено. Уже устал честно от этой непонятной проблемы, до этого были проблемы с дроссельной заслонкой, на плате была трещина, её клеили че тока не делали все на короткий срок, мне сказали менять дроссель, поменял, проблема осталась потому что как мне сказали на главном компьютере выгорела что то из за замкнувшей заслонке, пришлось поменять еще блок управлением двигателем и блок управления круиз контролем (как то так). после этого было все хорошо, работало, но не прошло и трех дней обороты опять перестали регулироваться...
если кто знает, пожалуйста подскажите.

Инфо о машине:
W202 C280 Sport АКПП 1995г. М104 WDB2020281F259460

EvilStalkerАвтор темы


vital199

Сначала стоит сделать диагностику
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

KaMaToZnIk

может сам механизм клинит? у меня было примерно подобное, нажимаешь на педаль а обороты не опускаются, каким то образом скривился наконечник где тросик цепляется и клинил
WDB2020181A114390

EvilStalkerАвтор темы

vital199,
Цитата: vital199 от 18 февраля 2013, 21:44:47
Сначала стоит сделать диагностику
делал, ничего плохого не показывает, ошибок нету.
Цитата: KaMaToZnIk от 18 февраля 2013, 21:55:38
может сам механизм клинит? у меня было примерно подобное, нажимаешь на педаль а обороты не опускаются, каким то образом скривился наконечник где тросик цепляется и клинил
да нет, тросик проверял, у меня тоже такое было, педаль газа как будто застревала, капот приходилось открывать и тросик тупо назад тянуть. Но сейчас точно не это :(
Опять поставил вчера на СТО, обещали разобраться..

Бувайсар

 
Цитата: EvilStalker от 17 февраля 2013, 10:07:24мне сказали менять дроссель, поменял, проблема осталась потому что как мне сказали на главном компьютере выгорела что то из за замкнувшей заслонке, пришлось поменять еще блок управлением двигателем и блок управления круиз контролем (как то так). после этого было все хорошо, работало, но не прошло и трех дней обороты опять перестали регулироваться...
проводку же не забыли посмотреть от эбу к дз?

WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

EvilStalkerАвтор темы

Цитата: Бувайсар от 19 февраля 2013, 21:20:03были посмотреть от эбу к дз?
Проводку всю проверяли, и до этого год назад где то менял всю проводку двига.
Кстати сегодня проблема решилась! :) Проблема оказывается была в ДЗ точнее в её провдки внутри корпуса дз, открыли дроссель, а там все провода которые к плате припаиваются, с обгоревшей обмоткой, и каратят друг на друга... заменили весь кусок провода (от другой заслонки отпаяли), приделали сюда, и все в шоколаде :)
Всем большое спасибо за помощь!  :victory: