Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коррозия

Автор Wangok, 16 февраля 2013, 17:28:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WangokАвтор темы

Цитата: Vadim1984 от 16 февраля 2013, 19:25:35Я бы советовал продать.

За сколько и кто у меня ее гнилую купит не смотря на все остальные достоинства??? Вопрос.... Скорее всего буду делать

Vadim1984

Цитата: Wangok от 16 февраля 2013, 20:27:45За сколько и кто у меня ее гнилую купит не смотря на все остальные достоинства??? Вопрос.... Скорее всего буду делать
Купит например тот же кузовщик, который сделает весь кузов сам. Или маляр. Естественно, не за дорого. Хотя, если машина уж очень нравится, можешь самый криминал сделать, где сквозные дыры, а остальное будешь постепенно делать. Тут вопрос больше желания, денег и времени.

Сними для начала полы и посмотри на дно. Если там все прогнило - нужно делать в первую очередь.

WangokАвтор темы

Сквозных нет вроде пока. Дверь по низу водительская, там что-то очень все страшно выглядит. А где по низу коррозия?? Просто на подъемнике много раз машину поднимал, днище вообще идеальное

Vadim1984

Цитата: Wangok от 16 февраля 2013, 21:17:02А где по низу коррозия?? Просто на подъемнике много раз машину поднимал, днище вообще идеальное
На подъемнике не увидишь. Под ковриками водителя и пассажира находится шумоилоляция, вот ее снимаешь, она просто снимается и смотришь на металл. У меня один знакомый как снял - дорогу увидел :D


Medvedev

#19
Цитата: Wangok от 16 февраля 2013, 21:17:02днище вообще идеальное
Отверткой потыкай на стыке пола и вертикальной части под задним сидением, перед баком. Вообще тут без шансов, предыдущий владелец облил на скорую руки и скинул подешману небось. Хорошо делать в сервисе выйдет ОЧЕНЬ дорого(соседу по гаражу на его 100ку ауди с похожими проблемами, мастера, после круга вокруг машины, объявляли 200тысяч, в итоге взялся другой сосед за 40к, скоро год как машина без движения стоит :hihi:), самостоятельно можно убить пару месяцев в легкую, а если при этом ходить на работу, то и полгода)))

P.S. Быстрее всего проверить состояние днища это все заглушки заводские с днища повытаскивать да посмотреть че как.

WangokАвтор темы

Цитата: Medvedev от 16 февраля 2013, 21:33:38самостоятельно можно убить пару месяцев в легкую, а если при этом ходить на работу, то и полгода)))

Во всяком случае это лучше чем у соседа :D

Medvedev

Цитата: Wangok от 16 февраля 2013, 21:52:59Во всяком случае это лучше чем у соседа
Ну так сосед по дружбе взялся, а когда раскидал машину и все понял было уже поздно, теперь они уже не друзья совсем, а владелец сотки пешком ходит, потому как сам он ее разве что сжечь может ;D

Georgos

Wangok,
можно начать борьбу самому!
с начала все корозийный места вычещашь балгаркой (не какие щетки не помогут, тольеко образив!) пока не счистишь слой корозии (на сколько это возможно в глубину метала) и (если не сквозняк). потом шпакля, грунт, покраска.

WangokАвтор темы

Цитата: Georgos от 16 февраля 2013, 22:34:22с начала все корозийный места вычещашь балгаркой

Такая насадка для дрели не подойдет???

Medvedev

Цитата: Wangok от 17 февраля 2013, 09:22:01Такая насадка для дрели не подойдет???
Только как предварительная подготовка, потом все равно придется наждачкой поработать.

guron

Wangok, И такая насадка пойдёт,но лучше прикупить ещё пластиковый такой круг ЗМ,очень хорош для вугребания ржи из раковин,они разной жёсткости в зависимости от цвета(серый,фиолетовый..)Георгий правильно заметил,что первым шагом надо зачистным кругом болгарккой посбивать мохнатую ржу с остатками краски,затем всякими кругами-насадками,затем я рекомендую преобразователь ржавчины,ну а дальше уж грунты-шпатлёвки-краски

WangokАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 16 февраля 2013, 17:40:18советую еще заглянуть под обшивку пола!

Заглянул, обшивка пола чистенькая, даже без очагов корозии. сыро там все конечно, оставил сушиться

WangokАвтор темы

 На багажнике попробовал сегодня, краска, вздутия ножом на раз убираются, потом наждачной руками потер, остались только раковины(или как их там??? точки короче черные) их наверное насадкой для дрели в самый раз наверное. Какой преобразователь посоветуете использовать??? И как он работает???
После того как всю ржавчину счищу, обрабатываю преобразователем если что-то чернет еще раз обрабатываю до блеска, правильно????
Обклеиваю скотчем чтоб целые части не заморать.
Потом кислотным грунтом??? Он чем наносится??? Кисточкой или в балончиках продается??? А то установки нет специальной для покраски.
Потом грунтовкой???? Какой???

Еще вопрос, изнутри детали чем нибудь нужно обрабатывать???? Крыло переднее понятно я смогу снять и посмотреть что там??? А с задним крылом как быть???

Кто нибудь местно красил??? Расскажите как это сделать чтоб переходов не видно было??

Medvedev

Цитата: Wangok от 17 февраля 2013, 13:14:43Крыло переднее понятно я смогу снять и посмотреть что там???
Да можешь снять, это не очень долго по времени.
Цитата: Wangok от 17 февраля 2013, 13:14:43А с задним крылом как быть???
Снимать щитки пластиковые и смотреть что под ними.

Georgos

эти насадки не пойдут, только круги для резких металла ими чистить раковины как можно глубже, так как эти раковины будут потом разростаься! На счет преобразователя  штука сомнительная, после нее ничего не держиться тоесть рано или поздно будут отслаиваться  грунт краска, шпакля. Говорю не голословно так делаю свой!  Всему учит  брат раньше профессионально занимался маляркой!