Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

AКПП - аварийный режим

Автор w-202, 15 февраля 2013, 11:05:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

w-202Автор темы

Доброго времени суток господа !
Здесь я новенький если что не так прошу понять и простить , ну или поправить! :bz:
Купил себе мечту (W 202 1998 г классика 2 литра автомат). в майе 2012 г , (очень долго мечтал !)и вот наконец, сбылась мечта идиота ! Более полу года ездил, не знал ни каких проблем . Но совсем недавно отвез ребенка в садик, сажусь в машину чтоб завестись, а она ноль эмоций, зажигание вкл. а стартер не стартует.Походил, постоял рядом открыл капот посмотреть что к чему, но результатов не дало. :zont: Через некоторое время пробую завестись ХОП и завелась ,причем так как будто не в чем и не было. Все в штатном режиме. Поехал не дал ни какому значению, подумал всякое бывает. Через некоторое время все повторилось и тогда она уже совсем завестись не захотела попросил родственника отбуксировать. Отбуксировав приехав к мастерам , пробую завестись чтоб мастерам показать , а тут ХОП и завелась . Вообщем мои мастера ни какой причины не нашли . Уезжая от них я попадаю в ДТП не по моей вине (ничего серьёзного разбил фару решетку и бампер). После чего у моей АКПП перестали переключаться передачи, я не знаю совпадение или же есть какая взаимосвязь с ударом в морду :cf: И так после всего этого поехал к мастерам на диагностику , ошибок было много , мастер удалил их все, потом опять машина отказалась завестись, но потом замкнув проводом в реле стартера машина завелась . Я поехал прокатился. Во время езды передачи выбивало (по ощущениям как ехать на механике и у тебя выбивает передача ) и потом опять в аварийный режим (трогаюсь на 3 передаче и еду без переключений).Приехав к мастеру АКПП показала ошибки 104 и 151 . Мастер говорит что требует ремонта цена от 40 т.руб. и выше .
А теперь люди добрые подскажите, расскажите как мне быть , я этому мастеру не очень то и доверяю , есть ли другие варики кроме как еще и б/у .Есть ли вообще взаимосвязь между стартером который не стартует и с неполадками с АКПП. У кого похожие симптомы были и как их излечить ?

авто  WDB2020201A610808
Модель           Дата выпуска                      Двигатель                                      Трансмиссия                                    202.020           09/02/1998                   111.945 12 046997                               722.602 00 783146
С Уважением Сарибек!

Arman

Обычно такие симптомы: то заводится, то нет, а особенно на горячую-нет, а на холодную да-это датчик положения коленчатого вала.

KLIMENTIY

#2
Цитата: Arman от 15 февраля 2013, 11:16:08Обычно такие симптомы: то заводится, то нет, а особенно на горячую-нет, а на холодную да-это датчик положения коленчатого вала.
Да нет Арман, тут все серьезней  :'( Датчик колена не блокирует стартер, движек крутиться , а машина просто не заводиться.
Здесь история простая. Мастерам которые не смогли определить причину, можешь передать привет! Не срабатывает стартер потому что глючит електромагнит системы блокировки нерегламентированого включения заднего хода и режима парковки( отсюда ошибка 104). Стоит в механизме кулисы с права по ходу движения. Лечиться очень просто. Это приятный момент.
Теперь о неприятном. Думаю ошибок у тебя больше, нужно найти грамотного спеца. Ошибка 151 - это образно говоря пробуксовка. Точнее- передаточное число на данной передаче не достигнуто. Ошибка 151 - это ошибка которая действовала на коротком промежутке времени. Потом она перерастает в ошибку 055. Очень поганая эта ошибка. Проще говоря какой-то клапан в гидроблоке подклинивает и подвисает. Лечиться промывкой гидроблока. Но.... важна причина подвисания, а она такая - что-то где-то стружит, короче разваливаеться, и продукты износа попадают в гидроблок. И мой его хоть сто раз, пока не уберешь причину стружки так и будет. А для этого нужно разбирать коробку.  Где у тебя стружит, догадаться не сложно- коробка 98 года с немаленьким пробегом :sm42:...


Arman

Руслан-думаешь это втулка умирает? А масло не должно побежать из АКПП? :(

w-202Автор темы

Ребята только что приехал от других мастеров там немножко другой ответ дали, распечатали результаты, а по результатам все серьезно :o. Вообщем мои ошибки механические , что то сыпится а что именно переадресовали к др. мастерам ехать, они просто диагностику дают. Результат скрепил к делу . посмотрите пж.  :de:
Может кто скажет, кто в Ростове-на-Дону понимает наши коробки 722.602
у кого какие мысли ?
ошибка 055 и 151.
С Уважением Сарибек!

w-202Автор темы

Цитата: Arman от 15 февраля 2013, 19:21:32
Руслан-думаешь это втулка умирает? А масло не должно побежать из АКПП? :(
Арман масло бежало летом , но я следил за меткой , а сейчас и следов на асфальте не видно, в сервис ездил масло на месте .
С Уважением Сарибек!

w-202Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 15 февраля 2013, 12:10:04
Цитата: Arman от 15 февраля 2013, 11:16:08Обычно такие симптомы: то заводится, то нет, а особенно на горячую-нет, а на холодную да-это датчик положения коленчатого вала.
Да нет Арман, тут все серьезней  :'( Датчик колена не блокирует стартер, движек крутиться , а машина просто не заводиться.
Здесь история простая. Мастерам которые не смогли определить причину, можешь передать привет! Не срабатывает стартер потому что глючит електромагнит системы блокировки нерегламентированого включения заднего хода и режима парковки( отсюда ошибка 104). Стоит в механизме кулисы с права по ходу движения. Лечиться очень просто. Это приятный момент.
Теперь о неприятном. Думаю ошибок у тебя больше, нужно найти грамотного спеца. Ошибка 151 - это образно говоря пробуксовка. Точнее- передаточное число на данной передаче не достигнуто. Ошибка 151 - это ошибка которая действовала на коротком промежутке времени. Потом она перерастает в ошибку 055. Очень поганая эта ошибка. Проще говоря какой-то клапан в гидроблоке подклинивает и подвисает. Лечиться промывкой гидроблока. Но.... важна причина подвисания, а она такая - что-то где-то стружит, короче разваливаеться, и продукты износа попадают в гидроблок. И мой его хоть сто раз, пока не уберешь причину стружки так и будет. А для этого нужно разбирать коробку.  Где у тебя стружит, догадаться не сложно- коробка 98 года с немаленьким пробегом :sm42:...

Руслан орентиры дай , я в своей жизни только жигулевские и москвичевские коробки разбирал и собирал, но весьма не плохо ! Мне сложно представить весь этот механизм поэтому прошу помощи и если можно по подробнее

Я хочу выложить распечатку но не фига не получается  размер большой не помещается
С Уважением Сарибек!

KLIMENTIY

Цитата: w-202 от 15 февраля 2013, 20:22:33Руслан орентиры дай ,
Так я вродеб тебе все расписал, разжевал из-за чего и как. Задавай вопросы отвечу. То что ты сейчас написал, я и без диагностики тебе раньше тоже самое ответил.


KLIMENTIY

Цитата: Arman от 15 февраля 2013, 19:21:32Руслан-думаешь это втулка умирает? А масло не должно побежать из АКПП?
Да она уже умерла. И все что возле нее стоит. Масло не должно бежать.

KLIMENTIY

Цитата: w-202 от 15 февраля 2013, 19:48:27ошибка 055 и 151.
Это одна и таже ошибка. Просто 151 это код ошибки которая действовала кратковременно, потом она переходит в 055 которая постоянная, и пока не решишь проблему коробка из аварии не выйдет. Короче мой тебе совет- ищи б/у коробку. В Ростове тебе ее не сделают нормально.


w-202Автор темы

Руслан  если  заменить  гидроблок проблему решить возможно ?
С Уважением Сарибек!

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: w-202 от 16 февраля 2013, 12:40:46если  заменить  гидроблок

там все гораздо сложнее

Тебе Руслан все правильно написал
Цитата: KLIMENTIY от 16 февраля 2013, 01:08:25Да она уже умерла. И все что возле нее стоит. Масло не должно бежать.
это про втулку
Цитата: KLIMENTIY от 16 февраля 2013, 01:20:07Короче мой тебе совет- ищи б/у коробку. В Ростове тебе ее не сделают нормально.

это очень не простая коробка с огромным врожденным дефектом который устранили только после 99 года, и этот дефект у тебя как раз "вылез" самому дефект этот устранить нереально ни промывкой гидроблока, не сменой масла, не ладаном не молитвой, только профессиональный ремонт а он стоит денег ибо запчасти очень не дешевы, а делать на отье отстань не стоит. бюджет нормальной переборки данной коробки с нормальными запчастями около 100 килорублей - если жаба не давит снимай коробку отправляй спецам где делать их умеют. если данного бюджета нет и есть желание обойтись переборкой в 25 косых не трать деньги на ветер. Купи Б/У коробку

Иван_А311ЕЕ174.

и еще одна маленькая вещь - а ты уровень после ДТП мерял в коробке? ибо если  ней почти нет масла она может так себя вести.

w-202Автор темы

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 16 февраля 2013, 14:33:44
и еще одна маленькая вещь - а ты уровень после ДТП мерял в коробке? ибо если  ней почти нет масла она может так себя вести.
Лично сам не мерил , я поехал к спецам(занимаются чисто мерсами) они естественно посмотрели ну и сказали что масло есть .
Но теперь я очень сильно в них сомневаюсь , потому что я к ним приезжал в сентябре по причине утечки масла ,они мне сказали что не нужно ничего делать , машина старая и если что то здесь делать тебе сядет в большие деньги , вообщем сказал езди пока ездится , только за маслом нужно будет следить. Я так и поступил , и вот пришло время расплаты за халатность к своей же машине .
С Уважением Сарибек!

w-202Автор темы

Парни реально найти АКПП 722.602 рублей так 20 - 25 т.
С Уважением Сарибек!