Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

какие лучше поставить диски на с180 w202 1996г.в.???

Автор An21, 13 февраля 2013, 20:20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: MSfixer от 14 февраля 2013, 09:21:21все отлично будет
Не будет! Пока не заменить всю тормозную систему, колодками со спичечный коробок (сзади) , да и спереди тоже не рассчитаны на такой вес дисков ....он может вовремя не остановится и случится неприятное. Поэтому производитель и пишет рекомендации, в которых нет таких дисков. И Вы не советуйте то, что может повредить человеку


MSfixer

человеку может много чего повредить. сигареты вот вредят, все знают но кто-то курит. а тормоза у всех довольно унылые ну может только кроме с36

Вениаминыч

Цитата: MSfixer от 14 февраля 2013, 12:25:49сигареты вот вредят, все знают но кто-то курит
Неудачное сравнение! Тут в основном страдает человек страдающий этой привычкой, а в случае плохих тормозов подвергается опасности (причем в некоторых случаях смертельной) не только сам человек, "забивший" на рекомендации производителя, но и подвергает такой же опасности совершенно посторонних людей. Красота - понятие относительное , а  в первую очередь надо думать о безопасности, так как мы и так  управляем источником повышенной опасности.

MSfixer

пример какраз. также подвергает опасност людей которые находятся рядом. Да и люди чаще всего устраивают аварии изза своей тупости а не изза параметров колес. темболее в данном случае отклонение от оригинала минимальное. я на таких колесах даже то могу пройти

Вениаминыч

Цитата: MSfixer от 14 февраля 2013, 12:49:52пример какраз. также подвергает опасност людей которые находятся рядом.
Ну это как раз можно сравнить с тем, что вы приобрели автомобиль и травите также людей, как и курильщик, особенно вырезая то в выхлопной системе, что опять же предусмотрено производителем, чтобы поменьше травить окружающих.
MSfixer, ты когда нибудь в своей жизни оказывался в ситуации, когда нет тормозов?..совсем нет!
Думаю, если бы такое случилось, то первым делом обращали бы на работу тормозов, а уже потом на работу двигателя. Я в такой ситуации к сожалению был, примерно в вашем возрасте и с тех пор тормоза в машине, для меня главная система!


DenI

Что вы придумываете, нормально С180 на 17 дисках разгоняется и тормозит, конечно в меру своих возможностей, по сравнению с 15 дисками. Знаю о чем говорю так как ездил на 17 летом и 15 зимой, особой потери в динамике не замечал. Сейчас на 203 круглый год на 17 гоняю и все отлично, единственное немного жалею что на лето 18 не взял. И еще вопрос тем кто против 17 и 18 диаметра дисков, вы хоть пробывали ездить на них? Или так чисто в теории рассуждаете?

Вениаминыч

Цитата: DenI от 14 февраля 2013, 13:03:32нормально С180 на 17 дисках разгоняется и тормозит, конечно в меру своих возможностей, по сравнению с 15 дисками.
Вот именно в меру своих...а они к сожалению весьма ограничены! И не сравнить тормозную систему вашу и С180...или будете утверждать, что они не сильно отличаются?

DenI

#22
Цитата: dimonchik123 от 14 февраля 2013, 13:12:19
Цитата: DenI от 14 февраля 2013, 13:03:32нормально С180 на 17 дисках разгоняется и тормозит, конечно в меру своих возможностей, по сравнению с 15 дисками.
Вот именно в меру своих...а они к сожалению весьма ограничены! И не сравнить тормозную систему вашу и С180...или будете утверждать, что они не сильно отличаются?
У моего нынешнего и С180 сильно отличаютя, небо и земля))) Но я писал про свою предыдущую машину, а она как раз была С180 на 17 дисках летом и 15 тазах зимой, так вот при сезонной смене колес с 15 на 17 потерю в разгонной и тормозной динамике практически не наблюдал. При штатном режиме тормозил он даже лучше за счет более широкой резины. Про режимы 200-0 км/ч не говорю, т.к. С180 до таких скоростей не разгонишь, если только под горку)))

J007

Цитата: DenI от 14 февраля 2013, 13:22:59
Цитата: dimonchik123 от 14 февраля 2013, 13:12:19
Цитата: DenI от 14 февраля 2013, 13:03:32нормально С180 на 17 дисках разгоняется и тормозит, конечно в меру своих возможностей, по сравнению с 15 дисками.
Вот именно в меру своих...а они к сожалению весьма ограничены! И не сравнить тормозную систему вашу и С180...или будете утверждать, что они не сильно отличаются?
У моего нынешнего и С180 сильно отличаютя, небо и земля))) Но я писал про свою предыдущую машину, а она как раз была С180 на 17 дисках летом и 15 тазах зимой, так вот при сезонной смене колес с 15 на 17 потерю в разгонной и тормозной динамике практически не наблюдал. При штатном режиме тормозил он даже лучше за счет более широкой резины. Про режимы 200-0 км/ч не говорю, т.к. С180 до таких скоростей не разгонишь, если только под горку)))
Господа, когда ВАМ 18 лет простительно писать глупости))) Запихать в колёсную арку предназначаемую под 15 диаметр 17-18 можно, только за счёт снижения профиля резины, что повлияет на комфорт - для чего это, нет там красоты особой, поверьте на слово, а комфорт убивает это 100% и ради чего. Это снижает не только комфорт, но и безопасность. В оригинале идёт 15 и даже при езде на 16 разница очень существенна, а 17-18 это комфорт жигулей, но решать ВАМ! Согласен с Дмитрием, безопасность на первом месте, первым делом после покупки автомобиля поменял все трубки, шланги, колодки и тормозную жидкость, поставил новую резину - отвечаешь не только за себя и кто в твоём авто, но и за безопасность окружающих.

Вениаминыч

Цитата: J007 от 15 февраля 2013, 03:22:39нет там красоты особой, поверьте на слово
Я вот тоже не очень понимаю зависимость красоты от размера. Тут уже дело вкуса, но и 15-е диски могут сами по себе быть красивыми. Незнаю, у меня стоят стоковые пятнашки-ромашки и наверно с точки зрения любителей красивых дисков - это не айс, но почему-то мне очень часто поступают предложения, прямо на дороге, о продаже моего авто. Или прихожу и получаю под дворником вот такие послания

наверное дело все-таки не в дисках, а в общем состоянии авто! Это наверное как в одежде человека, на ботинки смотрят  в последнюю очередь, если конечно со стильным костюмом не одеты кирзовые сапоги или валенки :D
Цитата: J007 от 15 февраля 2013, 03:22:39Это снижает не только комфорт, но и безопасность.
+1000

DenI

Цитата: J007 от 15 февраля 2013, 03:22:39
Цитата: DenI от 14 февраля 2013, 13:22:59
Цитата: dimonchik123 от 14 февраля 2013, 13:12:19
Цитата: DenI от 14 февраля 2013, 13:03:32нормально С180 на 17 дисках разгоняется и тормозит, конечно в меру своих возможностей, по сравнению с 15 дисками.
Вот именно в меру своих...а они к сожалению весьма ограничены! И не сравнить тормозную систему вашу и С180...или будете утверждать, что они не сильно отличаются?
У моего нынешнего и С180 сильно отличаютя, небо и земля))) Но я писал про свою предыдущую машину, а она как раз была С180 на 17 дисках летом и 15 тазах зимой, так вот при сезонной смене колес с 15 на 17 потерю в разгонной и тормозной динамике практически не наблюдал. При штатном режиме тормозил он даже лучше за счет более широкой резины. Про режимы 200-0 км/ч не говорю, т.к. С180 до таких скоростей не разгонишь, если только под горку)))
Господа, когда ВАМ 18 лет простительно писать глупости))) Запихать в колёсную арку предназначаемую под 15 диаметр 17-18 можно, только за счёт снижения профиля резины, что повлияет на комфорт - для чего это, нет там красоты особой, поверьте на слово, а комфорт убивает это 100% и ради чего. Это снижает не только комфорт, но и безопасность. В оригинале идёт 15 и даже при езде на 16 разница очень существенна, а 17-18 это комфорт жигулей, но решать ВАМ! Согласен с Дмитрием, безопасность на первом месте, первым делом после покупки автомобиля поменял все трубки, шланги, колодки и тормозную жидкость, поставил новую резину - отвечаешь не только за себя и кто в твоём авто, но и за безопасность окружающих.
И в чем же снижение безопасности??? И инженеры мерседеса были дураки, выпуская в продажу цешки с опцией 769  - Легкосплавные диски AMG с широкими шинами (специальный размер) и отнюдь не только на С36 и С43. 

Вениаминыч


J007

Цитата: DenI от 15 февраля 2013, 09:11:46
Цитата: J007 от 15 февраля 2013, 03:22:39
Цитата: DenI от 14 февраля 2013, 13:22:59
Цитата: dimonchik123 от 14 февраля 2013, 13:12:19
Цитата: DenI от 14 февраля 2013, 13:03:32нормально С180 на 17 дисках разгоняется и тормозит, конечно в меру своих возможностей, по сравнению с 15 дисками.
Вот именно в меру своих...а они к сожалению весьма ограничены! И не сравнить тормозную систему вашу и С180...или будете утверждать, что они не сильно отличаются?
У моего нынешнего и С180 сильно отличаютя, небо и земля))) Но я писал про свою предыдущую машину, а она как раз была С180 на 17 дисках летом и 15 тазах зимой, так вот при сезонной смене колес с 15 на 17 потерю в разгонной и тормозной динамике практически не наблюдал. При штатном режиме тормозил он даже лучше за счет более широкой резины. Про режимы 200-0 км/ч не говорю, т.к. С180 до таких скоростей не разгонишь, если только под горку)))
Господа, когда ВАМ 18 лет простительно писать глупости))) Запихать в колёсную арку предназначаемую под 15 диаметр 17-18 можно, только за счёт снижения профиля резины, что повлияет на комфорт - для чего это, нет там красоты особой, поверьте на слово, а комфорт убивает это 100% и ради чего. Это снижает не только комфорт, но и безопасность. В оригинале идёт 15 и даже при езде на 16 разница очень существенна, а 17-18 это комфорт жигулей, но решать ВАМ! Согласен с Дмитрием, безопасность на первом месте, первым делом после покупки автомобиля поменял все трубки, шланги, колодки и тормозную жидкость, поставил новую резину - отвечаешь не только за себя и кто в твоём авто, но и за безопасность окружающих.
И в чем же снижение безопасности??? И инженеры мерседеса были дураки, выпуская в продажу цешки с опцией 769  - Легкосплавные диски AMG с широкими шинами (специальный размер) и отнюдь не только на С36 и С43. 

Вот именно инженеры мерседеса не дураки, надо уточнить для каких именно двигателей шла данная опция и какие настройки подвески в какой комплектации. Все преимущества и недостатки низкого профиля расписаны, можно поискать в инете, я лично не вижу смысла в России использовать низкий профиль, а уж тем кто выезжает на грунт однозначно! Вчера пересмотрел очень хорошее кино - "Калина красная", интересное сравнение, там Шукшин вначале фильма ходил в сапогах, но потом купил замшевые ботинки, вот это как раз из этой пьесы - это псевдокрасота и всегда ли она уместна, сразу поясню) Выбирать конечно ВАМ, здесь высказываются только мнения.

Добрый

Я тоже противник низкого профиля. Но вот решился на маленький эксперимент и взял себе на лето 16ые диски. Попробую, если комфорт резко упадет, то продам не раздумывая. 17ые не хочу точно, а вот 16ые все таки попробую...
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

J007

Цитата: Добрый от 15 февраля 2013, 12:27:32
Я тоже противник низкого профиля. Но вот решился на маленький эксперимент и взял себе на лето 16ые диски. Попробую, если комфорт резко упадет, то продам не раздумывая. 17ые не хочу точно, а вот 16ые все таки попробую...
У меня летние 16 - можно ездить, катался и в лес на рыбалку, но честно 15 комфортнее и в случае попадания в так называемую калийность на асфальте!)