Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Уходит масло литрами

Автор Klide, 13 февраля 2013, 11:04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikitos-ekb

#15
Ситуация один в один как у меня. Скорее всего надо чистить вентиляцию, заодно и прокладку головы поменять думаю стоит. Сам еще пока этого ничего не сделал (((

п.с. Вопрос знающим. В сервисе одном сказали что клапанную крышку тоже нужно промывать что бы вентиляция картера работала нормально, правда это или нет?

KlideАвтор темы

Цитата: Nikitos-ekb от 13 февраля 2013, 19:05:13
Ситуация один в один как у меня. Скорее всего надо чистить вентиляцию, заодно и прокладку головы поменять думаю стоит. Сам еще пока этого ничего не сделал (((

п.с. Вопрос знающим. В сервисе одном сказали что клапанную крышку тоже нужно промывать что бы вентиляция картера работала нормально, правда это или нет?
Да сам в движку лезть, я что то очкую. А трудно ее самому прочистить? Прокладку менять по-любому в сервис погоню, найти бы в нашем колхозе только достойный.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Nikitos-ekb

Есть много тем, даже фотоотчеты по чистке вентиляции. Насколько я понял осилить самому можно

Nikitos-ekb


KlideАвтор темы

Цитата: Nikitos-ekb от 13 февраля 2013, 19:37:09
вот оснвная из них https://w202club.su/index.php?topic=9800
Спасибо, за информацию, но на этом отчете я честно не дыры не понял что и куда, не в обиду автору. Просто сам ламер в этих вещах. Мне нужно более подробно и с картинками)))
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KlideАвтор темы

Вот в принципе что мы имеем, сори за качество под рукой был только телефон  :ah:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



2Pac

#21
д

KLIMENTIY

Была и у меня такая ситуация. Такой же сальник попался, цельный с крышкой. У нас их в налиичии полно. Цена 2700р. Это продавцы не все смотреть умеют. Все там по ВИНу правильно выдает. Эти сальники идут на авто после 98 года.

KlideАвтор темы

Ну а мне то что делать, фото выложил и это только сверху, а течет и слева и справа. Сзади к сожалению не могу разглядеть, но когда бондажем обматывал дыру в глушаке, заметил что течет еще и по коробке, то ли с нее, то ли с защиты попадает на нее. Но расход масла бешеный с моей агрессивной манерой езды!  :o
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



2Pac

#24
д

KlideАвтор темы

Цитата: maksat от 14 февраля 2013, 02:50:31
слева справа :hihi: прости друг) у меня тоже ..ярило. на коробке если-задний сальник наверно. прокладка головки у тебя также может. передний сальник. проще скатайся в сервис где доступно им будет что не так у тебя. приготовь денег побольше. если есть. чтоб заодно при замене заднего(если МКП) можно и выжимной поменять, диск сцепления да сам знаешь да и вообше можно много че по пути к главному ) лучше уж сразу к сервисломам поехать. сам ведь не зделаешь?
Так я и хочу выяснить какую сумму готовить, 4 или 5 значную))) Просто может кто то это уже делал в сервисе и знает сколько ориентировочно за это берут. Если слишком много хоть по очереди поменяю, а то сейчас с финансами полный алес!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



2Pac

#26
д

KlideАвтор темы

Цитата: maksat от 14 февраля 2013, 03:10:07
я бы поехал к тем кто этим занимается. или сам посмотри от куда больше ..ярит-то и меняй. на подьемнеке. передний сальник стоит непомню точно р 500 или 300 . заменить его я сам как и ты.но судя что его менять не долго- недорого . а вот задний..это который между двиг и коробкой -коленчатый тоже р 500 стоит -поменять его чтоб нужно коробку скидывать -соответственно дорого)  а чтоб прокладку головки сменить (стоит она 2500 вроде комплект если не оштибаюс) пол двигателя раскавырять нужно.  рублей 10 минимум тебе нужно . если чтото другое течет точно не скажу несталкивался .с таким авто нужно под жопой р 50 держать всегда) одно сломается попути столько встретишь- забудешь что изначально менять собирался)
это точно! только сейчас кризис финансовый, что то никак не выплыву  :al:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Kudre-Dima

Нужно посмотреть не в  масле ли воздушный фильтр. Еслинет, то скорее всего это вентиляция. Забивается. Причины: или редкая замена масла или частая езда на непрогратом моторе. Умные люди подсказали- если льешь полу-синтетику, то меняй масло раз в 4-5тысяч, если на синтетике - то на 5-6 тысячах. Грей мотор нормально. Прикол в том, что обороты наоборот полезны, когда масло свежее. Если масло старое, то оно г.вно в себе не удерживает и разжижается сильно, в результате забив вентиляции и уход масла естественным путем. Так мне объясняли, я не верил. Стал менять чаще и моя предыдущая вектра перестала потеть и хавать масло.  :gogi: Видимо правы были мои запчастники.

KlideАвтор темы

Цитата: Kudre-Dima от 14 февраля 2013, 19:55:33
Нужно посмотреть не в  масле ли воздушный фильтр. Еслинет, то скорее всего это вентиляция. Забивается. Причины: или редкая замена масла или частая езда на непрогратом моторе. Умные люди подсказали- если льешь полу-синтетику, то меняй масло раз в 4-5тысяч, если на синтетике - то на 5-6 тысячах. Грей мотор нормально. Прикол в том, что обороты наоборот полезны, когда масло свежее. Если масло старое, то оно г.вно в себе не удерживает и разжижается сильно, в результате забив вентиляции и уход масла естественным путем. Так мне объясняли, я не верил. Стал менять чаще и моя предыдущая вектра перестала потеть и хавать масло.  :gogi: Видимо правы были мои запчастники.
нет фильтр нормальный, масло меняю 5-7 тыс. синтетика. Нет не в этом дело, пришло время менять прокладки, они еще родные стоят. И сальники тоже  :al:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.