Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нужна информация строения 111 двигателя

Автор Blin61, 12 февраля 2013, 01:44:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blin61Автор темы

Всем Привет! мне для проектирования и сборки правильного выпуска очень нужна информация про 111 1,8 пмс двигатель!
нужны следующие данные скопировал с сайта.... половину знаю =) что 4 цилиндра и рядный =)
Кол-во цилиндров
Рядный или V-образный
Диаметр цилиндра (в мм)
Ход поршня (в мм)
Степень сжатия
Тип ДВС - OHV, DONS, SONS
Питание - карбюратор, инжектор
Выпускное окно (в мм) если круглое - диаметр, если овальное - ширина и высота
Расстояние от центра выпускного клапана до края ГБЦ + толщина прокладки ГБЦ (в мм)
Материал блока цилиндров (чугунный или алюминиевый сплав)
Тайминг распредвала: углы открытия клапанов до НМТ и закрытия после ВМТ (в градусах)
Мощность ДВС (в л.с.)
л.с./об./мин.
VVT (VTEC)   да/нет
EGT  да/нет
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Stare

http://w202club.ru/b03010301.html

http://w202club.ru/a0501.html

Информацию отсюда будет полной (сам полностью не перечитывал) ?, или все таки не все представлено ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

franec

#2
Blin61, поставь штатный выпуск и не ломай двигатель
с твоими познаниями двигателей и нежеланием воспользоваться интернетом не открывай капот даже

byJ

Цитата: Stare от 12 февраля 2013, 09:37:21
http://w202club.ru/b03010301.html

http://w202club.ru/a0501.html

Информацию отсюда будет полной (сам полностью не перечитывал) ?, или все таки не все представлено ?

Спасибо за ссылки

Blin61Автор темы

Цитата: franec от 12 февраля 2013, 12:53:51
Blin61, поставь штатный выпуск и не ломай двигатель
с твоими познаниями двигателей и нежеланием воспользоваться интернетом не открывай капот даже
все равно спасибо за заботу о машине! хоть и комент не очень понравился...  информация нужна не мне а профессиональному ателье поэтому я и не парился с открыванием капота и тд....  если бы хотел сделать сам сам бы и искал всю инфу...
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Blin61Автор темы

Stare,  если честно даже не пробовал искать! =) хочетя как всегда попасть на все готовое! спасибо за инфу!
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Gurza

проф ателье имеет всю инфу само и не заставляет клиентов ее искать.

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 12 февраля 2013, 23:01:01проф ателье имеет всю инфу само и не заставляет клиентов ее искать.
Да эт верно.. Значит не такое оно профессиональное. Я бы задумался... :rus_alkan:


Blin61Автор темы

gurza, KLIMENTIY,  ребят откуда такие познания! =)) катаетесь на стоках =) и придерживаетесь только стока! ателье специализируется на шкодах.... но с известными параметрами сделают на любой авто.. 
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Игорь

Цитата: Blin61 от 13 февраля 2013, 16:04:26gurza, KLIMENTIY,  ребят откуда такие познания! =)) катаетесь на стоках =) и придерживаетесь только стока! ателье специализируется на шкодах.... но с известными параметрами сделают на любой авто.. 

во всяком случае вопросы типа
Цитата: Blin61 от 12 февраля 2013, 01:44:03Кол-во цилиндров
Рядный или V-образный
Диаметр цилиндра (в мм)
Ход поршня (в мм)
Степень сжатия
Тип ДВС - OHV, DONS, SONS
Питание - карбюратор, инжектор
Выпускное окно (в мм) если круглое - диаметр, если овальное - ширина и высота
Расстояние от центра выпускного клапана до края ГБЦ + толщина прокладки ГБЦ
Материал блока цилиндров (чугунный или алюминиевый сплав)
Тайминг распредвала: углы открытия клапанов до НМТ и закрытия после ВМТ (в градусах)
Мощность ДВС (в л.с.)
л.с./об./мин.
VVT (VTEC)   да/нет
EGT  да/нет

задавать не будут
половина этих вопросов специалист откинет только подняв капот авто
ну а другая половина вопросов отпадет после покупки самой дешевой прокладки ГБЦ

vital199

Специалисты видимо сильные.Ты пишешь что ателье профессиональное но по Шкодам то купи Шкоду и не парься.Как ты хочешь что бы объяснили если ты не понимаешь что у тебя под капотам?Или ищи профилей центр где знают что такое Мерседес или сделают так что потом будешь одной рукой рулить другой слезы вытерать
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

KLIMENTIY

#11
1.Владимир, ты видимо не совсем понял то о чем тебе говорят. Я тебе приведу пример: Ты приезжаешь ко мне на ремонт, а я тебе говорю- привези мне книжку по ремонту твоего авто... Ко мне приезжают не только мерседесы, а много других и таких которые я и в глаза не видел. И что я должен говорить клиенту чтобы дал мануал по ремонту? Это уже не профессионализм. Максимум что я могу спросить какой год, и ВИН. И как я буду производить ремонт это уже мои проблемы, и клиент не должен в это вникать. Да,  параметры они запросили правильные, но не все. Их не достаточно для расчетов выхлопной системы. О " правильной пока не говорю". Но это они должны были узнать сами!!!!!
Цитата: Blin61 от 13 февраля 2013, 16:04:26ребят откуда такие познания!
2. Здесь я немного не понял. Но на всякий случай отвечу как я понял: у меня например пяти летний опыт строительства моторов и выхлопных систем в раллийной команде. У Жени(gurza) не знаю.
Цитата: Blin61 от 13 февраля 2013, 16:04:26катаетесь на стоках =) и придерживаетесь только стока!
Приезжай я тебя прокачу на стоке- думаю писать в штаны еще неделю будешь. :D Да у меня сток и я им пока доволен. То что считал нужным я переделал, ту-же выхлопную систему, а переделывал потому что стоковая пришла в негодность. Та которая сейчас стоит максимально к ней приближена.
3. Мне не понятна цель построения другого выхлопа на твоем авто. Можешь ее озвучить. И слова "
Цитата: Blin61 от 12 февраля 2013, 01:44:03правильного выпуска
очень меня настораживают, а может быть веселят. Получаеться так: инженеры Мерседес годами расчитывали выпуск на твой авто и он у них не " правильный", а в Ростове "профессионалы" за два дня сделают его тебе правильным и твои 1.8 попрут как 2.8....



Blin61Автор темы

KLIMENTIY,
Цитата: KLIMENTIY от 13 февраля 2013, 19:05:31у меня например пяти летний опыт строительства моторов и выхлопных систем в раллийной команде
этот момент мне неизвестен! раз это так то с Вами становится интересно общаться,

Цитата: KLIMENTIY от 13 февраля 2013, 19:05:31Приезжай я тебя прокачу на стоке
если вдруг появится такая возможность поехать в Питер! обязательно напрошусь на поездку с вами =)



Цитата: KLIMENTIY от 13 февраля 2013, 19:05:31Мне не понятна цель построения другого выхлопа на твоем авто.

здесь все очень просто я делаю авто для себя и воплощаю в нем то что Я хочу видеть, а не то что принято видить на мерседесах, да он в 1,8 в обвесе амг от 3,6.. и с стандартным выпуском ездить теперь не положено, тем более что он состоял на 50% из волговских частей (до меня) ставить банку от 3,6 я не хочу, так как на 1,8 звук .. ну вы сами меня понимаете что выйдет..  по этому проще сделать все заново, если Вы занимаетесь выпускными системами то Вам известно что все можно настроить так как требуется клиенту....  я хочу просто небольшой басовитый звук.. и вывод труб на 2 стороны.. для красоты...  так как авто в принципе только для мох эстетических потребностей и делается..  а как я это вижу это только мое мнение
Цитата: KLIMENTIY от 13 февраля 2013, 19:05:31очень меня настораживают, а может быть веселят. Получаеться так: инженеры Мерседес годами расчитывали выпуск на твой авто и он у них не " правильный", а в Ростове "профессионалы" за два дня сделают его тебе правильным и твои 1.8 попрут как 2.8....
что сделали они меня не устраивает, так как я хочу на 2-ве стороны и другой звук... делать буду не в Ростове а на Украине... контора Rud Exhaust System

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Blin61Автор темы

Игорь,
Цитата: Игорь от 13 февраля 2013, 16:10:41во всяком случае вопросы типа Цитата: Blin61 от 12 Февраля 2013, 01:44:03Кол-во цилиндровРядный или V-образныйДиаметр цилиндра (в мм)Ход поршня (в мм)Степень сжатияТип ДВС - OHV, DONS, SONSПитание - карбюратор, инжекторВыпускное окно (в мм) если круглое - диаметр, если овальное - ширина и высотаРасстояние от центра выпускного клапана до края ГБЦ + толщина прокладки ГБЦМатериал блока цилиндров (чугунный или алюминиевый сплав)Тайминг распредвала: углы открытия клапанов до НМТ и закрытия после ВМТ (в градусах)Мощность ДВС (в л.с.)л.с./об./мин.VVT (VTEC)   да/нетEGT  да/нетзадавать не будутполовина этих вопросов специалист откинет только подняв капот автону а другая половина вопросов отпадет после покупки самой дешевой прокладки ГБЦ

запрашиваются такие параметры для того чтобы все подготовить до моего приезда...  тоесть приехал.... взяли с полки готовые банки, резонаторы итд... остальное сварили по месту..  дабы сократить время на всю работу половину ответов я и сам знаю..... скопировал весть текст с их сайта.. что тут такого?! такие вопросы как "Тайминг распредвала: углы открытия клапанов до НМТ и закрытия после ВМТ (в градусах)" и "высота Расстояние от центра выпускного клапана до края ГБЦ" мне неизвесты и я не знаю где искать ответы на них...
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

2Pac

#14
д