Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Требуецца помощь экстрасенсов

Автор newrishman, 11 февраля 2013, 22:29:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newrishmanАвтор темы

Люди доообрые! Помогите, кто чем смогёт!
Имеется объявление в Казани о продаже Мерседес С-280 AMG   :o   1994 г, пробег 400 тысяч, VIN пока не выяснял.
Цена 250 рэ кажется ОООчень низкой при том, что всякие С180 с МКПП в Казани продают за ~230 рэ.
Помогите пожалуйста кто чем сможет, какие подводные камни могут быть, есть ли смысл вообще смотреть это авто и каков примерно расход при неторопливой езде?
Большое спасибо за любую помощь!

http://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/mercedes_c-klass_1994_112131218

DeLp!eRo

Это не AMG!

Бампера и выхлоп не AMG
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

newrishmanАвтор темы

На сколько я понимаю, там должен стоять движок M112 E28 (112.920 ME) V6, раз 193 кобылы, но M112 вроде ставился с 1997 года, в 94 году должен стоять M104 E28 (104.941) R6...
Поправьте, коль ошибается мой мозг.

drocks

Цитата: DeLp!eRo от 11 февраля 2013, 22:34:18Это не AMG!

Вот я может что-то не понимаю. Но тоже не врублюсь чем он по кузову от обычного 202 отличается?
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

newrishmanАвтор темы

На сколько я помню, АМГ бывает: C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG, но никак не 2.8

Викинг

А что в Казани уже лето?  :hihi:
Если машина не ушла сразу и столько просмотров у нее, то у нее все те же проблемы есть, которые Алексей (Свободный и Мурзик) вылечил или еще лечить собирается.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

newrishmanАвтор темы

Цитата: Викинг от 11 февраля 2013, 22:44:49
А что в Казани уже лето?  :hihi:
Если машина не ушла сразу и столько просмотров у нее, то у нее все те же проблемы есть, которые Алексей (Свободный и Мурзик) вылечил или еще лечить собирается.

Размещено объявление 5 февраля в 13:55  :D
"которые Алексей (Свободный и Мурзик) вылечил или еще лечить собирается" - а можно подробнее, пожалуйста?

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Дмитрий585

#8
AMG тут и рядом не стояло :Laie_67:,простой "элеганс" на коже :cf: К тому же,сами фото-ни о чем!!!! ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

[202]Denis

Цитата: newrishman от 11 февраля 2013, 22:38:49На сколько я понимаю, там должен стоять движок M112 E28 (112.920 ME) V6, раз 193 кобылы, но M112 вроде ставился с 1997 года, в 94 году должен стоять M104 E28 (104.941) R6...
Все правильно. Дорестайл С280 шел с М104.
Никаким AMG здесь и не пахнет. Обычный дорестайловый элеганс С280.. А любителей написать в объявлении "AMG", "Brabus" и тд всегда хватало (особенно на гелики посмотрите))

Добрый

Автора объявления на кол надо! Что бы людей в смуту не вводил!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Иван_А311ЕЕ174.

а что удивительного тут на форуме 2.3 компрессор 98 года за 310 продают, а там Дорестаил 1994 года чуть дешевле + эти машины на любителя, многие например бояться 2.8, у меня знакомый есть тот об 1.8 мечтает ...

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

free'n'murz

#13
Цитата: [202]Denis от 12 февраля 2013, 14:09:14Обычный дорестайловый элеганс С280..
Вот именно. Но это не умаляет его достоинств. Если нет серьезных косяков - очень кайфовый автомобиль для тех, кто любит ездить быстро, но не слишком резко  :hihi: Будут вопросы - обращайся ко мне, как выше написал Викинг.

Из того, что видно по фото: подвеску занижали (если, конечно, не просела), решетку радиатора меняли, фары - возможно тоже.

Нужно обязательно гнать на подъемник, диагностить:
- подвеску - на общее состояние (и хорошо бы понять, что там за пружины/амморты, какие стоят проставки под пружины), особенно - чашки под пружины (двигатель тяжелый, возраст авто приличный);
- двигатель - Стар-диагностом на ошибки;
- все прокладки двигателя на предмет течи.

Не забыть проверить антифриз на чистоту от масла и масло - на отсутствие эмульсии.

Коробка должна работать без сильных толчков и "зависаний".

Авто должен стартовать без провалов, особенно интересно поведение при сбросе газа - а потом резком его добавлении. Так можно выявить проблемы с зажиганием (если не свечи - то катушки, хуже - если проводка, с ними бывает).

В общем, если авто в порядке (или с несущественными косяками) - то это кайф. За такую цену я бы сейчас себе взял не думая. Серьезно.

*Главное, чтобы эйфория не перекрыла разум при осмотре и проверке* - поэтому сначала - осмотр и диагностика, а потом уже - тест-драйв  :hihi:

newrishmanАвтор темы

free'n'murz, Спасибо большое за подробный ответ, твои записи прочитал несколько раз  :yes3: