Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес на сжиженном газе

Автор Evgeni, 01 мая 2008, 19:26:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lolhunter

баллон займет место под спинкой до конца сужения.. Литров 60 в нем будет или тороидальный в запаску.


Mikeignatiev

ставить надо по принципу чем больше - тем лучше. реже на заправки заезжать будете. Их конечно по Питеру и о ласти хваатает, но не сказать, что на каждом углу. Да и докатка всё равно место сжирает.


VOLKUN

ЦитироватьMikeignatiev написал(а):

.......открывает форсунки газа, а при необходимости открывает и бензиновые форсунки одновременно с газовыми в случае недостатка давления газа для обеспечения нужной динамики на высоких оборотах.

Отъездил на СУГ с 1999 по 2007 г. Фольксваген -Джетта -II 1,3, газ-бензин. 
Проблем с механической частью двигателя не было.
Были проблемы с самой ГБУ.
Важно было вовремя (выработав весь бензин),  вручную (1-е поколение !!!) перейти на газ. Если бензин не вырабатывался до конца, и подавался газ, машину начинало дергать и колбасить до момента полного выгорания воздушно-бензиново-пропан-бутановой смеси и выходе ее полностью на воздушно-пропан-бутановую.
Причина - комбинированная газо-бензиновая смесь горит мерзко и со взрывами (хлопками).
Так что, информация, что бензин впрыскивается для обеспечения динамики - для наивных или плохо представляющих процесс.
Допускаю, что для обеспечения динамики при интенсивном разгоне программно отслеживается и соответственно увеличивается объем газов-воздушной эмульсии.

.... и ничего другого. :writing:


romanonline

ЦитироватьVOLKUN написал(а):

.... и ничего другого.

Подтверждаю, это точно, т.к проехал на газе с пустым бензобаком и даже при "газ в пол" ничего не менялось, в отличии когда был бензин.

Предположу что газовый ЭБУ переходит полностью на бензин ( без информирования водителя) при полном открытии дросселя, да и только если его насильно перепрограммировать. Хотя думаю что ошибаюсь.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Игорь

Бак вместо запаски ставил в силу того, что у меня универсал. Толку от универсала, если бак за спинку поставить?
Докатки существуют в природе от CLK (еще не искал)
По городу езжу без запаски (на хорошей и новой резине она на фиг не нужна). А за город можно и положить запаску в багажник


manannan

И все таки, если не сложно, народ сфоткайте у кого как установлен балон в багажнике, на 40л или на 60л или вместо запаски. Наглядней лучше понимаешь, что тебе надо! Спасибо!


SerGio

Паспортный обьем =47 литров, реально зимой удавалось вместить 46, летом входит 42-43 литра. Собственно вот.......  Извините, фотал мобилкой :)

увеличить

увеличить


manannan

SerGio
Ух ты! Даже не думал, что так красиво смотрится!! Наверно такой вариант и буду расматривать! Тока докатку надо бы найти, мне она необходима!


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

По городу езжу без запаски (на хорошей и новой резине она на фиг не нужна).

Я тоже так думал долгое время... Хорошо, что она у меня все-таки была, и так то как по закону подлости, спустило колесо ночью, в дождь, когда опаздывал, но что самое печальное, что сам я одет был явно не по сезону, типо я на машине, в ней тепло ))) Поэтому судьбу все же лучше не испытывоть и возить с собой хотя бы докатку.


SerGio

Это еще что! У меня в ночь с 2007 на 2008 год пробилось колесо! Представьте: два часа ночи, салют в городе, петарды, все веселятся за праздничными столами, Я- в 4км от города на трассе стою :rain:     Машина поддомкрачена, насоса нет, поскольку новогодняя ночь-  сотовая связь не работает, да и звонить особо некому, все "в состоянии легкого опьянения"  :)  Вобщем домой приехал в 4 утра))   От так от покатался по городу без запаски, но блин на газу)))


Игорь

manannan
я себе поставил бак на 53 л. Сфотаю - выложу


Mikeignatiev

ЦитироватьVOLKUN написал(а):

Были проблемы с самой ГБУ.
Важно было вовремя (выработав весь бензин),  вручную (1-е поколение !!!) перейти на газ. Если бензин не вырабатывался до конца, и подавался газ, машину начинало дергать и колбасить до момента полного выгорания воздушно-бензиново-пропан-бутановой смеси и выходе ее полностью на воздушно-пропан-бутановую.
Причина - комбинированная газо-бензиновая смесь горит мерзко и со взрывами (хлопками).
Так что, информация, что бензин впрыскивается для обеспечения динамики - для наивных или плохо представляющих процесс.
Допускаю, что для обеспечения динамики при интенсивном разгоне программно отслеживается и соответственно увеличивается объем газов-воздушной эмульсии.
.... и ничего другого.

Вы не делайте вывод про добавление бензина в смесь на основе своего 1-го поколения. На основе визуального наблюдения падения яблока можно только сделать вывод о существовании земного тяготения, но никак не сформулировать закон притяжения тел во вселенной. В 1-м поколении единственные мозги были - это сам водитель и больше ничего как вы сказали. Объем газо-воздушной смеси вы регулируете исключительно педалью газа, никто за вас (кроме РХХ) воздуха не прибавит и не убавит, а количество газа высчитывается как раз исходя из степени наполнения цилиндров воздухом ( подастся много, мало - смесь просто не загорится). Так вот, ЭБУ 4-го поколения открывает газовые форсунки на нужное время, но газ со скоростью бензина впрыскиваться не может ( давление в рампе газа ниже ). А бесконечно форсунки открыты быть не могут ( клапану уже закрываться пора, а форсунка всё ещё газ будет подавать?). Так вот когда на высоких оборотах ЭБУ считает, что за максимальное время открытия форсунок на данных оборотах стихиометрической смеси в цилиндре не получается - подается команда на кратковременное открытие бензиновых форсунок до получения нужной смеси. То есть не как в 1-м поколении одновременно 100% газа + 100% бензина на стандартную порцию воздуха, а скажем 93% газа + 7% бензина на то же самое кол-во воздуха - контраргументируйте, если вы не наивны или хорошо разбираетель в процессе.
В 1-м поколении на газу и бензине одновременно у вас машина не работала, потому как было переобогащение смеси. Пока из карбюратора бензин не выработается - газ включать нельзя, или вы получите, что на 1 долю воздуха вы получите двойную дозу топлива - естественно все будет работать рывками или вообще не работать. Выкрутите карбюратор в сторону обогащения смеси до максимума - тоже всё через пень-колоду работать будет.

Отредактировано Mikeignatiev (2008-07-10 13:59:10)


Mikeignatiev

Цитироватьromanonline написал(а):

Подтверждаю, это точно, т.к проехал на газе с пустым бензобаком и даже при "газ в пол" ничего не менялось, в отличии когда был бензин.
Предположу что газовый ЭБУ переходит полностью на бензин ( без информирования водителя) при полном открытии дросселя, да и только если его насильно перепрограммировать. Хотя думаю что ошибаюсь.

У вас какое поколение и как система называется?
P.S. Вы часто ездите 6000 и педаль всё еще в пол?

Отредактировано Mikeignatiev (2008-07-10 13:51:05)


EvgeniАвтор темы

ЦитироватьVOLKUN написал(а):

Допускаю, что для обеспечения динамики при интенсивном разгоне программно отслеживается и соответственно увеличивается объем газов-воздушной эмульсии.

.... и ничего другого. :writing:

Не согласен. Для оборудования 4 поколения впрыск бензина характерно на 200 %!!! А что касается пустого бака - то оставлять его без бензина нельзя - рухнит бензонасос.


EvgeniАвтор темы

Цитироватьmanannan написал(а):

И все таки, если не сложно, народ сфоткайте у кого как установлен балон в багажнике, на 40л или на 60л или вместо запаски. Наглядней лучше понимаешь, что тебе надо! Спасибо!

Без проблем. У меня седан - бак в 80 литров установлен за спинкой седенья. Место в принципе хватает. Завтра выложу фото.