Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес на сжиженном газе

Автор Evgeni, 01 мая 2008, 19:26:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

я против газа, хочешь экономить, покупай дизель.... в МЕРСЕДЕС ставить газ, точно не для меня))

на счет экономии на дизеле это еще подумать надо разница в стоимости солярки рубль да и расход не отличается


One in

Господа, не забываем что бы ездить на газе нужно установить оборудование в автомобиль, которое еще денег не мало стоит, и ТО этого оборудования делать - то же денег стоит. Считать нужно всё, а не только разницу стоимости топлива.


Kонстантин

One in
+ вероятность запаха газа в машине:)
В свое время ставил газ на жигули, итальянское все оборудование, обошлось в 11т.р. Проездил я на газу около 30-40т.км, может меньше..и как я думаю еще и проиграл..Не выиграл я + в деньгах. При продаже авто, можно даже и не накидывать цену, что мол у меня стоит газовое оборудование,:) все поголовно говорят, вытащи его..нам оно не нужно..

Ставить его если только планируешь много ездить..
И ездить плавно, не гоняя..На обгон ведь с газом трудно ходить.


One in

ЦитироватьKonstantin написал(а):

...Ставить его если только планируешь много ездить..

Добавлю: долго.


Dmitry

Ну да, тоже слышал что газовое оборудование выгодно только если ездить по 50-100 тысяч в год, т.е. в основном это для такси и коммерческих автомибилях. Кстати у нас Газели уже почти все на газу, значит в долговременной перспективе газ все же выгодней. С другой стороны Мерседес в любом случае не самый экономичный автомобиль. Ездил как то на Опеле Астре 1.7 дизиль, так расход составил 5,5 литров на сотню в горной местности. Правда обгоны на ней делать было по мойму даже сложней чем на Жигулях.


Gurza

экономии как таковой нет при разнице в цене доп обслуживание эту разницу схавает, зимой разница газ бензин ощутима, на трассе и городском режиме не хватает подхвата на низах, расход на газу выше.
из + чище движок, замена свечей по рекомендации(30 000 км примерно), замена масла 10-15 000 км
из -  куряшим оч тяжело(тараканы в голове), балон девать не куда, прогорание выпускных клапанов( а там где одна замена там и капиталка), разгонная дингамика хуже, доп ТО на оборудование причем на совесть для собственного спокойствия проходить будешь.
Но при разнице бензина 12р.газ и 30р бензин думаю все минусы забудутся сразу, но как газ поднимут из-за возросшего спроса. снова возникнут минусы. каждому решать самому.


One in

Сам на газе не ездил ни когда, но слышал, что на заправках тоже качеством газа балуются. На заправке пишут "Пропан", а на заправки поставляют Бутано-пропановую смесь. Она дешевле в закупке и горит хуже, чем пропан. Если ошибаюсь поправьте.


romanonline

ЦитироватьOne in написал(а):

На заправке пишут "Пропан", а на заправки поставляют Бутано-пропановую смесь. Она дешевле в закупке и горит хуже, чем пропан. Если ошибаюсь поправьте.

Поправляю.
Есть понятия на "Пропане" или "Метане".
При "метановом питании" используется метановая смесь под давлением 200 Атм и используется в основном на муниципальном транспорте.
Гражданский "пропановый вариант" всегда использует Бутано-пропановую смесь, а вот % соотношение в ней газов варьируется в зависимости от наружной температуры и подразделяется не только на "зимнюю" и "летнюю" ( как дизельное ), а по специально разработанному графику соотношения.
Это всё делалось раньше по уму,  тепереча кто-то соблюдает пропорции ( в основном это можно делать ТОЛЬКО на добротных АГНС с толковым персоналом и дальновидным руководством) а если просто с бочки или цистерны заливать - то что хорошо для примуса, не факт правильно сгорит в цилиндрах.
Отсюдова и пошло мнение, дескать и до газа добрались бодяжники.
А по вопросу "+" и "-", так вот к скоро концу Мая будет мой отчёт готов типа "365 дней, 50'000 км на голубом топливе в условиях Москвы", тогда и посмотрим что и по чём.

Цитироватьgurza написал(а):

Но при разнице бензина 12р.газ и 30р бензин думаю все минусы забудутся сразу, но как газ поднимут из-за возросшего спроса. снова возникнут минусы. каждому решать самому.

Указом ещё министорв СССР стоимость газа равна НЕ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ стоимости самого высокооктанового бензина, и его никто не отменял!

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

я против газа, хочешь экономить, покупай дизель....

Когда я стою в пробки и количество лошадей под капотом отражается на стрелке уровня топлива, меня это раздражает, т.к. они только "жрут но не скачут"
Когда я стою в пробки и количество лошадей под капотом отражается на диодах запаса газа , меня это радует, т.к. жрут они более "дешёвый корм".
Когда я отстоял в пробке и встал у стоп-линии перекрёстка у меня есть два варианта удовольствия:
1.Еду на газу дальше в общем потоке, но вижу кто-то быстро ушёл вперёд к очередной АЗС.
2.Нажимаю на кнопку "только бензин" и .... остальные видят как МБ показал всем газовый щтуцер на заднем бампере.
Когда я еду по МКАД и вежливо мигаю левым поворотником а потом аварийкой, то знаю что даже сейчас экономлю, и меня это радует.
Когда я проезжаю АЗС, то радуюсь вдвойне.

Кстати. все мы знаем про "горячих Итальянских парней", а ведь основные фирмы-гранды производители "автогаза" из Италии!

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

ЦитироватьKonstantin написал(а):

One in
+ вероятность запаха газа в машине:)

В "автогазе" инжекторного типа это конструктивно исключено.

ЦитироватьKonstantin написал(а):

В свое время ставил газ на жигули, итальянское все оборудование, обошлось в 11т.р. Проездил я на газу около 30-40т.км, может меньше..и как я думаю еще и проиграл..Не выиграл я + в деньгах.

Согласен. Если карбюратор, то экономии никакой не будет при не комерческом использовании, т.к. очень много сложностей настройки и эксплуатации.
Но слова "около","может" не фактические а мыслимые заключения, а если записывать и калькулировать, то....

ЦитироватьKonstantin написал(а):

При продаже авто, можно даже и не накидывать цену, что мол у меня стоит газовое оборудование,:) все поголовно говорят, вытащи его..нам оно не нужно..

Правильно делают. "Автогаз" ставят НЕ ДЛЯ повышения последующей продажной стоимости машины а ДЛЯ экономии при текущей эксплуатации самим собой.
Если поставил, сэкономил ( или не сэкономил, но старался ), то ещё и платить за это никто не захочет.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

Цитироватьgurza написал(а):

балон девать не куда, прогорание выпускных клапанов( а там где одна замена там и капиталка), разгонная дингамика хуже,

Цитироватьgurza написал(а):

клапана горят от газа так что экономия может выйти боком

http://keep4u.ru/full/080509/8c1c17b9ee213e7fee/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080509/8c/8c1c17b9ee213e7fee.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080509/8c/8c1c17b9ee213e7fee.jpg" />
Если устоявшееся мнение про "прогорание" можно было уже в 1995 году поставить прямо на конвеере завода, то я зря окончил МАМИ....

Цитироватьgurza написал(а):

все одно горят уже испытано,

КЕМ?

ЦитироватьEvgeni написал(а):

Согласен! Про это дело знаю точно про волговские 405 движки

Да. сравнил мотор с послевоеннойродословной....

Цитироватьgurza написал(а):

на диз. технике расчитанной на мото часы выпускные клапана с впаяным охладителем.

На ЗиЛовских бензиновых двигунах с 70-х годов все выпускные клапана с натриевым наполнителем для охлаждения.

А кто нибуть распиливал выпускной МБ клапан с бензинового мотора?

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

ЦитироватьAZAROV написал(а):

меня напрягает газовый балон в багажнке

поставь вместо запаски:
http://keep4u.ru/full/080511/387b211cebe42203cc/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080511/38/387b211cebe42203cc.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080511/38/387b211cebe42203cc.jpg" />http://keep4u.ru/full/080511/d31a6cd3097a02abc2/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080511/d3/d31a6cd3097a02abc2.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080511/d3/d31a6cd3097a02abc2.jpg" />
а в багажник и докатку положить можно...

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

EvgeniАвтор темы

ЦитироватьOne in написал(а):

Господа, не забываем что бы ездить на газе нужно установить оборудование в автомобиль, которое еще денег не мало стоит, и ТО этого оборудования делать - то же денег стоит. Считать нужно всё, а не только разницу стоимости топлива.

Согласен, что надо проходить ТО газового оборудования. Ну согласитесь , что стоимость рем.комплекта и чистка редуктора в районе 1500 руб. не такая уж большая цена. А как было сказано выше прогорание клапанов на машинах до 2005 года не доказано. Приведите хотя бы один пример!!!!  На современных движках , не знаю как насчет МВ, а на ТОЙОТАХ клапана изготовлены из композитных материалов и там ставится система принудительного охлаждения. А на счет ажиотажа по поводу сжиженного газа хочу сказать, что он будет стоить всегда в 1,5-2 раза дешевле 92 бензина. Про качество скажу так , чем дальше от МОСКВЫ тем хуже. Ну не значит , что совсем все плохо. Старайтесь заправляться на государственных или максимально проблеженных к ним. Так как на них ещё существует контроль и есть возможность "качать права".


EvgeniАвтор темы

Цитироватьromanonline написал(а):

меня напрягает газовый балон в багажнке

А чем он тебя напрягает???


EvgeniАвтор темы

Цитироватьromanonline написал(а):

Konstantin написал:

    One in
    + вероятность запаха газа в машине:)

В "автогазе" инжекторного типа это конструктивно исключено.

Полностью СОГЛАСЕН.