Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес на сжиженном газе

Автор Evgeni, 01 мая 2008, 19:26:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikeignatiev

Чот мне ГЕНА пока с расходом не помог. У меня около 15 л на 100, это нормально?

ну смотря сколько она у тебя ест на бензине. у меня 2.2 жрет порядка 13.5 газа, но свой стиль вождения я плавным назвать не могу. к тому же у меня максимум 2-4 прогрева на полный бак 42 литра, а на газ переключается сразу как редуктор прогреется до минимальной температуры.
а так смотри всё зажигание, воздушный фильтр - это в первую очередь влияет на расход (если не брать в расчет стиль вождения).
а по поводу пуска на газе - у меня это практически не реально. танцами с бубном это сделать получалось, но как я до сих пор не понял. может подскажешь - буду признателен.


Игорь

ЦитироватьMikeignatiev написал(а):

а по поводу пуска на газе - у меня это практически не реально. танцами с бубном это сделать получалось, но как я до сих пор не понял. может подскажешь - буду признателен.

я у них руководство вы цыганил.
Дословно- Если автомобиль не заводится на бензине (из-за проблем с бензанасосом и т.д.) можно завести на газе. Для этого заводите автомобиль удерживаяч кнопку нажатой.


Mikeignatiev

ЦитироватьИгорь написал(а):

Дословно- Если автомобиль не заводится на бензине (из-за проблем с бензанасосом и т.д.) можно завести на газе. Для этого заводите автомобиль удерживаяч кнопку нажатой.

Да, всё бы ничего, только у меня как-то этот номер не всегда далеко проходит.

Кстати по-поводу расхода - проверь лямбду, а если их две, то и катализатор - влияет и на бенз и на газ.


naMercedese

У меня тоже стоит ГАЗ уже 1,5года. Из"-" запаска в багажнике. У меня стоит польское оборудование, говорят, что не очень.
А экономия все-таки ощутима.


@vsmpo

Заводиться на газе вроде как совсем не хорошо для редуктора. Мне, правда, пару раз удавалось преднамеренно завестись именно на газе, а не на бензине, причём при разряженном аккумуляторе, когда на бензине уже никак не заводится. На газе моя машинка бегает пятый год, пробег за это время примерно 60тыс. км. Баллон в багажнике.


romanonline

Цитировать@vsmpo написал(а):

Баллон в багажнике.

увеличить

Отредактировано romanonline (2009-01-29 02:21:57)

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

n2y


GAME

BMW M3 AC Schnitzer на сжиженном природном газе.
AC Schnitzer GP3.10 Gas Powered оснащен десятицилиндровым бензиновым двигателем от модели М5, который был модернизирован специалистами немецкой компании. Мощность такого мотора составляет 552 лошадиные силы (540 Нм). С таким агрегатом тюнинговая 3-Series способна разогнаться с нуля до ста километров в час за 4,5 секунды, а до 200 километров час за 13,9 секунды. Максимальная скорость 320 километров в час.
http://gaz.infocar.com.ua/img/news_/11571/foto_001.jpg" alt="http://gaz.infocar.com.ua/img/news_/11571/foto_001.jpg" />http://gaz.infocar.com.ua/img/news_/11571/foto_005.jpg" alt="http://gaz.infocar.com.ua/img/news_/11571/foto_005.jpg" />
http://gaz.infocar.com.ua/img/news_/11571/foto_004.jpg" alt="http://gaz.infocar.com.ua/img/news_/11571/foto_004.jpg" />http://gaz.infocar.com.ua/img/news_/11571/foto_002.jpg" alt="http://gaz.infocar.com.ua/img/news_/11571/foto_002.jpg" />


B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

romanonline

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Игорь

Цитироватьromanonline написал(а):

Так, для информации: www.av.by/article/index.php?event=View&; ... les_id=132

бред написали

Свечи зажигания в газовых двигателях подвержены большому износу, чем в бензиновых, поэтому их необходимо менять чаще.

[/quote]

Не согласен с таким высказыванием. Только соглашусь с тем, что требование к качеству свечи выше, чем для бензиновых


xamelion

уже пол года на газу LOVATO 4 поколения, выигрываеш только в цене заправки 20 литров газа=262р
20 бензина 92=369р, а в остальном все тоже самое мощность таже динамика тоже на газу даже тише работает при холостых.

P.S. Если кто соберется ставить сразу смотрите чтобы газовые форсунки поставили вертикально, если положут как мне первый раз через 5000 греметь начнут как у дизеля

Отредактировано xamelion (2009-02-18 21:04:19)


Комиссар

Цитироватьxamelion написал(а):

P.S. Если кто соберется ставить сразу смотрите чтобы газовые форсунки поставили вертикально, если положут как мне первый раз через 5000 греметь начнут как у дизеля

а я думал что они так и должны были работать!

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

Gurza

ЦитироватьИгорь написал(а):

Не согласен с таким высказыванием. Только соглашусь с тем, что требование к качеству свечи выше, чем для бензиновых

а зря, требование к езде на газу намного выше. например чаще менять воздушку, теже свечи и еще всякой бяки.

не буду конечно сравнивать, но все же имею ГАЗЕЛЬ 300 000 пробега, последний ремонт башки, причина не прогар клапана, а его просадка в седле, газ есть газ и отсутствует то охлаждение седел, которое происходит на бензине - врезультате просаживается клапан потом в итоге он сгорит из-за недостаточного закрытия или открытия взависимости какой клапан впуск-выпуск. естественно мерседес использует другие материалы при изготовлении двигателя. а те машины которые выходят с завода с газовым оборудованием наверняка имеют заводские доработки или еще какой прикол например клапана с охлаждением.
был бы вин газового мерса можно было бы в епс или в висе посмотреть как там.


Gurza

ЦитироватьFuFtu написал(а):

AC Schnitzer GP3.10 Gas Powered оснащен десятицилиндровым бензиновым двигателем от модели М5, который был модернизирован специалистами немецкой компании.

в данном случае ударение на модернизирован