Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Незаводится что делать? после завелась и снова((

Автор Ренат, 04 февраля 2013, 11:57:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

РенатАвтор темы

А машина точно заведется после этих процедур? Чтобы самому доехать до диагностики

Лукас

:)
у меня ГБО, поэтому поливая на дроссельную, я грею ДВС до перехода на газ и затем еду кудой угодно.

а Вы всю дорогу будете поливать или .. попросите кого?

Уважаемый, я не знаю, что у Вас с топливной, но это способ определится: проблема в ней или нет.
но интуитивно думается ... электрика

РенатАвтор темы

У меня точно пшикал не бензин, даже запаха топлива нет

Gins

Пробуй накачивать включая зажигание и спускать пока не пойдет бензин, должен идти бензин.

Вениаминыч

Цитата: Ренат от 09 февраля 2013, 15:19:35стартер крутит бодрячком тахометр не шевелится..
Похоже что датчик колена все-таки помер или контакт где-то теряется


Gins

Дим, так он говорит что топливом даже не пахнет, может хапнул гадости какой?

Вениаминыч

Цитата: Gins от 09 февраля 2013, 16:45:22Дим, так он говорит что топливом даже не пахнет, может хапнул гадости какой?
Может и такое быть, но что-то мне подсказывает, что он не тооткрутил и не то нажал. Видишь , человек не знает нахождение многих деталей в машине...поэтому и сомнения. А если тахометр не шевелится, то причиной может быть только ДПКВ, соответственно не будет и искры, и никогда она не заведется. Тут для проверки помимо бензина в рампе следует проверит наличие искры, хотя бы в двух цилиндрах с различных катушек, если её нет, то тогда и копать в сторону ДПКВ.Не зря же писали
Цитата: Berikk от 04 февраля 2013, 13:08:38либо нечему гореть, либо нечем поджечь
Проверив все это можно двигаться дальше!

Gins

Цитата: dimonchik123 от 09 февраля 2013, 16:54:07А если тахометр не шевелится, то причиной может быть только ДПКВ
если мне не изменяет память,то когда у меня не заводилась, стрелка тахометра тоже не двигалась.


Вениаминыч

Цитата: Gins от 09 февраля 2013, 17:38:00если мне не изменяет память,то когда у меня не заводилась, стрелка тахометра тоже не двигалась.
Я не помню, какие утебя были проблемы :al:
Не исключаю, что у него глюки с бензом, но искру глянуть тоже не помешает :yes3:

Randel

У меня такое было.

Исход - замена бензонасоса, топливных фильтров, промывка дроссельной, форсунок.


РенатАвтор темы

#25
Цитата: dimonchik123 от 09 февраля 2013, 16:54:07
Цитата: Gins от 09 февраля 2013, 16:45:22Дим, так он говорит что топливом даже не пахнет, может хапнул гадости какой?
Может и такое быть, но что-то мне подсказывает, что он не тооткрутил и не то нажал. Видишь , человек не знает нахождение многих деталей в машине...поэтому и сомнения. А если тахометр не шевелится, то причиной может быть только ДПКВ, соответственно не будет и искры, и никогда она не заведется. Тут для проверки помимо бензина в рампе следует проверит наличие искры, хотя бы в двух цилиндрах с различных катушек, если её нет, то тогда и копать в сторону ДПКВ.Не зря же писали
Цитата: Berikk от 04 февраля 2013, 13:08:38либо нечему гореть, либо нечем поджечь
Проверив все это можно двигаться дальше!
Димончик, я открутил черную пластмассовую пробку, находящейся возле масляного фильтра и бачка омывателя

РенатАвтор темы

Полил бензинчика на ДЗ и попробовал завести - заводится и тут же глохнет, по логике вещей я понимаю что бензонасос не качает, а просто гудит или не создает нужного давления. Я прав???

Вениаминыч

Цитата: Ренат от 10 февраля 2013, 13:05:32я открутил черную пластмассовую пробку на топливной рампе, находящейся возле масляного фильтра и бачка омывателя
Скорее всего стравил стравил фреон с системы охлаждения :hihi: Пробка на топливной рампе металлическая и выглядит вот так


Цитата: Ренат от 10 февраля 2013, 13:11:08Полил бензинчика на ДЗ и попробовал завести - заводится и тут же глохнет, по логике вещей я понимаю что бензонасос не качает, а просто гудит или не создает нужного давления. Я прав???
Скорее всего так, но вот тут могут быть нюансы в виде забитых фильтров, на той же топливной рампе есть фильтр

РенатАвтор темы

Постучал по бензонасосу - завелась!!! Понял в чем проблема спасибо всем!

Лукас

ну вот и чудно!
а "полить" это временная мера, для стабильной работы необходимо постоянно поливать