Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Восстановление кузова

Автор Vadim1984, 04 февраля 2013, 11:49:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Этим летом занимался кузовней. Машина честно отъездила 2 года, не требуя значительных расходов на содержание, но кузов потихоньку подгнивал. Надо было либо продавать машину, либо делать. Решил делать.
Итак, началось все с того, решил заменить левый передний локер, так как старый развалился как раз в месте порога.
Из-за дырки в порог налетело много грязи, которая впоследствии там будет жить, если ее не убрать.


Когда начал снимать локер, ужаснулся от количества грязи. Крепить новый локер снизу было попросту не к чему, поэтому было принято компромиссное решение снизу пока его не крепить совсем, винты по дуге крыла его и так прекрасно держат.

Примерно через неделю после замены локера поехал покупать порог в Евроавто. Решил взять б/у оригинал, так как, во-первых, говорят, что они лучше чем Китай или Тайвань, а во-вторых, я не знал в каком состоянии у меня пол, а б/у порог можно по договоренности с продавцом отрезать вместе с частью пола.
В итоге нашли порог в идеальном состоянии за 7500р.
Пригнал машину на сервис, стали разбирать салон, снимать переднее кресло и задний диван, полы. И что обнаружили: под полом переднего кресла стояла вода! порог сгнил насквозь изнутри, и вся влага через дырки в пороге попадала в салон. Если проблему запустить пол сгниет насквозь! Благо, у меня пол оказался в хорошем состоянии, видимо вода начала просачиваться недавно.
Самое интересное, кузовщик сказал, что все железо внутри в отличном состоянии, и проблема только с левым порогом, который пострадал после удара в него (удар был еще до меня), хотя внешне не производил такого удручающего состояния.







Варили мне машину 2 дня. Если честно, вообще не представлял как можно приварить целиком порог. Но мастер все сделал отлично. Порог приваривался по заводским сварным швам. Порог красного цвета :D






Перед покраской сделал фотографии машины со всех сторон, чтобы запомнить какой она была :hihi:













DeLp!eRo

Ё-маё!!! Сколько работы! Во сколько машинка обошлась и сколько планируешь в  неё вложить?
Фотографировал места дальнейшей работы по восстановления?
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

Vadim1984Автор темы

Продолжение.
Для покраски нужно было купить новые бампер, капот, фары и решетку радиатора. Старый капот был весь в шпаквевке, бампер начал крошиться, нижняя юбка бампера держалась на изоленте. Фары были мутные, крепления левой фары были сломаны. Решетка была треснута. В общем делать - так делать хорошо.

Купил капот, неоригинал, говорят, что Итальянский, цена 6000р.


Решетка Anantgarde. Производство - Тайвань. 2700р.


Бампер у меня дорестайловый. Его и взял. 4000р. Неоригинал. И потом пожалел. Но об этом позже.


Фотографий фар нет, покупал DEPO. Говорят, что нормальные.


Freez

c фарами поспешил, лучше бы взял с разбора и новые стекла, вышло примерно столько же, но качество в разы лучше
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Vadim1984Автор темы

Продолжение.

Отдал машину мастерам. Стали разбирать и счищать ржавчину с кузова. Сказали, что вовремя успел - еще сезон и водительская дверь прогнила бы насквозь.




Дополнительно пришлось купить:
-грибы поддомкратники 4 шт. по 200р. каждый


- комплект заглушек в пороги с боковой стороны, вот в эти места

Они нужны потому, что старые при разборке ломаются, и накладки хорошо не закрепить.
Цена — 1500р. за комплект из 40шт.

Когда сняли задний бампер, оказалось, что сгнила правая задняя часть сминаемого элемента под бампером.


Пришлось варить. После сварки стало так:

Vadim1984Автор темы

Цитата: Freez от 04 февраля 2013, 12:29:03c фарами поспешил, лучше бы взял с разбора и новые стекла, вышло примерно столько же, но качество в разы лучше

возможно, очень много нужно было покупать и очень быстро. Старые фары в гараже лежат) Пока с новыми фарами проблем нет, светят отлично.

Vadim1984Автор темы

Продолжение.
Машину загрунтовали сначала красным кислотным грунтом (им же обработали арки колес), потом черным грунтом.




Vadim1984Автор темы

Продолжение.

Машина на покраске :D


Максвелл

И сколько покраска обошлась?  :good:
"Это не мы такие - жизнь такая...!

Vadim1984Автор темы

Продолжение.
Когда машину покрасили и выгнали на улицу я был поражен ее красотой. Особенно красиво переливался перламутровый цвет на солнце. ::)






Еще мастера заливали Мовиль в пороги и в двери. Далее следовала сборка машинки. Этих фото у меня нет.

Vadim1984Автор темы


Vadim1984Автор темы

Продолжение.
Окончательный вариант после мойки)












Максвелл

Ну красавец! Нечего сказать)  :ay:
"Это не мы такие - жизнь такая...!

Gins

Класс! Выглядит как новенькая! Если поддерживать, то еще долго прослужит. Так держать :ay:

free'n'murz

Тема - огонь! Хозяину - респект!