Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дворнику пришел конец

Автор Klide, 03 февраля 2013, 20:41:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KlideАвтор темы

Цитата: ochkarik55 от 05 февраля 2013, 11:32:32
Аналогичный случай. Мотор замена ,подрулевой замена.Да ещё купил подрулевой не тот ,без провода...Образовался целый комплекс гимора с этой щёткой.И запах гари до сих пор в салоне.Не знаю,что и делать.
Про запах это точно 2 контекс вонючки не спасают. Моторчик мне кажется жив, ты же проводку к нему не перепаивал тупо поменял, а я повозился думал дело только в ней, оказывается подрулевой сгорел внутри до тла  :KidRock_04: :ranting_w:
Ну если уж моторчик погорел придется заказать, сам виноват вовремя буду смазывать черепашку.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KlideАвтор темы

Помогите кто понимает, заказал на exist подрулевой, но что то у меня ощущение, что он не тот, что нужен. Привезли уже но сомневаюсь он или нет: Febi   17515 Переключатель подрулевой. Завтра ставить, а ждать еще два дня с разобранной машиной как-то не хочется!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Вениаминыч

Цитата: Klide от 08 февраля 2013, 15:26:38Привезли уже но сомневаюсь он или нет: Febi   17515 Переключатель подрулевой.
Хочу наверное огорчить тебя, но не тот :(
У тебя должен стоять A 202 540 21 44, но он заменен сейчас на код A 463 545 00 10 и ему соответствует Febi   17512 который ставится "До номера шасси: A 519673, F 619720" , а у тебя номер A418110

gkc39

Ситуация один в один, только проводка конечно осталась целой, а вот подрулевой внутри совсем поплавился!! Мотор проверил подачей напряжения напрямую на контакты, вот только прерывистый  режим незнаю как проверить,напрямую не работает! Может проблема только в подрулевом, но там еще есть и реле, как его проверить тоже незнаю, так что придется по очереди начать с замены подрулевого! Кстати снял подрулевой и на нем номер заводской 202 540 02 44 и этот номер нигде не бьется, но так понял что замена ему A 202 540 21 44, но все равно как то странно с номерами!

KlideАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 08 февраля 2013, 18:16:46
Цитата: Klide от 08 февраля 2013, 15:26:38Привезли уже но сомневаюсь он или нет: Febi   17515 Переключатель подрулевой.
Хочу наверное огорчить тебя, но не тот :(
У тебя должен стоять A 202 540 21 44, но он заменен сейчас на код A 463 545 00 10 и ему соответствует Febi   17512 который ставится "До номера шасси: A 519673, F 619720" , а у тебя номер A418110
Meyle 014 800 9056, а вот этот проканает?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



gkc39

Пойдет! Себе поставил сегодня 400 522 755, ожидал худшего но оказалось вполне достойное качество, сначала смутило то, что у родного было 11 контактов, а у нового 12 и номер 2025400244 который ни где не пробивался! Нот ни чего все прекрасно работает! И при сборке осталась лишняя деталь металлическая, так как старый подрулевой был пластиковый и потом на него ставился металлический переходник для крепления катушки с проводами на аербег, а новый подрулевой уже сам металлический и с готовыми креплениями и переходник оказался не нужен, но и пришлось прикрутить только на 2 болта вместо 3, тк 3-ий слишком длинный, он был под переходник!

KlideАвтор темы

Цитата: gkc39 от 13 февраля 2013, 00:13:58
Пойдет! Себе поставил сегодня 400 522 755, ожидал худшего но оказалось вполне достойное качество, сначала смутило то, что у родного было 11 контактов, а у нового 12 и номер 2025400244 который ни где не пробивался! Нот ни чего все прекрасно работает! И при сборке осталась лишняя деталь металлическая, так как старый подрулевой был пластиковый и потом на него ставился металлический переходник для крепления катушки с проводами на аербег, а новый подрулевой уже сам металлический и с готовыми креплениями и переходник оказался не нужен, но и пришлось прикрутить только на 2 болта вместо 3, тк 3-ий слишком длинный, он был под переходник!
вот жду к выходным приедет, буду менять. Молюсь чтобы моторчик жив остался))
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KlideАвтор темы

Собственно сам подрулевой  :ah:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KlideАвтор темы

Вопрос знатокам, вчера снял весь механизм и вскрыл двигатель, т.к. замена подрулевого не дала положительного результата, там все сгорело. Короче моторчик лопаты нужно менять. Денег нет, поэтому нашел вот такой бюджетный вариант на замену dello 30820042202053 двигатель стеклоочистителя. Вопрос подойдет он мне или нет? Стоял вот такой Febi 19848
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



gkc39


gkc39

может пригодится при сборке:
когда перебрал и смазал все механизмы, главное правильно поставить механизм черепахи, так что бы ровно дворник встал и протирал во всех углах, во первых поставить моторчик в состояние покоя, а потом вставлять черепаху и одевать тяги, я раза 3 вставлял но как то промахивался то в одну сторону то в другую, т.е. дворник, то слишком низко со стороны водителя уходил, то наоборот, и потом все таки решил внимательно все осмотреть и конечно же немцы не могли ни сделать метки для сборки и нашел их:



KlideАвтор темы

Цитата: gkc39 от 18 февраля 2013, 15:57:14
может пригодится при сборке:
Цитировать
Конечно пригодиться! Спасибо большое! Еще вопрос у меня тяги отделились когда снял моторчик, (красная от желтой) в месте обведенном красным кругом. Так должно быть или и тут засада, на маленькой тяге пыльник резиновый порвался. И соединяются они как то странно, такое ощущение что впрессовываются друг в друга. По этому тоже не в курсе, прошу помощи знатоков клуба)))
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



gkc39

#27
ну она как запресовывается, я ее вставил постукиванием по ней главное не сломать пластик,а так
1. Ставишь мотор в состояние покоя(включая прерывистый режим один раз, то состояние когда мотор не работает и есть покой)
2. Соединяешь тяги "Красную" с "Желтой"
3. Ставишь свою тягу "Красную" на мотор так чтобы метка была перпендикулярна "Красной тяге" (видно на фото)
4. Ставишь черепаху с полностью задвинутым в нее дворником в металлическую штангу так чтобы на них совпали метки (видно на другом фото)
5. Затягиваешь болты на тягах
6. Временно ставишь на родное место весь механизм, подключаешь, желательно закрепить, а то его колбасит может и сломать че и проверяешь как работает, если все устраивает то крепишь окончательно.
Если ты еще не сверлил шестерню на черепахе то советую сделать сразу, чтобы потом второй раз не разбирать когда ее провернет (а ее полюбому когда нибудь провернет)

gkc39

так же советую померить напряжение на приходящей клемме на мотор дворника, во всех включенных режимах, а то может у тебя еще и реле сдохло. Я слава Богу отделался только подрулевым!

KlideАвтор темы

Цитата: gkc39 от 18 февраля 2013, 17:07:50
так же советую померить напряжение на приходящей клемме на мотор дворника, во всех включенных режимах, а то может у тебя еще и реле сдохло. Я слава Богу отделался только подрулевым!
я уже заменил подрулевой и мотор жду когда доставят. Вот еще не знаю подойдет или нет взял какой то бюджетный немецкий вариант Dello 30820042202053. Вопрос подойдет или придется ждать еще, если не такой!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.