Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не открывается водительская дверь, что может быть?

Автор Matros, 31 января 2013, 09:00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MatrosАвтор темы

Ситуация следующая: намеков на поломки дверного замка даже не было, работало все отлично. В один прекрасный день водительская дверь решила не открыться, сам пин не подымается вверх. Из салона открывается, но пин так же не подымается.....вчера думал разберусь сам, снял обшивку, залил все вэдешкой, но все так же без изменений(( пин вытянул силой наверх, в итоге он перестал опускаться вниз( сам механизм замка я не знаю, больше колупаться не стал, но сам факт что если отверткой основания пина надавить вниз и во внутрь маленько то он опускается....как будто что-то мешается ему...что может быть с замком? И кого есть замок если что в рабочем состоянии?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Лукас

тише!
:ohmy:
"отверткой, WD шкой", Вы там аккуратнее: значит там всё пневматика, соответсвенно сунув "удачно" отвертку можете порвать пыльник (мембрану)

если Вы разобрали, то разжав концевик сдерните черную трубочку с механизма замка двери: посмотрите легче-ли будет ходить штырёк (пин) вверх\вниз
возможно в трубочке просто замёрз конденсат: снимаете противоположный конец трубочки с компрессора ЦЗ (что в багажнике на правом крыле) и компрессором (не ртом: слюни) небольшим давление продуваете в одну сторону.

Randel


Лукас

это где такой?
с насоса идёт трубка (магистраль), затем на механизме замка поршенек скрытый пыльником.
на насосе все штуцера запараллелены, то есть если работает хоть одна дверь, то не в нём проблема

MatrosАвтор темы

Цитата: Лукас от 01 февраля 2013, 12:51:41
тише!
:ohmy:
"отверткой, WD шкой", Вы там аккуратнее: значит там всё пневматика, соответсвенно сунув "удачно" отвертку можете порвать пыльник (мембрану)

если Вы разобрали, то разжав концевик сдерните черную трубочку с механизма замка двери: посмотрите легче-ли будет ходить штырёк (пин) вверх\вниз
возможно в трубочке просто замёрз конденсат: снимаете противоположный конец трубочки с компрессора ЦЗ (что в багажнике на правом крыле) и компрессором (не ртом: слюни) небольшим давление продуваете в одну сторону.
спасибо учту;)
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Randel

Цитата: Лукас от 01 февраля 2013, 13:31:54
это где такой?
с насоса идёт трубка (магистраль), затем на механизме замка поршенек скрытый пыльником.
на насосе все штуцера запараллелены, то есть если работает хоть одна дверь, то не в нём проблема

Вакуумный клапан - это та деталька, что толкает и втягивает механизм замков. В машине их 6 - на дверях, на замке багажника и в лючке пробки бензобака.

Лукас

ну грубо говоря "поршенек", так его так просто не увидеть\не испортить, ибо он находится в цилиндрике
это уже радикальная проблема, может обойдется более малым?!

MatrosАвтор темы

Сейчас поеду в теплое место смотреть причину, если ни че не получится поеду на сто, отпишусь обязательно потом в чем проблема была!
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

MatrosАвтор темы

Вообщем сняли мне замок на сто, и говорят сломана диафрагма, скорей всего попала вода....что за диафрагма понятия не имею, но новый замок очень срочно нужно! :(
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Вениаминыч


MatrosАвтор темы

как туда могла попасть вода? и как в будущем этого избегать?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Вениаминыч

Цитата: Matros от 04 февраля 2013, 08:28:44как туда могла попасть вода?
не факт, что она туда попала, они резиновые и как и все вакуумные механизмы постепенно трескаются, рвуться. Тут тем по замене этих резинок куча, начиная от вакуумной заслонки  и т.д. Ну а если и попала вода, то только путем конденсирования, но она вывести из строя резинку вряд ли бы смогла

MatrosАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 04 февраля 2013, 08:35:00
Цитата: Matros от 04 февраля 2013, 08:28:44как туда могла попасть вода?
не факт, что она туда попала, они резиновые и как и все вакуумные механизмы постепенно трескаются, рвуться. Тут тем по замене этих резинок куча, начиная от вакуумной заслонки  и т.д. Ну а если и попала вода, то только путем конденсирования, но она вывести из строя резинку вряд ли бы смогла

мне на сто сказали что не ремонтируется....на разборе просят у нас за замок 1500 рублей
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Вениаминыч

Цитата: Matros от 04 февраля 2013, 10:07:22не ремонтируется..
Можно сказать и так. Передние сложно устроены, задние попроще. Придется наверно брать на разборе и менять. Как раз Лукас, ....если мне не изменяет память, лазил туда, но не помню чем это все закончилось :al:

Лукас

спасибо, друзья.

действительно: манжету в  передних заменить нереально (я за три дня не смог решить эту проблему!)
купил целиком механизм замка с 210го кузова (за 600рублей), думаю и Вам это оптимально.
установить самому реально: со временем проделывал за 15минут, впервые несколько сложнее...

причиной поломки вода .. сомнительно, ибо поршенек ходит горизонтально и там много воды накопиться там негде.
а вот усталость материала (резины) - само ТО: у себя такой диагноз поставил.