Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите продажную стоимость

Автор INStructor, 20 марта 2011, 09:41:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

INStructorАвтор темы

Здравствуйте, в-общем вскоре буду продавать цешку свою, хотелось бы узнать на сколько денег мне рассчитывать от этой продажи.
https://w202club.su/viewtopic.php?id=5095" rel="nofollow" target="_blank">180-ая цешка))
Косяки по кузову:
была бита в лоб, левую сторону не до конца вытянули, вследствие чего между фарой и решеткой щель с палец.
Левые двери начали ржаветь - задняя конкретно по низу, а передняя какого-то фига прям по середине у молдинга(участок 2 на 4 см).
Пороги с левой и с правой стороны чуть-чуть подмяты(гребаные бардюры), но ни ржавые не гнилые.
Передний бампер в царапках, задний бампер справа процарапан. Больше косяков по кузову нет - остальное в приличном состоянии.
Комплект новой летней резины Тоё проксес на новых дисках 15" "аля AMG", зимней резины нормальной нет но есть комплект колес, которые ходят 3 сезон, правда шипов там мало осталось, да и диски бьют.
Салон: водительское сиденье просижено, дырка протертая на левой боковой поддержке. Не работает кнопка задних подголовников, корректор фар, среднее положение кнопки электростеклоподъемника пассажира. Комплектация classic. Дворник раз в 2-3 месяца начинает медленно работать, но потом разрабатывается)) в остальном косяков нету.
Двигатель: самая большая проблема - жрёт масло, причем поллитра на 500 км! Я думаю это из-за сальников, но денег поменять нету(сальники куплены), а самому лезть неохота( В остальном - обычный двигатель с пробегом 275000. Раз в месяц разоряюсь на литровую бутылку антифриза((
Коробка: автомат, пока машина не прогреется до 50 градусов, с 1 скорости ооочень тяжко переключается, потом все встает на места свои законные)) Если ездить не давя тапку в пол - переключает идеально. Если ездить как я(70% тапка в пол) - рывки появляются при переключении, но небольшие. Когда с паркинга переключаешь на драйв машина слегка дергается, но невсегда.
Недавно были заменены:
- ремень ГРМ, ролик натяжителя, аморт натяжителя
- подушки двигателя
- СБ передних рычагов, СБ задних рычагов
- свечи, ВВ-провода
- промыта ДЗ, промыт инжектор
- рулевые наконечники.

Я наверно еще заменю - масло в двигателе, сальники, колодки тормозные.

Из нестандартного  - тонировка, спойлерок на багажник и магнитола мп3 юсб аукс))
Сигнализации нет, только штатный ЦЗ.
Двигатель не перебирался, коробка тоже.

Есть у меня шанс получать за это великолепие 200 тыс. наших отечественных?
Заранее спасибо за ответы!

Отредактировано INStructor (2011-03-20 09:43:54)


Maugly

Моё мнение, делай-не делай, все равно машину оценивают по году и состоянию. Большой минус, что бита. Покупателя будут интересовать лонжероны(левый) возможно он ржавый. SRS на месте? Год какой? Так, субъективно, тысяч 180.


INStructorАвтор темы

1997 год выпуска. Проверяли на подъемнике - на лонжероне ни малейшей складочки - из-за чего щель я хз(((((Может из-за самой фары неоригинальной. Подушка водительская выстреливала, не заменяли(горит SRS).
Наверно бита у нас в мире чуть ли не каждая машина, просто мне повезло меньше - была бита до меня и человек восстанавливал в ара-сервисе((


INStructorАвтор темы

ап! народ больше никто ничего не скажет?


БиОаНдРоИд

Пара вопросов:

1) Масло какое? Может перевести на полу-синтетику пора..

2) ATF давно менял?

3) Вот антифриз подлечить бы, нехорошее дело.

Так по ощущениям можешь поставить 220 тыщ + жирный торг.  Если попадутся непривереды, может и за 200 уйдёт. Но это надо найти...

А теперь внимание: правильный ответ...

INStructorАвтор темы

Спасибо!
масло и так полусинтетика(
что такое ATF?
антифриз нужно найти(((просто особо не трогало меня это, 80 рублей в месяц не так уж много...


sledge hammer

да какие 200 народ вы че
за стапельную кривую машину больше 100 никто вам недаст
ну или на разбор за те же деньги
иначе с ней смысла возиться просто нету


Gurza

распилить и продавать по запчастям самому


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

распилить и продавать по запчастям самому

это висяк как минимум на год


kosx

ЦитироватьAKII написал(а):

Так по ощущениям можешь поставить 220 тыщ + жирный торг.  Если попадутся непривереды, может и за 200 уйдёт. Но это надо найти...

Согласен! :flag: 
Но надо ждать, найдется на все покупатель, вопрос - только время.. У меня примеров масса, знакомые продавали такое, что я даже и не думал что такое можно было продать :D


INStructorАвтор темы

sledge hammer
вы вобще в курсе цен? нет? тогда зачем советы даете? за 100 тысяч сейчас девятка и та гнилая попадется)))))
gurza
со своей машиной можете именно так и поступить...
Викинг
спасибо!
kosx
Спасибо большое! я особо не тороплюсь)) В-общем ценовую политику понял, тему можно удалять)) Всем спасибо за мнения!

С геометрией кузова оказывает все в порядке)))Нужно просто заменить левую фару и ее рамку))


Бродягин

Привет народ! Тут как раз по поводу цен хотел поинтересоваться,март 00 года,на запчасти с газовой установкой серебрянный универсал,за сколько можно сбыть? Вот такой.. Если интересно могу фотки скинуть.
https://w202club.su/radikal/s41/i094/1104/80/25c4f8874f0e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i094/1104/80/25c4f8874f0e.jpg" />


yura767

ЦитироватьБродягин написал(а):

на запчасти

не жалко на запчасти?


Gurza

ЦитироватьБродягин написал(а):

Привет народ! Тут как раз по поводу цен хотел поинтересоваться,март 00 года,на запчасти с газовой установкой серебрянный универсал,за сколько можно сбыть? Вот такой.. Если интересно могу фотки скинуть.

я бы капот забрал, фары опять же а целико нафиг не надо, но могу свести с человеком за капот и фары))))))) рублей 100 давали без доков, сейчас наверно чуть больше

Отредактировано gurza (2011-04-07 23:15:19)