Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

воздух из передних соплей

Автор despan, 25 апреля 2011, 17:10:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

despanАвтор темы

На этом рисунке шкиф постаянно должен крутится? А муфт у меня не крутитсуа, как ее вклучит?

увеличить


Вениаминыч

Цитироватьdespan написал(а):

На этом рисунке шкиф постаянно должен крутится? А муфт у меня не крутитсуа, как ее вклучит?

Шкив крутится постоянно приводимый в движение ремнем, а вот муфта должна включится, если поставить крутилки в синюю зону и включить вентилятор. Но условием включения должно быть нормальное давление фреона в системе , если это присутствует, а муфта не "залипает", то искать надо в электрике. Вот читал тут недавно:  у Игоря (модератора) была проблемка именно с контактами самой муфты.

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-11 19:51:07)


despanАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

давление антифриза

Интересно давление антифриза, не могу понят как это связонно в месте. может давление фриона?


Вениаминыч

Цитироватьdespan написал(а):

Интересно давление антифриза,

Извини ошибся ...исправил


Лукас

у меня причина невключения кондея=не вращения муфты ... клин подшипника муфты
вот весь на измене: если шкиф вертится, то компрессор .. в порядке? а заменить подшипник муфты .. хм.


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

если шкиф вертится, то компрессор .. в порядке?

Не совсем так , в шкиве стоит свой подшипник и если он крутится без проблем ,то со шкивом все в порядке, а когда муфта "залипает", то уже крутится вал компрессора, а там наверно свой подшипник, точно не знаю не вдавался в подробности. А муфта, это просто соединение шкива с компрессором, так что по любому проблема видимо в самом компрессоре.

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-11 20:13:07)