Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

у кого какой пробег?

Автор Litoy-17, 06 января 2011, 16:04:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Go7a

брал 162000 а сейчас 268000 масло вообще не кушает ни грамма


миха

270000тыс.км,масло не жрет от замены до замены.Интересно при каком пробеге обычно делают капитальный ремонт двигателя?


TCooper

миха
Ремонт делают по состоянию, а не по пробегу.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TAMERJlAN

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Вообще есть не должен. Ведь это впринципе тотже самый 111 только с нагнетателем.
У меня уходит литр на 6000 изза текущего переднего сальника.

дак вот именно с нагнетателем двигателя и кушают масло. Передний сальник каленвала тоже течет))) хотел поменять, сказали, возможно, будет пустая трата денег, так как под сальником уже, скорее всего выработка, поставишь, через недели 2-4 снова потечет - мол если менять сальник, то и сам каленвал (в шоке!) =)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

MersoMen

А скока денег стоит замена???На сколько я знаю что масло может есть турбина, это признаки ее смерти. А изза чего компрессорная может жрать не понятно???


Pentagon

у меня тоже сальник подтекает слегка, но масло от замены до замены ровно по середине щупа! пробег уже 197т


денис М

111 мотор... 1994года... пробег 496тыс...  масло от замены до замены... мобил 5w50///


TAMERJlAN

ЦитироватьMersoMen написал(а):

А изза чего компрессорная может жрать не понятно???

не сам компрессор его ест, а (насколько я знаю, но в этом не селён - так издали слышал - не закидывайте помидорами если что  :tomato: ) его выбрасивает в те моменты, когда после перегазовок сбрасывается газ, в системе происходит разряжение, которое и выбрасывает масло..
к тому же не зря стоит маслоотделитель только на компрессорных движках... вот тебе и потери масла.
про сальник. Не могу сказать ничего про замену самого каленвала, тут лучше к Евгению обратись, ну вот про сальник с заменой роликов сказали 1500 т.р., но это у знакомых, так что, думаю, в сервисе дороже чутка будет. Но если менять сам каленвал - тут уже затраты - сам каленвал около 7 т.р. - я так предполагаю, ну и работа думаю не мешьше будет... хотя может я и сильно ошибаюсь.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

a-two

- C180
- 1998 год
- 270.000 км.

0 гр. на 1.000 км.
0 гр. на 2.000 км.
0 гр. на 5.000 км.
0 гр. на 8.000 км.
дальше пока не знаю...  :cool:

Отредактировано a-two (2011-01-12 13:06:36)


RYP

С180, 425 т.км. расход не замечен. Последние тыщ 150 масло Castrol Magnatec 5w40 C3.

ЦитироватьTCooper написал(а):

Пробег 560 000

Красавчик!

Кто больше?!


MersoMen

Может и так. У нас семье было 3 мерса. Мой дизель 1литр на 1000, когда турбину перебирал ее при мне разбирали и показали изза чего масло жрет. Отцовская машина 111 компрессор не эволюшен, проблем с мотором и машиной тфу-тфу-тфу,вообще нет. И сейчас мой 111компресоор эволюшен, как в сервисе сказали изза сальника есть расход.

Кстати на цешке пробег был 380 тысяч, а когда голову снимали сказали около 700


a-two

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Кстати на цешке пробег был 380 тысяч, а когда голову снимали сказали около 700

прикольный такой сюрпризец открыли! прям ящик пондоры!  :cool:


MersoMen

И не говори, она у меня впринципе как ящик была. Тока внешний вид прикольный был и все, на что я кстати и повелся.


a-two


Che Guevara

У меня 166 тыс на данный момент. в Россию была привезена в 2003 с пробегом 130 тыс. передо мной ездила девушка, которой и был привезен из Германии мерсик- ездила 5 км до работы и 5 км обратно.
машина в идеале. единственно, конечно, по кузову ржака ползет локально, буду сейчас с ней бороться по возможности. на сколько знаю- это больная тема данного кузова.