Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двиган от 140 в 202

Автор byJ, 28 января 2013, 07:39:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Влезет ли двиган M120 в 202?

Medvedev

Впихнуть можно что угодно, весь вопрос в том что это будет стоить очень дорого если тебе кто-то будет делать и очень долго если будешь делать сам. Хотя если покурить иностранные ресурсы, то будет видно что много кто о таком задумывался, однако пока мне ни один реализованный проЭкт на глаза не попадался)) Да и такая куча железа над передней осью 202го превратит его в снаряд для прямых, в поворот с таким мотором входить будет тяжко))

byJАвтор темы

Вопрос к чему, просто продают железо, в принципе не дорого.

Просто 12 горшков это не 8 и тем более не 6

TCooper

ОМГ зачем он там? Сам мотор геометрически влезет, навесное - вряд-ли. Установка по деньгам раза в 3-4 перекроет стоимость 202го ) К тому же мотор сам по себе морально устарел к выпуску типа 202.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Medvedev

Цитата: byJ от 28 января 2013, 08:26:19просто продают железо, в принципе не дорого.
Пусть продают, поинтересуйся у KLIMENTIY за сколько денег он бы взялся реализовать подобный проект, если вообще взялся бы.

TCooper

Просто как-то нелепо, я считаю, видеть в W202 120й мотор, по возрасту там лучше смотрелся бы 275й )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

byJАвтор темы

Цитата: Medvedev от 28 января 2013, 08:32:23
Цитата: byJ от 28 января 2013, 08:26:19просто продают железо, в принципе не дорого.
Пусть продают, поинтересуйся у KLIMENTIY за сколько денег он бы взялся реализовать подобный проект, если вообще взялся бы.

Ок, сейчас спрошу

Stare

Если так уж хочется мощей, то ставь от W140 - 104 3,2 там будет минимум переделок: двигло, коробка, мозги, кардан, редуктор, возможно привода и конечно потребуют переделок тормоза, зато мощей уж поверь тебе хватит за глаза, там в принципе даже не лошадки радуют, а момент с низов  :good:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

БиОаНдРоИд

Цитата: byJ от 28 января 2013, 08:26:1912 горшков это не 8 и тем более не 6

Цитата: Stare от 28 января 2013, 09:32:21там в принципе даже не лошадки радуют, а момент с низов 

Ребят, если надо момент с низов - то v8. Если надо пиковую мощность то и рядной четвёрки 2.5 достаточно будет.  V12 имхо беспонтовый тяжелый кусок железа, звучащий так же как матиз 1.0 (3 цилиндра, 6, 12, 24... пофигу - звучат одинаково) а едущий как M113 5.0.

Стоит ли упоминать что по железкам 600ые самые дорогие?


Нет, конечно если хочется вот именно V12 именно в 202й - я только буду болеть за успешный проект  :yes3: Но с точки зрения технологичности -  :al:

Опять же, то что мотор отдают по дешёвке это ровно ничего не значит.  Чтобы сделать подобное - надо иметь бюджет как минимум на Logan.
А теперь внимание: правильный ответ...

KLIMENTIY

Цитата: byJ от 28 января 2013, 07:39:08Влезет ли двиган M120 в 202?

Цитата: Medvedev от 28 января 2013, 08:32:23поинтересуйся у KLIMENTIY за сколько денег он бы взялся реализовать подобный проект, если вообще взялся бы.
Нет не взялся бы. Он туда не влезет.( впихнуть конечно можно с переделками кузова).  Да и смысла его туда пихать никакого нет. Двиг очень не надежный. Вечные проблемы с вентиляцией картера( там на передней крышке и задней , целые лабиринты которые вечно коксуются)
Весит он как весь 202-й  :hihi:


KLIMENTIY

Цитата: AKII от 28 января 2013, 09:49:493 цилиндра, 6, 12, 24... пофигу - звучат одинаково
Эт ты чет Серега, перепутал. V 6, 8, 12 самый классный звук мотора.


AZAROV

Самый классный R6 и V8 . V6 пылесосный звук.  :cg:
104,113 или 119 будет попроще поставить.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

byJАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 28 января 2013, 09:52:54Нет не взялся бы. Он туда не влезет.( впихнуть конечно можно с переделками кузова).  Да и смысла его туда пихать никакого нет. Двиг очень не надежный. Вечные проблемы с вентиляцией картера( там на передней крышке и задней , целые лабиринты которые вечно коксуются)
Весит он как весь 202-й 

Ок понял, а какой тогда мотор порекомендовали, что бы, если что сувать

Medvedev

Цитата: byJ от 28 января 2013, 11:23:08а какой тогда мотор порекомендовали, что бы, если что сувать
Если с минимальным гемороем, то 2.3к)))

Иван_А311ЕЕ174.

byJ,
Зачем ? для паровозной тяги???
если нужно валилово то тут явно v12 не к теме я катался на v12 от бмв (М70) характер v12 явно не для этого.
может авто поменять ?
ну или Турбе  :rus_alkan: