Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коробка, скрежет + видео

Автор sasw202, 28 января 2013, 04:18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sasw202Автор темы

Привет,

коробка делает неприятные звуки на месте в Park и Neutral, а когда едет то во время движения, на месте когда режим Drive вроде звучит как обычно.
А еще коробка не переключается, но звуки тогда пропадают. Я никуда не езжу. Как начились звуки, я сразу домой, может километра 3 проехал. Ну еще у дома тесты делал. Сначала был просто скрежет(на вышеупомянутых передачах), потом появился свистящий звук вдобавок к скрежету. Думаю что делать. В гараже сказали, что надо перебирать коробку.

Машина 1999, c230к, пробег 250,000км. Если масло в коробке меняли, то точно более 150,000км назад, если вообще меняли, так как я не менял точно.

Что может быть?
Я думаю либо чинить коробку, хотя машина уже вроде много проездила, ничего не ломалось, но думаю может начнет??  Либо думаю купить такую же машину, а с этой снимать запчасти по мере надобности. Почему-то больше выбора из c280. Скажите, запчасти с c230к подходят или не подходят к c280?

Вот линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=-Yc9gB-t9b4

Спасибо!

Вениаминыч

sasw202, скрежет при переключении передач в R и D - это колодки скрипят. А звук двигателя на парковке и нейтрали по моему к коробке не относятся ищи в моторном отсеке. То что масло не менял - это  плохо и невключение передач это возможно и есть следствие этого. Да  и ВИН желательно бы вписывать при задании вопроса, чтобы определить что за коробка у тебя стоит.

sasw202Автор темы

#2
Спасибо,
В гараже проверили масло, сказали что "нормальное". Наверно поменять конечно не помешает.  Снизу коробка чистая, ничего не протекает.
При переключении все нормально. По-крайнеи мере как всегда было. Скрежет появляется на месте на Park и Neutral, а когда едешь то скрежет появляется сразу, а иногда пропадает на 3-й, 4-й передачах. На месте на передаче не слышно... Вы имели ввиду колодки на колесах? или еще какие? А что может быть в двигателе? Машина всегда переключалась хорошо. Мне почему-то кажется коробка.
Коробка, 722.6

В видео получилось отсять и то и то. Оба варианта, когда переключает, то слышно, а когда не переключает, все вроде как обычно.

Вениаминыч

Цитата: sasw202 от 28 января 2013, 06:41:44В гараже проверили масло, сказали что "нормальное".
В коробках 6 серии масло меняется через 60 тыс и через 150 оно врядли  нормальным может быть.Замена масла в АКПП 722.6

Цитата: sasw202 от 28 января 2013, 06:41:44На месте на передаче не слышно... Вы имели ввиду колодки на колесах?
Я имел ввиду тот звук, когда включаешь на месте R и D то в первый момент его слышно на 47-й и 59-й секунде твоего видео. А так скрипят именно колодки тормоза.
Остальные вопросы касающие коробки, можешь задать автору темы в личку вверху по ссылке.


Извозчик

Цитата: sasw202 от 28 января 2013, 06:41:44В гараже проверили масло, сказали что "нормальное".

А как проверяли - у тебя в АКПП есть щуп для проверки уровня масла?


sasw202Автор темы

Спасибо, попробую спросить если что, я уже ту ветку читал, он наверное все знает :) Я видео записывал с 2-мя микрофонами, один под машиной, другой в машине и потом все вместе свел, чтобы лучше слышать скрежет, так что возможно что записались еще и другие звуки. Видео снимал на месте и машина на неровном месте. То есть, если на Neutral, покатится назад.
В коробке есть куда вставлять, но чего вставлять нету. В гараже вставили какую-то длинную пружину.. я не знаю как называется.

sasw202Автор темы

Решил ее сам поковырять. Масло, черное, в поддоне нашел что-то похожее на сломанный подшипник. Попробую завтра снять... кто-нибудь знает как пролезть к 3 болтам сверху? Обязательно снимать крышку двигателя?



Извозчик

Цитата: sasw202 от 30 января 2013, 08:46:31Попробую завтра снять... кто-нибудь знает как пролезть к 3 болтам сверху?

Отсоединяешь кардан, опору АКПП: при этом коробка опустится, подставляешь под неё стойку, берешь два удлинителя, карданчик и со стороны хвостовика пытаешься воротком "сорвать" верхние болты.



KLIMENTIY

Цитата: sasw202 от 30 января 2013, 08:46:31Решил ее сам поковырять.
Можешь конечно поковырять, для интереса. Разобрать и посмотреть что у тебя там. Собрать ты ее скорее всего не соберешь.

Цитата: Извозчик от 30 января 2013, 09:42:26пытаешься воротком "сорвать" верхние болты.
А до этого нужно еще на гидротрансе болты открутить.
На фото скорее всего подшипник ведомого вала вместе с обоймой развалился. АКПП нужно разбирать полностью.
Ты бы профиль нормально заполнил, не понятно с какого города, может кто из клубней поможет тебе в твоем городе.


Извозчик

Цитата: KLIMENTIY от 30 января 2013, 12:39:53А до этого нужно еще на гидротрансе болты открутить.

Дык чувак спрашивал конкретно про верхние болты...
А так - да.
Там ещё маслопроводные трубки, привод селектора и щуп отсоединить бы - и "вот и он, больной зуб"(с)  ;)


KLIMENTIY

#10
Цитата: Извозчик от 30 января 2013, 17:12:26и "вот и он, больной зуб"(с)
И потом еще кучу всего, чтобы добраться до этого зуба.. :D
А вообще там "больной целый рот" одним зубом не отделаешся. При такой поломке последствий масса.


Извозчик

Цитата: KLIMENTIY от 30 января 2013, 22:38:08А вообще там "больной целый рот" одним зубом не отделаешся.

Как "стоматолог по АКПП": импортное протезирование поможет или "местные" донорские импланты подойдут?  ;)
Судя ещё по "чёрной крови" может дешевле полная замена "челюсти_в_сборе"? 


KLIMENTIY

Цитата: Извозчик от 30 января 2013, 22:57:13может дешевле полная замена "челюсти_в_сборе"? 
Нужно вскрывать и смотреть. А так сказать сложно. Если конечно залез в АКПП то есть смысл многое поменять. Это примерно на 25-30тыс.( если ничего глобально не задето). Транс резать и выгрсовокупляться оотуда все продукты поломки. Б/у коробка выйдет то же самое, но не понятно что там. Своя роднее....


sasw202Автор темы

Спасибо за диагноз :)
Сегодня почти снял коробку. Удлиннителей не было, да и вроде сзади не особо подберешся... Верхние 3 болта отвинтил из двигателя, я отодвинул пластмаску с проводами и поднял коробку как можно выше. Как раз хватает места чтобы просунуть ключик... Как оказалось болт надо было только сдвинуть, потом легко откручивается. "Сдвигал" с помощью отвертки и молотка :) Остальные 7 снизу, и там есть еше 2 на самом верху, их плохо видно, но и их можно снизу таким же ключем.






Я все отвинтил, кроме вот этих соединений. Не знаю как снять? Они просто вставляются или там секрет?






Вениаминыч

#14
Цитата: sasw202 от 31 января 2013, 07:19:18Я все отвинтил, кроме вот этих соединений. Не знаю как снять? Они просто вставляются или там секрет?
эх!....мой тебе совет: если ты даже этого не знаешь, то завинти все обратно и тащи в сервис. Устройство коробки намноооого сложнее и дефектовать её и довести до ума , сможет наверно только специалист. Потратишь зря время и силы :yes3:

З.Ы. профиль заполни, тогда может кто из твоего города подскажет нормальный сервис