Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не могу завести W 202 1997г.

Автор sapphire, 26 января 2013, 20:47:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sapphireАвтор темы

Уезжал на месяц в командировку, машина стояла в гараже. На днях пошел в гараж, машина не открылась с брелка - сдох аккумулятор. Забрал его домой зарядил, пошел пробовать опять. Вставляю ключ пробую заводить, а нет не хочет. Стартер вроде  крутит нормально, но при этом сразу же включается вентилятор на охлаждение радиатора и начинают по переменки мигать лампочки на зеркале заднего вида (зеленая и красная). Подумал что глюкнула сигналка из за того что сдох АКБ, нашел в инете как "приручить" сигналку, сегодня попробовал ВСЕ по прежнему. Сигналка штатная, машина 1997 г. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что может быть. Я уже подумываю может напруги АКБ не хватает, хотя крутит нормально вроде.

sapphireАвтор темы

Хоть какие нибудь соображения по этому поводу есть у кого нибудь!!!??

Medvedev

Машина рестайл или дорестайл?

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

sapphireАвтор темы


Sergunek

Отключи аккумулятор и заново подключи,вставь ключ в замок,поверни но не заводи  (сек на 20) потом обратно ,потом уже заводи. Когда моргает попеременно красный и зелёный на зеркале во время поворота кюча зажигания это значит что машина стоит на сигнализации.

sapphireАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 27 января 2013, 18:42:39
давление в рампе есть?
Пока сказать не могу, на сколько я знаю давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Если не прав то поправте и просветите пожалуйста как это грамотнее сделать. 

Sergunek

sapphire,  У меня такое один раз было,когда я сел в машину и случайно нажал на кнопку у ключа и поставил на сигнализацию,начал заводить стартер крутит а не заводится и моргают на зеркале красный и зелёный огоньки.

sapphireАвтор темы

Цитата: Sergunek от 27 января 2013, 19:25:49
Отключи аккумулятор и заново подключи,вставь ключ в замок,поверни но не заводи  (сек на 20) потом обратно ,потом уже заводи. Когда моргает попеременно красный и зелёный на зеркале во время поворота кюча зажигания это значит что машина стоит на сигнализации.
Ставить и снимать с охраны пробовал, вроде все работает. Когда стоит на сигналке если с ключа открываешь то начинает орать.

KaMaToZnIk

Цитата: sapphire от 27 января 2013, 19:28:47Пока сказать не могу, на сколько я знаю давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Если не прав то поправте и просветите пожалуйста как это грамотнее сделать. 

можно проверить на глаз, под капотом на рампе есть специальный штуцер
WDB2020181A114390

Извозчик

sapphire,

- когда уезжал в "командировку на месяц"(с), в "южном" городе Иркутске ( - 30 плюс/минус 10 градусов за месяц )в баке любимого авто сколько топлива оставил? ( если меньше п/бака - долей до полного, и, по рекомендациям соклубника Sergunek (2-3 раза), накачай топлива в систему);
- когда снимаешь АКБ с поставленного на охрану авто, то при обратных телодвижениях необходимо ( КМК ) снять/поставить/снять охрану с брелока;
- что касается вентилятора, то его блок управления находится "на лонжероне перед левым колесом" - всякая хрень попадает туда и он выходит из строя.