Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

где делать сход-развал?

Автор INStructor, 04 августа 2011, 15:20:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Polet1

В СССР делали по "веревочке" ))


kostikof

денег 1.600 руб.

Во у вас цены!!! у нас без критических настроек берут 500 р.

В Беларусии делал(в провинции)-7$(в пересчете).Причём,делал грамотно(мастер,в смысле),нашел в компьютере позывные машины(оказывается у каждого объема и типа(элеганс,спорт и т.д)свои настройки развала).

Отредактировано kostikof (2011-11-14 14:54:05)


Polet1

Там где меньше берут - там и хуже живут!

Даже на премере сходразвала видно что РБ живет минимум в три раза хуже... И чем ты тут гордишься?

Отредактировано Polet1 (2011-11-15 14:44:16)


kostikof

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Даже на премере сходразвала видно что РБ живет минимум в три раза хуже... И чем ты тут гордишься?

А кто о гордости говорил?Я про цены.Лукашенкой, и все что он с Беларусью сделал,не гордился и не буду.

Отредактировано kostikof (2011-11-16 09:51:38)


Dmitry

Цитироватьkostikof написал(а):

Причём,делал грамотно(мастер,в смысле),нашел в компьютере позывные машины(оказывается у каждого объема и типа(элеганс,спорт и т.д)свои настройки развала).

Грамотно, это когда все делается строго в такой последовательности:
1. Диагностика подвески. Если что-то не устраивает, то с-р не делают
2. Выставляют давление в шинах согласно заводской табличке (а не 2.2 везде как обычно).
3. Замеряют высоту подвески. В случаи отклонений от номинальной для данной комплектации/исполнения рассчитывают поправку на это
4. Теперь только сам с-р, выставляется "в нули", а не просто "в зеленое", а дальше уже исходя из п.3 углы подстраивает в пределах "зеленой зоны"

К сожалению даже в Москве только в одном месте так делали( Хотя в некоторых цена была около 3 тысяч рублей, что на качество особого не повлияло.


Polet1

Дим, все правильно написал. НО нужно учесть что на 202х очень узкий диапазон, почти его отсутствие, регулировки "развала" и "кастера" , плюс не регулируется задний развал(только заменой пружин).

Есть только один мерс где все регулируется и с переди и с зади - это 163й кузов.


kostikof

ЦитироватьDmitry написал(а):

рамотно, это когда все делается строго в такой последовательности:
1. Диагностика подвески. Если что-то не устраивает, то с-р не делают
2. Выставляют давление в шинах согласно заводской табличке (а не 2.2 везде как обычно).
3. Замеряют высоту подвески. В случаи отклонений от номинальной для данной комплектации/исполнения рассчитывают поправку на это
4. Теперь только сам с-р, выставляется "в нули", а не просто "в зеленое", а дальше уже исходя из п.3 углы подстраивает в пределах "зеленой зоны"

Пункты 2 и 3 были,4 я не понял что-такое,прибамбасы с лазерами вешали на все колеса.Визуально(не первый раз развал смотрю как делают)-все грамотно.Проехал уже больше 1000-вроде все в норме.


Арий

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Есть только один мерс где все регулируется и с переди и с зади - это 163й кузов.

Мне попался 124 89 года с регулируемой задницей в обоих ракурсах, пару лет назад даже бодался со знатоками от староконя,  фото умерило их пыл...

Запомни истину простую, я потому остался цел. Что на одних смотрел открыто. А на других через прицел!
Россия - это страна, где живут русские. А управляют ими россияне.

Dmitry

Цитироватьkostikof написал(а):

,4 я не понял что-такое,прибамбасы с лазерами вешали на все колеса.

Примбасы с лазерами - это датчики, они измеряют углы. А чтобы правильно выставить углы, надо их сначала высчитать. Ну это если совсем по уму делать. Можно тупо загнать в заводские допуски, как делают наверное в 99% сервисах, включая официалов. Поясню на примере: предположим схождение должно быть 0.00 +/- 10 минут, т.е. допускается от -0.10 до +0.10. При этом у конкретного автомобиля имеется например смещение кастера, которое не регулируется. Так вот нормальный развальщик просто выставить углы в указанный интервал. Хороший постарается приблизить их к номинальному значению (в примере 0.00). А отличный учтет смещение кастера и скомпенсирует его измениением развала, ну например выставит схождение у одного колеса -0.05, а у другого +0.05. Цифры конечно условные, потому как я сам методику рассчета не знаю. Но смысл в том, что если у машины с нарушенным кастером выставить схождение строго в нули, то ее будет немного вести в сторону.

Естественно все это относительно в том плане, что на гражданских скоростях, да еще и с высокопрофильной резиной разницу между нормальным и отличным развале можно не заметить.


svizz

Ну так в чем проблема то была, INStructor? Мне вот кажется, что дело было не в развале... Поехал тоже однажды на развал в Гуравто (http://gurauto.ru/). Оказалось, что прежде чем с-х делать, надо половину ходовой поменять - все из-за наших ровных дорог!

nikmaxpayne

делал здесь за косарь на этих выходных. Все сделали за 15 минут на компьютере 3D сход-развал. tempcenter.ru

verum99

может кому пригодиться
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

D_Godunov

Цитата: verum99 от 26 мая 2013, 22:56:55может кому пригодиться
был у них, так как они рядом с "гидравликой" буквально пара минут на машине.
гараж, но цена выше чем в чистом сервисе с 3d развалом и диагностикой ходовой.
что-то совсем народ нюх потерял

verum99

Цитата: D_Godunov от 01 июля 2013, 00:38:50что-то совсем народ нюх потерял
да и сделали некачественно короче,к ним больше не поеду!

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Sergunek

#29
Сегодня делал сход разввал в "ЮНИТе" на Дмитровском шоссе. Мастер отличный!Рекомендую! :good: 2700 руб -30% скидка машинам с 1997-2003. http://unitsever.ru/main Стоять рядом с мастером можно. :D