Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

2 вопроса. нужен совет.

Автор bulatt838, 20 января 2013, 18:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bulatt838Автор темы

хочу заменить вискомуфту вентилятора охлаждения на электровентилятор. не нравится мне этот агрегат, да и мощность двигателя отбирает на низах, лишний шум издает.  вариантов 2: запихнуть плоский вентилятор между радиатором и двигателем.  что теоретически возможно, но трудно выполнимо. или же переоборудовать передние на нужную температуру, при нехватке заменить на более мощные. ах да, забыл. что за чудо агрегат под генератором, на двигателе м104, который включается на холодную,  похож на какой то компрессор :de:. с уважением :bz:. жду советов и мнений.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Юрий Д

на холодную на 140 у меня стоял компрессор который задувал воздух при прогреве в выпускной коллектор  :ah:

Arman

Воздушный компрессор продувки катализаторов работает примерно первые 30 сек

Arman

По поводу замены вентилятора - ИМХО не стоит. Эл. вентилятор будет потреблять эл-во - нагрузка на генератор, который в свою очередь опять будет отбирать определенную мощность у двигателя. Может у электрического КПД больше но +/- тож самое выйдет.

bulatt838Автор темы

Цитата: Arman от 20 января 2013, 18:10:56
Воздушный компрессор продувки катализаторов работает примерно первые 30 сек
нужная вещь?  а если вдруг как нибудь каты. вырежу :ah: не страшно?
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

Цитата: Arman от 20 января 2013, 18:23:10
По поводу замены вентилятора - ИМХО не стоит. Эл. вентилятор будет потреблять эл-во - нагрузка на генератор, который в свою очередь опять будет отбирать определенную мощность у двигателя. Может у электрического КПД больше но +/- тож самое выйдет.
думаю что электро лучше.  Ведь не постоянно же он работает, тем более в холода. А вискомуфта в пробках не эффективна, поэтому и вкл дополнительные вентиляторы. м 104 и так капризен к перегревам. другие же машины ездят с электровентилятором и ничего. настроен решительно. надо все продумать. может есть первопроходцы?
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."