Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой CLK55 AMG Kompressor

Автор Go7a, 20 января 2013, 14:08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GeloG


Go7aАвтор темы


Ereke770

Go7a брат, интерес к номеру коробки тоже есть. Обязательно номерок кинь сюды.
А то мне тот комплект, который твой друг продает, от тебя везти ой как не дешево. 300$ аж зарядили. Еще и растаможка. Так что буду собирать здесь или на крайняк с России повезу. Так как мы в единном таможенном союзе, расходы только на перевозку.
Drive it like U stole it!

Go7aАвтор темы

Цитата: Ereke770 от 11 октября 2016, 15:32:23
Go7a брат, интерес к номеру коробки тоже есть. Обязательно номерок кинь сюды.
А то мне тот комплект, который твой друг продает, от тебя везти ой как не дешево. 300$ аж зарядили. Еще и растаможка. Так что буду собирать здесь или на крайняк с России повезу. Так как мы в единном таможенном союзе, расходы только на перевозку.
Усе будет но проблем)))

patolog202

WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

Go7aАвтор темы

Всем привет,
Давно не отписывалься вам о новостях с фронта, как я раньше выкладывал в свой БЖ тизер про 55 вы наверное помните.
Так вот начнем с начала, мотор был куплен мною без двс, с виду мотор был идеальный, цилиндры, вкладиши и.тд все с виду было в отличном состояний, в принципе на что и со стороны продавца была гарантия.
Исходя из выше сказанного мотор был поставлен в авто.
После свапа машинка завелась с полтычка без каких либо проблем.
Всебы ничего но дело было ночью, вывез авто из мастерской и довольный поехал домой вваливая по дороге
Честно скажу емоций зашкаливали, он не ехал а летал ну вообщем круто все!
Утром выхожу завожу авто чтоб поехать на работу и тут выжу дым.
А дыма было немеренно! Приехав на работу звоню друг мол так и так дымит что делать в чем проблема, он говорит приежай давай глянем.
После приезда было понятно что кольцо одного из цилиндров мертвое!
Было принято решение ездить пару сотню км чтоб посмотреть какйо цилиндр закидает маслом
После 150км и 1литра масла машина стала работать с перебоями с чего и было понятно что все, свечку залило
Снял свечи я нашел,2ой цилиндр мертвый.



https://youtu.be/DxrJNVUAVo0


После данной новости решили созвониться с продавцом, про него не буду долго говорить человек очень адекватный и мы с ним сразуже нашлий общий язик.
Решено было мотор разбирать и смотреть что как и искать выход.
Мотор разобрали, поршневая идеаль, колено идеал.
Колцо 2го цилиндра как ранее говорилось мертвое и на блоке былы некоторые моменты которые при покупке на не снятой голове не было видно (не снимал голову так как небыло никакиго желания вскрывать мотор из-за того что продавец давал гарантию да и с низу он был идеальный).
Было принято решение менять блок и все кольца
Вот пока на такйо стадий мой мотор
Вчера был куплен ИДЕАЛЬНЫЙ блок и дальше буду закупать кольца прокладки и т.д
Но это уже в следующем посте




Всем спасибо за внимание и Удачи!

Витамин-С

Неугомонный :hihi:
Удачи в решении проблемы!
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sledge hammer

фото задиров будет? че серьезные такие что ездить нельзя?

Oleg_373

раз так закидало аж до пропусков-значит серьезные задиры...к-стаи : обещал нам номерок коробочки
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Go7aАвтор темы

Витамин-С, Спасибо большое
sledge hammer, цена вопроса нового блока в идеале 100$ так что решил лучше так фото задиров будут
Oleg_373, обязательно будет

Go7aАвтор темы

Всем привет,
как вы помните с прошлого поста работы над мотором 55 идут.
На данный момент мотор уже стоит в авто и обкатываеться в режиме овощ
Многие просили и интересовались что и как, вот по такому случаю напишу все инфо что делалось
Как ранее говорил в блоке были небольшие задиры и по данному случаю было решено поменять блок
Что было купленно:
1)Блок M113 5.5 AMG


2)Кольца NPR 8912500000 8комплектов



3)Подшипники скольшения( вкладиши ) King


4)Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-35525-00 Левая 61-35530-00 Правая
5)Задний сальник коленвалла Victor Reinz 81-26249-10 K

6)Передний сальник коленвалла Elring 914.924


7)Масло моторное SWD Rheinol Primus HDC 5w40 9литров и фильтр MANN HU 718/5x


Также отвез блок на мойку паром, внутренную часть вымили от старого маслянного нагара, теперь сияет как новый.
Далее уже все по накатанной собрали все и установили в авто.
Появилась одна проблема когда завели авто после 20минут работы начал стучать гидрокомпенсатор с пассажирской стороны, в принципе звук не сильный но на выходних буду менять.
В остальном все хорошо, катаемься в режиме обкатки, проехал уже 200км осталось еще как минимум 1800.
Также на днях надо обязательно залить в ЕБУ программу от 55 чтоб смес и т.д была как должно быть, на данный момент ЭБУ все еще от 4.3
Ну в принципе все буду описывать в БЖ так что следите за БЖ будет интерестно

Всем Спасибо за внимание и Удачи

Oleg_373

чем будете перезаливать ЕБУ если не секрет ? обещали-с номер коробасика-ждем-с ???
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Go7aАвтор темы

Цитата: Oleg_373 от 10 декабря 2016, 00:31:47
чем будете перезаливать ЕБУ если не секрет ? обещали-с номер коробасика-ждем-с ???
ЕБУ Перезалили но я неразбираюсь в этой приблуде какойто програматор
номер каробки вот    716.634  SG-S270/5.3   

Go7aАвтор темы

Привет всем,
Понемногу катаю мотор на данный момент пробег 930км,осталось 600,многие говорят что столько не нужно но я всетаки остарожничаю и свечи нужно менть и ДМРВ подох так что пока катаемься в режиме 4000оборотов не более.
Кстати поменял масло после 500км пробега...
Больше никогда SWD Rheinol Primus HDC 5w40 данное масло не залью!!!
Обясню почему.Масло после 500км стало как вода...потеряла вообще все своиства....Я бы сказал что с моей машной чтото но нет,у друга на М104 такаяже ситуация но он на ней вжаривал и после того как посмотрел мое пошел сливать свое и там такаяже ситуация а у него пробег был 250км да и у третьего знакомого тоже самое на м112...Самое интерестное то что все покупали и разных продавцов и все они проверенниые уже годами.
Кароче масло запалили..
По данному случаю залили Shell Helix Ultra 5w40 катаю сейчас эго пока все ок...

Посмотрим что как, хотел залить Petronas но на тот момент в наличий не было так что пришлось брать Шелл,в следуюший раз точно залью Petronas
Пока так,как только будет возможность поменяю свечи и ДМРВ.
Кстати если кто может посоветовать насчет свечей NGK (4292) PFR5R-11 Laser Platinum Буду презнателен,так как планирую ствить их

Oleg_373

Я лью 10W-40-на нем мотор мягче работает.тоже Шел уже второй год-вязкостью доволен.свечи НЖК-хотя и на Беру ездил на М112-пофигу.за номерок короба спасибо-но вроде ж она как и моя на 270Нм ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz