Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук в задней подвеске, со стороны водителя!!!

Автор ruspitstop, 19 января 2013, 16:25:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Denny

Тоже ужасно раздражает стук сзади справа! Преследует меня уже давно. На маленьких неровностях, ямках, когда съезжаешь с лежачих.. Глухой такой противный звук. Вчера был в сервисе, щупали, дергали, гладили)) все в норме. Это конечно очень радует, но стук то остался!! :sm42:  единственное, покачали машину ( вниз) там, де стучит еле- еле этот стук проявляется.. В результате сказали стойки менять((  завтра поеду. 130 тыс прокатал уже и ни разу не менял, ничего удивительного!

Kramarenko

Тоже на днях скрип перешёл все рамки приличия и превратился в стук  :(
Думал до этого сайлент блок(скрип даже при надавливании рукой на багажник, скрипел справа). Стук стал появляться от езды по неровностям. Сначала возникло ощущение, буд-то в багажнике справа что-то прыгает... Тока когда снял амортизатор, нашёл причину стука и скрипа, вот:

Kramarenko


Kramarenko

#18
Осмотр вырванной "чашки" показал всю хлипкость конструкции... 4 сварочные точки, которые собку крылА её фиксировали, были диаметром примерно по 3 мм. Сложно назвать это надёжным соединением. Эта чашка, к которой крепился амортизатор, держалась фактически на весу и несла на себе всю тяжесть жесткой, как бревно, подвески, перенимая все удары наших дорог. Неудивительно, что её просто в один прекрасный момент вырвало. Заводской брак? Может, и нет, но хлипкость конструкции - 100%
Вывод таков- нелишним будет откинуть обивку в багажнике и взглянуть у себя на всякий пожарный - не оторвало ли эти соединения? )) Знал бы раньше - проварил бы их для профилактики. Оторвало эти точечные соединения, видимо, уже давно, больше года точно, т.к.при осмотре эти места покрывал слой пушсала, которым мне обливали кузов ещё летом...

Pavel0861

Цитата: Kramarenko от 16 апреля 2013, 21:46:42Осмотр вырванной "чашки" показал всю хлипкость конструкции

Восемнадцать лет работала, а теперь "хлипкая" стала конструкция  :Laie_67:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

ЦитироватьЗаводской брак? Может, и нет, но хлипкость конструкции - 100%
что-то на задней подвеске не встречал на форуме: на хлипкость не похоже

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 16 апреля 2013, 22:01:55
Цитата: Kramarenko от 16 апреля 2013, 21:46:42Осмотр вырванной "чашки" показал всю хлипкость конструкции

Восемнадцать лет работала, а теперь "хлипкая" стала конструкция  :Laie_67:
Ну, эт тоже, конечно, верно  :hihi: Скорее всего, он уже давным давно сгнил в этих 4-х точках, а когда его кузов капиталили в прошлом году, то просто не заметили дефект.. Надеюсь, это будут последние сварочные работы, которые больше не понадобятся на нём в хотя бы ближайшие два года)))

Лукас

и не надейтесь: всё-таки 18 лет, это не .. чихнул!  ;)
я тоже 5 лет педантично смотрю за кузовом, а он всё подкидывает сюрпризы

Kramarenko

#23
кстати, на счёт скрипа, который я долго не мог выявить. Вследствии оторванной части чашки амортизатор терся и давал скрип, но мокрую погоду он исчезал: