Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пинок и рывок при переключении с 1 на 2 со 2 на 3

Автор Serju, 16 января 2013, 09:25:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SerjuАвтор темы

Здорова ребят! Я тут новичок, так что не будете строги ко мне. Вопрос у меня такой, у меня АКПП с 1 на 2 переключается с выше 3000 оборотов а со 2 на 3 свыше 4000. При этом присутствует жесткий пинок и рывок машины. Подскажите что может это быть. И как с этим бороться. Заранее благодарю.

Snake Van Carsten


SerjuАвтор темы

Я купил ее с такой проблемкой, а от чего выяснить не могу. Кто то говорит масло поменять с фильтром и прокладкой в коробке, кто то датчик холостого хода. Подскажите хотя бы примерные причины.

Sed_69

У меня тоже самое только у меня механика. Что это за проблема?

SerjuАвтор темы

Sed_69 если на выходных удастся устранить проблему я напишу каким образом она была устранена.

Snake Van Carsten

Serju, у него МКПП, у тебя дело в коробасе, а у него в ноге видимо)))
Sed_69,  МКПП, сколько ездил, пинает только если нога не правильно работает с педалью сцепления!

Serju, ты бы хоть вин написал, а то не понятно о какой АКПП конкретно идет речь и г.в. не понятно, гадать глупо, не кажется?!

SerjuАвтор темы

Snake Van Carsten сори вот вин-WDB2020181F243618, год выпуска 1995. Если есть варианты подскажи пожалуйста.

Вениаминыч

Serju, у тебя коробка 722.421, то есть гидромеханическая. Как вариант могу подсказать СТО , где мою привели в нормальное состояние. Звони если что, телефоны в личке

Snake Van Carsten

Цитата: dimonchik123 от 16 января 2013, 12:10:20Serju, у тебя коробка 722.421
вот, с гидромеханом только в СТО и ремонт по любасу, хотя может и помочь промывка коробаса от нечисти всякой и заменой масла!
едь в СТО тем более dimonchik123, посоветовал уже, куда лучше. связывайся и в перед!
удачи!

SerjuАвтор темы

Ребят всем спасибо особенно dimonchik123!!! После поездки на СТО доложу о результатах)))

free'n'murz

Цитата: Snake Van Carsten от 16 января 2013, 12:55:26может и помочь промывка коробаса от нечисти всякой и заменой масла!
+1. Но лучше, чтобы посмотрели мастера все-таки. Есть вероятность, что проблема там серьезнее, чем просто грязь... Один плюс: ремонт 4-ой АКПП не так сложен и не так дорог, как 6-ой, например.

Snake Van Carsten

Цитата: free'n'murz от 16 января 2013, 13:03:20
Цитата: Snake Van Carsten от 16 января 2013, 12:55:26хотя может и помочь промывка коробаса от нечисти всякой и заменой масла!
+1. Но лучше, чтобы посмотрели мастера все-таки. Есть вероятность, что проблема там серьезнее, чем просто грязь... Один плюс: ремонт 4-ой АКПП не так сложен и не так дорог, как 6-ой, например.
я вот и говорю, лучше
Цитата: Snake Van Carsten от 16 января 2013, 12:55:26с гидромеханом только в СТО и ремонт по любасу
:)
тем более не стоит затягивать, пока проблема не стала серьезнее!


Вениаминыч

Созвонились мы С Сергеем (Serju), я дал ему адресок с телефонами, думаю скоро отпишется по результатам...и все у него будет нормально!

Snake Van Carsten

Цитата: dimonchik123 от 16 января 2013, 13:36:09Созвонились мы С Сергеем (Serju), я дал ему адресок с телефонами, думаю скоро отпишется по результатам...и все у него будет нормально!
:ay:


SerjuАвтор темы

Ребят созвонился!!! Завтра везу свою девочку на осмотр к доктору))))