Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

гоночные задатки в W202 - они есть или нет?

Автор Dragon, 07 декабря 2010, 15:32:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

INStructor

после своего 1,8 на его машинке я вжался в кресло при разгоне и кроме слова "ахеренеть" не мог ничего сказать еще долго))))
хотя паралельно езжу на пассате 2,8 4motion 193 лошадки - такого драйва не доставляет почему то.


Medvedev

ЦитироватьINStructor написал(а):

Обогнал характеристики этого сайта)

Не надо путать показания спидометра и реальную скорость, вроде бы это уже обсудили на всех форумах)))

ЦитироватьINStructor написал(а):

Уже хочу себе такую))

Покатаешься месяц и захочешь себе С43amg)))

ЦитироватьINStructor написал(а):

хотя паралельно езжу на пассате 2,8 4motion 193 лошадки - такого драйва не доставляет почему то.

10 секунд до сотни на мешалке и 11 на автомате, какой драйв???

Отредактировано Medvedev (2011-07-09 17:49:24)


igor060

Цитироватьdm написал(а):

сравнительно да - не едет..... не знаю показатель или нет но на сухом асфальте если чуть с поворотом разгоняться - получается букс и красивый небольшой занос, у меня до 150 очень бодро разгоняется, далее до 180 вяло но терпимо - больше не пробовал.

:D  Это кому как !!!
У меня с 240 до 150 разгоняется плохо, до 180 вяло ))))))
Для кого-то мой девайс может показаться ракетой. Но с180 это вообще овощ еще и на автомате !!!
ИМХО авто должен разгоняться до сотни за 7 секунд, если быстрее это очень приятный бонус.
Хотя соглашусь с точкой зрения нашего соклубника, что к хорошему быстро привыкаешь и вскоре 7 секунд будет мало. Но не меньше 7 секунд должно быть. !!!


Go7a

У 202 есть гоночные задатки,ну у 2.8 точно есть.Сегодня гонял с БМВ 525 (е34 на палке) со старта он на метр в перед уходит(все-таки механика) но на 2-й и 3-ей я его терял.А про ASR скажу что вещ хорошая если надо выключаю и даваи в занос без проблем

Отредактировано Go7a (2011-07-10 01:17:22)


INStructor

Хоть меня сейчас и закидают помидорами, но все же. Я решился на своем 1.8 АКПП рвануться на гонки)
Итак, для начала кого выиграл...
Киа Сид 1,8 120 лошадок мех. - на 1 корпус

НУ а теперь кому слил)))))
Лансер 10 2 литра 150 сил АКПП - на 2 корпуса вперед( до 70 сцук я аж на корпус ушел, но потом зараза догнал и обогнал)
Пежо 1,6 мех 110 сил - 0,5 корпуса(почти вровень что на старте, что во время заезда)
Форд фокус 120 сил мех - 2 корпуса(ну тут без вариантов, после 90 начал догонять, но поздно было)
Мазда 3 1,6 мех хз скок сил - сцука все таки на финише объехала буквально на морду((
Кадилак эскалейд новый хз скок сил, хз скок литров, хз че за коробка - 2 корпуса(до 60 где-то я впереди, потом паровозная тяга дала о себе знать)

Честно сказать - ничуть не расстроен - для 1,4 тонны с двигателем 1.8 на автомате я считаю что результат очень даже достойный + еще на умирающем бензонасосе(который кстати говоря в конце захлебнулся все таки).
Так что я считаю задатки сракерской машины есть. Была б механика, ну или хотя бы чип - все выигравшие курили в сторонке.
Дальше насиловать машину не планирую, буду копить на 36-ой с тремя буквами, авось после этой зимы начну подбирать кандидата).
Только возможно сделаю чип-тюнинг.


tomycraft

у меня 2.2 задатки у моей машины есть еще какие


Medvedev

ЦитироватьINStructor написал(а):

Лансер 10 2 литра 150 сил АКПП

АКПП туда насколько я помню не идет, а с вариатором оно не едет.

ЦитироватьINStructor написал(а):

Мазда 3 1,6 мех

Это тоже не едет.

За остальные не знаю не катался.

Цитироватьtomycraft написал(а):

у меня 2.2 задатки у моей машины есть еще какие

10-11 до сотни...


БиОаНдРоИд

ЦитироватьINStructor написал(а):

Кадилак эскалейд новый хз скок сил, хз скок литров, хз че за коробка - 2 корпуса

v8 6.0  360 сил 5-ступ корветовский автомат....   вопрос: НАФИГ ты против него полез?  :D   :tomato:

ЦитироватьINStructor написал(а):

для 1,4 тонны с двигателем 1.8 на автомате я считаю что результат очень даже достойный

Вот и именно. Мащин обладает достойными лошадьми на тонну, а теперь успокоились и забудем про гонки на мерседесах  :stupor:  не по статусу как-то  :yep:

А теперь внимание: правильный ответ...

INStructor

ЦитироватьAKII написал(а):

НАФИГ ты против него полез?

уверен был что он слишком тяжелый для гонок) ну по старту так и было)))

ЦитироватьAKII написал(а):

а теперь успокоились и забудем про гонки на мерседесах

ну мне то проиграть на моем овоще еще куда не шло, а вот там был cls500, который просрал 2 корпуса субару wrx - ему наверно обидно((

з.ы. потенциал то есть)) главное чтобы двигатель был соответствующий.

Отредактировано INStructor (2011-07-11 15:06:34)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьINStructor написал(а):

а вот там был cls500, который просрал 2 корпуса субару wrx - ему наверно обидно((

Ну люди плохо понимают что 5-литровый мостодонт* с близким 7-ступенчатый автоматом разгоняется медленнее чем опозитная 4ка с механикой.
А ты недооцениваешь силу американской тяги, вон Grand wj SRT8 делает сотню за 6 секунд, казалось бы  :dontknow:

(*немцы вообще плохо понимают, что основное преимущество v8 на низах, и делают 63 amg чтобы крутился до 8 тыщ, зачем? незнаю, но получается барахло а не мотор: жрёт, рычит и не едет.)

А теперь внимание: правильный ответ...

Викинг

ЦитироватьINStructor написал(а):

еще на умирающем бензонасосе(который кстати говоря в конце захлебнулся все таки)

Я так и думал что у тебя что-то не в порядке :) У меня где-то 9 секунд до 100 км :) У меня МКПП и это 3-я передача. Получается так: 1-я до 5500-6000 об, потом вторая до 5000 об, потом 3-я до 5500 об. и на спидометре уже больше 110 км.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

madcat

ЦитироватьВикинг написал(а):

Получается так: 1-я до 5500-6000 об

Это как? На 4к на первой срабатывает отсечка.

ЦитироватьВикинг написал(а):

потом 3-я до 5500 об

Третья ватная вообще, на ней крутить смысла не вижу, на четвертой с меньшх оборотов прет лучше. Проверено на трех машинах 2,2 цэшка и две 163 млки с 2,3, сам не знаю почему, но на 3-й не едет.


БиОаНдРоИд

Цитироватьmadcat написал(а):

Это как? На 4к на первой срабатывает отсечка.

Диагнозируйся, это должно быть только когда стоишь на месте.

Цитироватьmadcat написал(а):

Проверено на трех машинах

Любопытно, хотя вероятно на 2.3 момента больше на низах. У с180 всё по класической схеме: больше оборотов - выше приём.

А теперь внимание: правильный ответ...

Викинг

Цитироватьmadcat написал(а):

Это как? На 4к на первой срабатывает отсечка.

Чего срабатывает?  :D  Ты с ХХ не путаешь?

Цитироватьmadcat написал(а):

Третья ватная вообще

Могу предположить, что-то с машиной не так (про мыло ничего не скажу, 2,3 для их веса очень мало).
Когда со 2 на 3-ю идет переключение, то 3 уже в диапазоне 4000 об получается, очень приятно в диапазоне этих оборотов на обгон ходить например.
То, что ты пишешь, что на 4-ой с низов быстрее, это вопрос знания физики.

увеличить

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьР'РёРєРёРЅРі написал(а):

это вопрос знания физики.

Несовсем. Есть такая фишка у компрессорных моторов.   Но чтобы атмосферник разгонялся на низах лу4ше.... это надо иметь очень тяжёлый маховик и объём под 2.5 на рядной 4ке.

Кстати была где-то на форуме тема про "отсечка на 4000, не едет нифига", советую заняться вопросом.

А теперь внимание: правильный ответ...