Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

думаю пересесть с 202 на 140 что скажете?

Автор Сергей 999, 12 января 2013, 10:59:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

картинка с экзиста
кстати

PS на 202 то видел сколько редуктор стоит ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A3907FCD&sr=60&Cat=Mercedes
ну и на сколько процентов дороже ?

Kramarenko

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 12 марта 2013, 16:00:46
картинка с экзиста
кстати

PS на 202 то видел сколько редуктор стоит ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A3907FCD&sr=60&Cat=Mercedes
ну и на сколько процентов дороже ?
ну, там то редуктор, можно сказать, вечный. Трапеция  с рулевыми наконечниками в сборе- болезнь, хотя, с разболтанной езжу 17-ти летней))) Цена её - 10 тыс в среднем. В ссылке конкретно указывалось именно на рейки, особенно вот это первое:  http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2E806108&flag=385878644 , Вот и подумал, что и вправду...
На счёт проводки не просто так говорю тоже, у меня мой 202-й 95-го года - развалюха и он у меня уже 2 недели в гараже стоит. Перебрал ему всю моторную проводку, ну, и пошло поехало - снял же шь впускной коллектор, а там какашка- хоть отбавляй, а тут и маслоотделитель забит смолой, несколько дней его откручивал - 17 лет, всё-таки не чистил никто, да и кому это надо? До подвески даже не дошёл- лемфордеровские рычаги с шаровыми на перёд лежат ещё, муфта вентилятора ждёт новая своего места и всякие мелочи с замыканием в салоне проводки- то динамики возле меня после морозов гудят ни с того,  ни с сего, зеркало отказало, печка подглючивает немного, сменил прокладку ГБЦ в том месяце, но всё равно где-то, сцука, в другом месте впереди уже забрызгано охаждайкой- возможно, помпа. Постоянно перегорает противотуманка, насос центрального замка с 4-го раза начинает работать и ....... :sm42: :sm42: :sm42: :sm42: :sm42: Хотя, я год назад брал его, ездил и в ус не дул до совсем недавнего времени.

Kramarenko

Я вот так и думаю теперь- а возьмёшь 140-й тяжеловес и так же отъездишь, а там проблем, по моему, меньше явно не будет  :hihi: . Меня это просто как-то пугает))) Хотя, 202-й полупустой у своего брата покупал, не очень то он и электроникой напичкан. При мне на нём накатывал, тока в зиму не выгонял, а у меня как-раз после зимы целый комплекс проблем вылез - проводка полетела и 2 цилиндра отказали, в салоне чёрти что творится, глючит уже всё, что можно...

MorozoW202

Да. старое - есть старое. всему конец приходит особенно после зимы. И чем сложнее техника и старее тем больше с ней проблем.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 16:16:31ссылке конкретно указывалось именно на рейки,

Дружище это перевод Экзиста корявый и подбор аналогов
НЕБЫЛО НИКОГДА рейки на них НИКОГДА там простой редуктор .... даже на купе на С140

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 16:16:31Перебрал ему всю моторную проводку, ну, и пошло поехало - снял же шь впускной коллектор, а там какашка- хоть отбавляй, а тут и маслоотделитель забит смолой, несколько дней его откручивал - 17 лет, всё-таки не чистил никто, да и кому это надо?

это говорит об отношении прежних владельцев. вот я например свой брал у меня НОВЫЙ рулевой редуктор стоит (старый потек его не стали чинить а тупо поменяли он у меня в гараже валяется) новая проводка моторная,  там дофига чего было сделано потому что я не брал его "за 250 тышь"  а купил за нормальные деньги учитывая то что машину нужно целиком красить (лак слезает)

Я помимо ходовки:
починил насос Ц.З
поменял ВСЕ резинотехнические изделия в моторе.(сальники прокладки) так в моторе все было Чики-Чики  взялся менять - потекла прокладка ГБЦ в районе масляного канала. ну раз разобрал грех все резинки не поменять ИМХО.
поменял Помпу (стояла родная еще).
Все там стоит бюджетно и не намного дороже Цешки, могу примеры приводить с подкреплением Экзиста и буду прав , но ведь тебе этого не нужно,  у тебя Обида на старую машинку которая не виновата в том что до тебя за ней небыло ухода, а ее тупо выкатывали и теперь весь шторм Говна упал на твои плечи ты обижен и расстроен на старенький маленький мерседесик... купи нулячюю калину без шуток. если так относиться к старым машинам значит это просто не твое...
   До 140 я катал 202 и катал его в очень тяжелых условиях у меня пробеги в год были под 80 000. и он меня ни разу не подвел я платил ему тем же.
Была у меня и новая машина и так же она могла внезапно сломаться как и старая только в ней небыло того что есть в Мерсе.

Тут шло обсуждение 140, ты начал хаить модель не зная о ней толком ничего и на все аргументы начал включать броню...  скажу еще раз машина Классная если купить изначально не выкатанную и ухоженную (как и любая есс-но) Машина дарит ОГРОМНЫЙ комфорт тишину и надежность, машина не сильно дороже 202 в обслуге а где то даже дешевле.
нужны факты смотрите Экзист - нужны номера расходников я вам их дам сравнивайте по неоригиналу например по TRW и все будет ясно
(TRW   JBJ 166   Опора шаровая   700,51р. - w140
TRW   JBJ 308   Опора шаровая   843,08р. - w202 )
Повторюсь из подвески дорогие только верхние рычаги на 140
А по поводу тяжести - так там ходовку не дебилы проектировали, от цешки туда ходовку ни кто и не ставил, там все расчитано под тяжелый автомобиль .... Именно по этому там нет и ни когда небыло РЕЙКИ (рейку поставили на 210 только)

И проигрывая в споре минусить меня не надо ... это по меньшей мере Подло


Kramarenko

#35
Не надо преувеличивать с ценами на шаровые опоры. Я тоже за 700 купил лемфордер нижние шаровые. То, что там подвеска быстро ушатывается, это, конечно, по наслышке знаю. От тебя - иначе, что типа долго ходит. На данный момент у меня стоят 17-ти летние рычаги. Верхние рычаги - более менее нормальные(немного люфтят шаровые), хотя лежат уже на готове новые лемфы- по 2300 руб. (В экзисте 3500).
Шаровые с рычагами и амортизаторами, если бы были специально расчитаны под 2х тонную махину не были бы в цене одинаковы! Понимаешь? Ну кому ты сказки рассказываешь?)))  :bs: На 210-й те же самые рычаги поперечные идут, что и на 202-й, а летят они гораздо чаще! Ну те же самые Бильштейн что на 202-й, что на 140-й - одной ценой идут!  :yes3: Сейчас тока смотрел. Усиленные??? Ага))) Для ежедневной езды по 50 км в день по нашим дорогам? Тока на него и будешь работать... Лемфы за такую цену ставить в него - это очевидно, что не надолго. Чудес не бывает, сам понимаешь))
И заметь моё первое мнение. Я ясно перечислил эти факторы и сказал, что как машина выходного дня для выездов компанией - идеальный вариант. S-ка - она на то и S-ка, под пассажиров разрабатывалась, а комфорта, как такового для водителя, там мало. А дизайн какой? Всё старое до ужаса. Мне вот в 202-м и то как то торпедо по современнее и более обтекаемая, хотя...старое и то, и то.. Зачем за это платить такие деньги? Сам подумай? Ездить на представительском классе одному на работу - это как бы всё равно, что на автобусе без пассажиров, где именно ты в лице водителя его преимуществ не ощущаешь, зато платишь вдвое и даже больше за бензин и прочие расходники. Не так что ли? ))))))
Вот моё мнение. Ты мне начал доказывать, что он такой же почти в обслуге и первый, заметь, резко выразился и первый заминусил(хотя, может и не ты, но я это сделал после). Я всего лишь ответил взаимностью.

Kramarenko

На счет рейки, конечно, прошу прощения, но я четко привёл ссылку с экзиста, где рисунок и черным по белому было нарисовано и список этих реек. Ок, ошибся, буду знать теперь...

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 18:11:36Тока на него и будешь работать.

да нет, я на него не работаю я на себя работаю все что я перечислил - я поменял и меня это не напрягло ни по деньгам ни по чему.
Что ты хочешь сравнить по ценам давай сравним
комфорта для водителя там нормально - это плавность хода, шумка, это Корабль и мне он именно этим нравится. Цешка этого не дает.

-140-й
аморик  Boge   36-E19-0  4 370,01р.
SWAG   10 60 0004 Комплект сайлентблоков рычага переднего 1 222,64р.
SKF   VKBA 1499   Комплект подшипника ступицы колеса   1 779,62р.




- 202-й
Аморик Boge   36-A51-0  3 258,58р.
SWAG   10 60 0014   Набор сайлентблоков рычага подвески   1 423,83р.
SKF   VKBA 1498   Подшипник ступицы колеса, комплект   1 331,63р.

Что еще показать ?


Kramarenko

Не разоряйся так на амортизатор, зачем тыщу лишнюю переплачивать? Вот твой амортизатор за 3200 руб ;)
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/36E190?analog=on&access=2

Иван_А311ЕЕ174.

#39
Kramarenko, я себе как раз в автодоке 2 купил )))

Ценники Экзистовские привожу для примера просто  ;)

по поводу долговечности подвески :
я доподлинно не знаю, лично проходил 50 000 залюфтили верхние рычаги, и стойки стаба- когда их меняли Х.З  аморики стоят родные и работают (просто правый болгаркой повредил когда стойку стаба срезал - вот и решил пару поменять )
поменяю рычаги скажу сколько отходят

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 18:11:36А дизайн какой? Всё старое до ужаса.

тут на вкус и цвет. здесь не могу спорить ибо каждому свое.
Мне нравится Имхо конечно

Kramarenko

#41
кому что.. Для меня эта машина огромна и приносит взамен плавности хода только растраты, причём, не малые. Я лучше уж за эти деньги бодрый c36 возьму, ну, или 211-й(если сопоставить в сумму за цену 140-го + вложения больше, чем сам он стоит). За 600 можно в хорошем видем Е-шку получить. Но кому что, кому-то и Е-шки мало, а S-ка для меня всегда была комфортом в первую очередь для пассажиров и с личным водителем))

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 18:49:10если сопоставить в сумму за цену 140-го + вложения больше, чем сам он стоит

хороший рестайловый 140 можно взять за 500 он будет очень хорошим
при этом будет дешевле в обслуге чем w211
просто каждому нравится то что ему нравится вот и все

Arman

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 12 марта 2013, 18:53:22при этом будет дешевле в обслуге чем w211
+100000. 211-это другая опера особенно SBC и если учесть кол-во электопримочек.

Kramarenko

#44
Цитата: Arman от 12 марта 2013, 19:04:18
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 12 марта 2013, 18:53:22при этом будет дешевле в обслуге чем w211
+100000. 211-это другая опера особенно SBC и если учесть кол-во электопримочек.
Даааа, почитал одну статью про её подводные камни, впечатлило... http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961