Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

думаю пересесть с 202 на 140 что скажете?

Автор Сергей 999, 12 января 2013, 10:59:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: AZAROV от 12 января 2013, 19:04:54Разница очень немаленькая

Саня там даже по паспорту разница 0.6 секунды   :'(

БиОаНдРоИд

Цитата: Юрий Д от 12 января 2013, 16:38:10если пофиг,то 6,0 бери остальное компромисс)))

6.0 едет не лу4ше 5.0, а звучит и вовсе как 3.2  :mellow: 

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 12 января 2013, 16:11:16если честно то s500  едет даже хуже е 39 535   и по разгону а про управляемость я вообще молчу
Ну сравнил Ы-класс с пятёркой...    в нём столько фарша, до которого баварцам расти и расти... неговоря уже про разноклассие.



По сабжу спокойной езды и щедрых налогов, не лу4ше ль посмотреть S350TD?
А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

Цитата: AKII от 15 января 2013, 07:11:32не лу4ше ль посмотреть S350TD?

нет))))))
Цитата: AZAROV от 12 января 2013, 19:04:54M119 ремонтопригоден

да
Цитата: AZAROV от 12 января 2013, 19:04:54119-й помимо LE-Jetronik на 1-х машинах , который традиционно не умеют настраивать , при постоянной езде "газ в пол" теряет мощност
тут не понял, с рестайлинга там МЕ стоит на впрыске или как то так.



Nitronick

Цитата: AKII от 15 января 2013, 07:11:32
Цитата: Юрий Д от 12 января 2013, 16:38:10если пофиг,то 6,0 бери остальное компромисс)))

6.0 едет не лу4ше 5.0, а звучит и вовсе как 3.2  :mellow: 

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 12 января 2013, 16:11:16если честно то s500  едет даже хуже е 39 535   и по разгону а про управляемость я вообще молчу
Ну сравнил Ы-класс с пятёркой...    в нём столько фарша, до которого баварцам расти и расти... неговоря уже про разноклассие.

По сабжу спокойной езды и щедрых налогов, не лу4ше ль посмотреть S350TD?
Лучше 3.0 TD он и по надежней и по живее. Едет в среднем как 3.2 зато расход меньше, налог тоже. А 3.5 обычно замученные и он дорест будет, в общем я за 3.0 дизель. Себе смотрел такого но по бюджету не нашел((((
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

John

Если есть желание, то нужно брать  :ay: я тоже мечтаю, хочу....) 140-кет, но моё мнение его нужно брать только как 2-ю машину для души, для повседневной езды затратно будет, ну или если на каждый день то только для того чтобы на работу приехал у офиса поставил, и вечером домой.


"Люди мельчают и это не радует" ©

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Zidan от 11 февраля 2013, 16:56:02для повседневной езды затратно будет

да ну ложь ! если не убитый взять то ни каких проблем не будет следить главное за ним вовремя .
я меньше 50 км в день и не проезжаю на нем полет отличный

Woland


John



"Люди мельчают и это не радует" ©

SamXX1

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

Kramarenko

Если не от бедности берёшь и есть машина для повседневной езды, то 140-й, как авто выходного дня и в первую очередь, как авто для пассажиров, то идеально подойдёт.
А вот для повседневной по городу - это кошмар. Я лично охренел, да и место для водителя не лучше С-шки, хотя, я то маленьки, мне 202-го за глаза хватает... В обслуге он не в 3 раза дороже 202-го, а больше - раз в 15 :dr: Там одна тока рулевая рейка чего стоит...  :sm42: . Машинка тяжелая, поэтому и подвеска тоже недолго ходит с тормозами, которые тоже запредельно дороги. Дизайн внутри стар, как динозавр, но, если душа к такому лежит......  :al: Сорри, если задел чьи то вкусы своим скромным мнением

free'n'murz

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 14:40:45подвеска тоже недолго ходит с тормозами
Зато он и на подубитой подвеске может еще ездить и ездить.

Иван_А311ЕЕ174.

#26
Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 14:40:45А вот для повседневной по городу - это кошмар. Я лично охренел

Че там охреневать то ???
я спокойно по Питеру на нем летом ездил и даже парковался ...

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 14:40:45Там одна тока рулевая рейка чего стоит.
а ну после этих слов все понятно...  "Марк твена не читал но осуждаю"
Афтор там ее НЕТ !

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 14:40:45В обслуге он не в 3 раза дороже 202-го, а больше - раз в 15
не в 74 да нет в 174 ... БРЕД кароче
цены по экзисту на расходники сравни на неоригинал хотя бы

Это Мужики в гараже сказали что ли ?

Kramarenko

#27
Нет рулевой рейки? Я не выдумывал, а тоже когда-то стоял перед выбором и немного изучал эту машину, вот тебе для просвещения, или скажи, что они ошиблись: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90B03BF5&sr=-4  , ну, или может есть отдельные модели без рулевой.
По поводу охреневать от ежедневной езды на нём по городу... Тугой такой, не понятно что ли??? :hihi: Громадный он! Для Волгограда, однозначно - нет. На отдельных участках даже в поворот не вписывается, а там, где я работаю - припарковаться на нём нереально никак! Он здоровый, хотя место для водителя не больше, чем в Е-шке. Так понятно, надеюсь?)))) А жрёт он сколько? Как спорткар..
Не в 3 раза он дороже в обслуге - в 100500 раз. А реально дела будут обстоять так- поездишь на этой развалюхе около года максимум и проблемы уже после зимы через край полезут. Встанет он и будет неделями стоять в гараже, либо пользуйся услугами- работай на сервис.. Проводка там далеко не вечная, глючит там уже многое, но лезть в эти дебри - это вешаться лучше сразу  :sm42: Мне сразу сказали - покупай за 250, но вложений после диагностики, что бы привести его в ездабельное состояние - грубо 350 тыс. Стоит он того? Да нахрен он нужен)))

Иван_А311ЕЕ174.

#28
Kramarenko,
Это РЕДУКТОР
Вы умеете отличать рулевой редуктор от рейки ?  (рейка такая длинненькая с "усами" а редуктор такая "коробочка" так понятнее я надеюсь)

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 15:39:22Тугой такой, не понятно что ли???
я нет а вот по поводу вас и рейки я начал сомневаться ...
Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 15:39:22На отдельных участках даже в поворот не вписывается
у него радиус разворота меньше чем у е39 ....

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 15:39:22Не в 3 раза он дороже в обслуге - в 100500 раз.
Экзист открой и посмотри и не надо писать бред

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 15:39:22Мне сразу сказали - покупай за 250, но вложений после диагностики, что бы привести его в ездабельное состояние - грубо 350 тыс. Стоит он того?
А ну за 250....  я вам сочувствую вы и за 350 живого не найдете...



Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 15:39:22А реально дела будут обстоять так- поездишь на этой развалюхе около года максимум и проблемы через край полезут, так как проводка там далеко не вечная, но лезть в эти дебри - это вешаться лучше сразу
год почти поездил 50 000 наездил по россии ездил и еще буду ездить... за 50 тышь поменял 2 рычага верхних 2 аморика 2 стойки стаба ВСЕ
а у вас в машине проводки нет ? с таким подходом вам идельно подходит Ланос - он новый

PS по поводу развалюхи про свою пожалуйста! мое авто исправно и ездит когда надо и куда надо, и мне не страшно сесть и поехать за 1000 км от дома на нем потому что я за ним слежу и я в нем уверен... Есть проблемы конечно авто не новое, но все проблемы только с ЛКП и прикинь мне не жалко вложить 100 000 в его покраску потому что он этого СТОИТ


PPS вот так выглядит рулевая рейка на 140
вам наговорили БРЕДА и вы мало изучали данный автомобиль

PPPS
из дорогого на данном авто:
- Коробка 6 серии которая ставится и на цешки и на ешки
- реле регулятор салонного моторчика отопителя
- верхние рычаги если оригинал
ВСЕ 


Medvedev

Цитата: Kramarenko от 12 марта 2013, 15:39:22Нет рулевой рейки? Я не выдумывал, а тоже когда-то стоял перед выбором и немного изучал эту машину, вот тебе для просвещения, или скажи, что они ошиблись: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90B03BF5&sr=-4  , ну, или может есть отдельные модели без рулевой.
На 140х с завода рулевых реек не было, только редуктора с трапецией. Возможно ты где-то когда-то видел жутчайший колхоз на эту тему, но я так думаю если такой 140й и существует, то в единственном экземпляре.