Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стреляет при нажатии на газ. Очень плохо набирает обороты

Автор andryshokk, 10 января 2013, 18:30:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inhall


Yandefix

Была такая же фигня после питаков летом на асфальте стрелял плавали обороты поменял дмрв все стало на свои места но что то мне сейчас не нравится слегка бывают обороты плавают и подтупливает иногда думаю поменять хотя стоит нормальный вроде ПИТБУРГ Кто какой посоветует???????

ALEM2005

Проблема актуальна и для меня! ))
При кикДауне прикзал жить ДМРВ. Была произведена его замена, со сбросом ошибки в дальнейшем и так-же его адаптацией.. Но как стрелял в воздухан так и стреляет, уже полгода))) Где-то слышал ,что надо было адаптацию наоборот, сбросить,а не адаптировать ..как я сделал!

EvilStalker

У меня была точно такая же проблема, газ даешь стреляет и резко теряет обороты... и тупая на нет. сколько я диагностик объездил, и высокоспециализированных СТОшников, говорили менять катушки, валюметр, провода... менял все это толку не было. Возвращал обратно в магазин. И как то в один прекрасный день нужно было ехать в трассу, в Алмату (казахстан) вобщем трассу проехал с горем пополам, приехал в ату, нужно было подняться на медео, а это в гору грубо говоря, высокий подъем, машина бедная перегревалась аж, еле еле забралась туда, и все я там встал, дальше ехать отказался, позвонил знакомый из этого города, я объяснил ему ситуацию, он сказал что щас подъедет, человек просто увлекается машинами, подъехал прокатился, и сразу молча начал снимать мои свечи, у него в машине валялись старые NGK заменил 4 из 6 (больше просто у него не было), и сказал попробовать прокатиться, я завел и сразу почувствовал разницу! а когда прокатился был счастлив  :)
После этого я конечно же поехал и купил комплект новый свечей, и все стало идеально. Просто я не мог на них подумать из за того что менял свечи просто так месяца три назад поставил дорогущие платиновые боши, мне сказали что они замечательные, а оказывается они не подходят для моего двигателя. 

ALEM2005


engineer_vlad

а я таки нашел судя по всему проблему холодного пуска.  даже переборка проводки не помогла. при глушении авто иногда слышен выстрел в глушак, так же имеются небольшие редкие потряхивания на холостом + минимальное плавание оборотов. судя по всему проблема в неправельном раннем или позднем зажигании. так вот. на моем моторе стоят гидрики, отсюда вопрос, как отрегулировать клапана и зажигание? такое может происходить из-за изношенных гидрокомпенсаторов или прогара клапанов? износ цепи или метки сбиты?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 27 февраля 2013, 10:38:11как отрегулировать клапана и зажигание?
ничего из этого вручную не регулируется, все механически/автоматически.
Цитата: engineer_vlad от 27 февраля 2013, 10:38:11такое может происходить из-за изношенных гидрокомпенсаторов
Нет, они просто стучат, когда износились.

Цитата: engineer_vlad от 27 февраля 2013, 10:38:11износ цепи или метки сбиты?
Вот это как раз и смещение фаз газораспределления