Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не крутится колесо, гул при езде

Автор suslayer, 07 января 2013, 18:48:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suslayerАвтор темы

С рождеством  ;) Входные - C200, WDB2020201A364747, 111.941 на механике.
3 дня назад припарковал машину возле дома, сегодня таки надо было поехать и фигушки, буксуем и звездец. Ну собственно оттепель была, чуть провалилась под весом, а под задом лед. Но не такой чтобы совсем, выехать думаю можно было, в итоге получилось только при помощи друга. Собственно что заметил, левое колесо стояло на месте при буксе, точнее как бы совсем чуть трогается и все... Как бы можно было списать на принцип работы механического дифференциала, но вот сдается мне все немного печальнее. С наступлением морозов при разгоне стал появляться непонятный толи свист толи гул сзади, в большей части на холодную. Тобишь заведешь, от снега очистил на работу едешь, непонятный звук. Кстати появляется где то при 2-2.5к оборотах. На работу приехал, попил чайку, поехал по заявкам, звука вроде нету. К этому еще прибавляется периодические рывки при скажем так "резком разгоне", можно тоже списать что дороги хрен почищены, одно колесо на асфальте другое на снегу, но такие ощущение что машину кто-то сзади держит, вот это печально.
Собственно успокойте меня и посоветуйте что смотреть.
1. Что думаете по поводу стоячего левого колеса - дифференциал так сработал?
2. Гул появился в холод - масло в редукторе? Ну менять в принципе буду в любом случае. Кстати если кто подскажет какое, заранее спасибо, но тему с маслами почитаю.  :D
3. Рывки при разгоне - разное сцепление колес? Думаю таки да, ибо не часто, но может таки связано с пунктом 1 и 2. :'(
Спасибо всем кто дочитал, еще раз с рождеством.  ;)

Medvedev

Цитата: suslayer от 07 января 2013, 18:48:371. Что думаете по поводу стоячего левого колеса - дифференциал так сработал?
Судя по VINу у тебя никаких антибуксов и блокировок не имеется, следовательно дифф отрабатывал правильно, одно колесо буксует, второе стоит.

Пыльник гранаты целый? А то когда провалился мог его порвать и...

voyaka

смотри подвесной и муфты кардана на предмет трещин
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Gurza

а как по вашему должен работать дифф или вы первый раз буксуете?
Цитата: suslayer от 07 января 2013, 18:48:37о тему с маслами почитаю. 
это правильно, лучше сразу все темы пор жидкости дабы не плодить ненужной инфы, а то вот мерседес недавно лукойл рекламировал. вчитаться в информацию о допусках. их не зря придумали.


Цитата: suslayer от 07 января 2013, 18:48:37Рывки при разгоне - разное сцепление колес?
возможно и так, скользко однако. это первая ваша зима на автомобиле?
обовсем остальном может сказать грамотная диагностика у хорошего мастера


suslayerАвтор темы

Цитата: Medvedev от 07 января 2013, 18:55:41
Цитата: suslayer от 07 января 2013, 18:48:371. Что думаете по поводу стоячего левого колеса - дифференциал так сработал?
Судя по VINу у тебя никаких антибуксов и блокировок не имеется, следовательно дифф отрабатывал правильно, одно колесо буксует, второе стоит.

Пыльник гранаты целый? А то когда провалился мог его порвать и...
Вот знал я что механический дифференциал такая собачка :)
А провалилась я имел ввиду под своим весом чуть, когда оттепель была, но не до "пола" ) За идею спасибо, завтра посмотрю, может тупо какашки набилось...

suslayerАвтор темы

#5
Цитата: gurza от 07 января 2013, 19:00:24
а как по вашему должен работать дифф или вы первый раз буксуете?
Цитата: suslayer от 07 января 2013, 18:48:37о тему с маслами почитаю.
это правильно, лучше сразу все темы пор жидкости дабы не плодить ненужной инфы, а то вот мерседес недавно лукойл рекламировал. вчитаться в информацию о допусках. их не зря придумали.
Цитата: suslayer от 07 января 2013, 18:48:37Рывки при разгоне - разное сцепление колес?
возможно и так, скользко однако. это первая ваша зима на автомобиле?
обовсем остальном может сказать грамотная диагностика у хорошего мастера
Не первый раз, конечно, обычно выезжал и внимания не обращал, сейчас вот заметил.
Насчет лукоила и мерседеса сарказма не совсем понял, лукоил рекламирует, но не подходит по допускам? Ну да ладно, не по теме вопрос.
Зима не первая, да вот симптомы впервые появились. С мастерами в нашей деревне беда, любители менять все подряд пока не найдут нужное, посему прошу совета куда глянуть самому чтобы исправить, не справлюсь буду таки общаться с более адекватными мастерами в "соседнем" городе.

Savage007

Доброго времени суток) Судя по симптомам, а не закис ли ручник, в смысле "ножник"))) Это раз, а два пришел каюк супарту) Колодки держат, издают механический звук на холодную) Как Вам версия?

Savage007

А на счет дифференциала, я бы вывесил на домкрате колесо, да послушал бы ::)

suslayerАвтор темы

Вскрыли мою безолаберность, ручник не работает уже год, я им не пользуюсь, ибо так и не разобрался в чем проблема. Тогда тоже думал на суппорта, все хотел сделать, но.... Кстати а почему бы и нет, я как раз педаль задевал этой зимой пару раз, все бывает.
Вот завтра хочу на подъемник, а затем зад вывесить да послушать шо за гул и откуда...

Savage007

Расскажи по результату... Интересно :good:

Gurza

Цитата: suslayer от 07 января 2013, 19:11:07Не первый раз, конечно, обычно выезжал и внимания не обращал, сейчас вот заметил.

это нормальная работа диффа.
Цитата: suslayer от 07 января 2013, 19:11:07Насчет лукоила и мерседеса сарказма не совсем понял, лукоил рекламирует, но не подходит по допускам?
это к тому, что спрашивать кто что льет не правильно, все льют исходя из собственных соображений и кошелька. поэтому надо прочитать статью о допусках и проверить актуальный список производителей у оф диллера. ссылка на актуальный лист в той же статье. и как пользоваться им тоже.


Цитата: suslayer от 07 января 2013, 19:11:07посему прошу совета куда глянуть самому чтобы исправить
симптомы могут говорить о разных проблемах, закисший ручник, разваливающийся подшипник, редуктор, подвесной и т.д. если нет опыта самостоятельной диагностики то лучше найти специалиста. если есть то поднять машину на подъемник и локализовать гул и дальше отписываться по проблеме авось чего и насоветуем, по интернету тяжкое это дело.


suslayerАвтор темы

#11
Цитата: voyaka от 07 января 2013, 18:59:42
смотри подвесной и муфты кардана на предмет трещин
Спасибо, посмотрел, подвесной раздроблен в мясо...Муфта тоже не блещет соответственно. Заодно заметил, шлицевое кардана тоже имеет маленький люфт, но не смертельно.
Кто подскажет правильный номер тому симпа  ;)

voyaka

Цитата: suslayer от 09 января 2013, 13:45:56
Цитата: voyaka от 07 января 2013, 18:59:42
смотри подвесной и муфты кардана на предмет трещин
Спасибо, посмотрел, подвесной раздроблен в мясо...Муфта тоже не блещет соответственно. Заодно заметил, шлицевое кардана тоже имеет маленький люфт, но не смертельно.
Кто подскажет правильный номер тому симпа  ;)
не за что! Будешь менять подвесной-бери только оригинал или Лемфердер!!!
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Викинг

Цитата: suslayer от 09 января 2013, 13:45:56
Кто подскажет правильный номер
Уплотнитель подшипника: A 202 410 05 81    - бери его тоже, он по-любому пошел, если подшипник кончился. Бери оригинал, так как тонкие китайские резинки фуфло.
Ремкомплект подшипника подвесного A 124 410 00 10 (я бы номер еще уточнил по ЕПЦ) - он только оригинал идет. Есть конечно Meyle, но это не вариант.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.