Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проэкт "ЧАЙКА" или как я свопил олдтаймер

Автор KLIMENTIY, 07 января 2013, 00:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIYАвтор темы

Уважаемые сосклубники, решил я поделиться с вами своим заказным проэктом, над которым наконец-то начал работать.
История такова: Имееться автомобиль ГАЗ-13" ЧАЙКА",Вот такой:

  Был он когда-то куплен в Москве у господина Буйнова. Правда тогда он был розовым, сейчас белый. Трудилась эта ласточка на свадебных царемониях, пока не заболела( умер мотор). Хозяева естественно задумались о ремонте и пришли к мысли заменить двигло и взять его от какой нибудь иномарки. ( родной движок 5л.обьема V8, коробка автомат). Ну вообщем не придумали ничего лучшего как купить донора с мотором такого же обьема и купили.....
вот такой авто: ЛИНКОЛЬН МАРК 7  93г..

Коробка автомат двигатель Форд 5л, V8. 225л.с. Эти моторы ставились на Форд Мустанг 93-95г.в.
  Ну соответственно получилось им обратиться ко мне для осуществления этого мероприятия.( предыдущая моя работа был ЗИМ с мотором от БМВ). Дело было два мецяца назад.... Решили переставить мотор с коробкой, всю проводку, а также климат -контроль стеклоподъемники и еще кучу всякой херни, дабы клиентам было комфортно пить шампанское и водку во время поездки на этом авто.
  Но оригинальный интерьер задачу поставили сохранить с минимальными переделками...
Движок, коробку, кардан, бак, редуктор решили владельцы ставить своими силами, а мне нужно это все дело подключить и сделать так что бы вся эта байда еще и ехала.... Но работники у них были " очень квалифицированые " и работа по внедрению движка встала. Пришлось ездить к ним и подсказывать как это лучше осуществить.
Трудность заключаеться еще и в том, что донора я видел десят минут и совершенно не знаю как там чего стояло и было подключено. Все сняли до меня.... :'(
  В общем пригнали мне авто уже со стоящим мотором. Долго не мог к ней подойти и вот нашел силы и приступил.
В процессе работы было обнаружено что на америкосах много одинаковых разьемов и куда какой втыкать совсем не понятно...
Ну тем не менее работа началась. Самая большая задача -это воткнуть климат- контроль, который по размерам ну никак не хотел туда заходить пез переделки интерьера. И вот сегодня я наконец-то решил эту проблему, переделав почти весь корпус и все встало более менее.
Далее буду описывать поэтапно, как решались множество проблем по этому проэкту. Фото тоже будут дальше.

guron

Хуже нет за другими переделывать или доделывать,знаю по себе...Но зная тебя уверен что всё получится

KLIMENTIYАвтор темы

#2
 
Цитата: guron от 07 января 2013, 00:55:58Но зная тебя уверен что всё получится
Спасибо. Куда ж я денусь, прийдеться головой поработать.  Ну а ты завтра сам увидишь что к чему. Мы завтра с Игорем(guron )наметили встречу у меня в боксе, пока он у нас в Питере в гостях :acp: :acp: :acp:


Gurza

бэлых чаек как ни странно было всего две. одна у терешковой вторая у джексона))))
удачи, неужели нельзя было какой нито 104 или 119 воткнуть.

KLIMENTIYАвтор темы

Цитата: gurza от 07 января 2013, 01:00:21неужели нельзя было какой нито 104 или 119 воткнуть.
Можно было и 113 с 220го и вообще все оттуда взять. Но владельцы ни с кем не посоветовались.....Потом уже поздно было. У них еще много таких машин.... Недавно ЗИМ погорел.... Тоже хотят реставрировать..... :hihi:


Georgos


guron


KLIMENTIYАвтор темы

#7
Цитата: guron от 07 января 2013, 01:08:25А вот ЗиМ-это интересно
Не-а, не очень. Я еще прошлый помню( правда прошло 8 лет). Делал его пол-года для фина одного запакованого. Правда там все от начала и до конца было. Весь фарш БМВ 750 Е38 . Только кузов родной. Помню уже тошнило от него, так фин гад еще и кинуть пытался , не хотел денег давать.


AZAROV



P.S. А бумажичег от линкольна не осталось , не ?  ::)
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

KLIMENTIYАвтор темы

Цитата: AZAROV от 07 января 2013, 01:15:23не ?
Не.. Они его взяли без бумажичег, а потом еще и голый кузов за 17 к. продали.


Мартиросян

Цитата: KLIMENTIY от 07 января 2013, 00:50:12
Трудилась эта ласточка на свадебных царемониях
Ничёнепонимаю, так все таки Ласточка или Чайка?  :rus_alkan:  :hihi:

PS Руслан, проект супер, давай фоток и побольше
Жаль, что мотор не от Мерса.

KLIMENTIYАвтор темы

Цитата: SLAYER от 07 января 2013, 01:19:16Ласточка или Чайка?
Да какая Сань разница... :hihi: Главное что обе летают...

Цитата: SLAYER от 07 января 2013, 01:19:16давай фоток и побольше
Фоты уже делаються, буду выкладывать по немногу.


БиОаНдРоИд

Цитата: AZAROV от 07 января 2013, 01:15:23...о способах возлежания...
;D   Кто как, кто как...   "возлёживается"   :hihi:  Главное-то всёравно результат.

Цитата: SLAYER от 07 января 2013, 01:19:16Жаль, что мотор не от Мерса.
я тебе потом целую лекцию прочитаю "о преимуществе американского напильнизма перед немецким танкостроением".  :mail1:

Цитата: SLAYER от 07 января 2013, 01:19:16проект супер, давай фоток и побольше
Дадада, фотГе фотГе, ждём-ждём-ждём  :acp:  Материал подобного содержания никогда не бывает лишним в наших кругах  O:-).
А теперь внимание: правильный ответ...

silver11


Ромати

Проэкт был бы реально классным, если бы донор был мерсик :)
Руслан, удачи тебе!!!