Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как грамотно поставить ксенон в штатные фары?

Автор Vеталь, 05 января 2013, 16:34:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeepic

Заранее извините противники колхозного ксенона, но на вопрос автора поделится опытом кто и как, опишу свой случай внедрения типо штатного хенона :hihi:
Первым делом купил бу моторы+разъемы и щетки штатного фароочистителя (информацию черпал из журнала АНТОН190, кстати там есть инфа и много фото с разных ракурсов в том числе и самих хенонофар) провел профилактику перед установкой. Далее спаял проводку не цепляя её к штатной и вывел отдельный девайс от рестайла W210 А2108202210 получило вот так

Потом заныкал корректор под рулевую колонку и утопил чтоб даже нагнувшись его не было видно. Рисунок положений на панельке вывел полировкой с разными пастами и изготовил заглушечку

Докупил мелочевку мотор, шланг итд.
Далее запилил маркировку HCR на стёклах (фары Боши рестал) Учился на лопнутых старых стёклах и полировка. Для тех кто не знает следов и не увидит, далее бронировка плёнкой (вроде Люмар) этих эксклюзивных стёкол)))

Налейки...
Так как старые как положены не поставляют, а новые ваще не такие да и номер на них написан А 204 ....

заказал изготовить именно такие!!! А за одно каклейки на сами фары с номерами ксеноБоша и маркировкой как положено. Эту идею увидел и стырил на форуме БМВодов тоже люди морочились))) Вот их фотка


Следующий шаг это достичь чёткой галки а не пятна и разумеется убрать адскую засветку. Вот для примера просто вставили ксенон

результат адская засветка 100%, половина света в космос, вверх и глаза встречных участников. Весь отсек ближнего света не должен гореть! Для примера фотка штатного

Для отчетливой галки нужна правильная длинна самой лампы! Сколько производителей ксенона столько и отклонений, а это +- 1см в размере (длинне) самих ламп от посадочного места до источника свечения. Для пробы взял у товарища с Пыжа ксенолампы Н7 с особенностью регулировки т.е. фиксируешь лампу в посадочном месте, поддеваешь и сдвигаешь фиксатор и саму лампу можно сдвигать вперёд назад. Так определил оптимальную длинну и получилась ровная и чёткая галка, а не пятно или ещё хз что. Замеры и переделал свои лампы до нужной длинны.
В ксенофаре от W202 мудрёный колпачок лампы. Вот фото, опять спасибо Антон190

Ну у меня таких разумеется нема. Разобрав кучу разных фар разных производителей появился материал с помощью которого пришлось чуток модернезировать свои обычные путём очень многих и долгих опытов, но главное это результат. Извиняйте фоток нет, весь процесс не щёлкал, а только изредка когда вспоминал :cf:
Итак. Засветки практически нет совсем (но это из-за рисунка на стёклах и с этим ничего не поделать), галки ровные и на стене и на дороге всегда явные границы. Смотрится всё это безобразие ну не как на фотке со штатным, но близго процентов на 80 с лишним)))
Ниразу никто мне не моргал!!! Только когда сообщали о гайцах

Сам комплект, производство не помню вроде немеция, у меня всё в фарах!!! Блоки тонкие расположены лёжа снизу между отражателем и корпусом, балласты (или как их там) на противоположной стенке корпуса от стекла в нижней части. Вот только в каких углах у поворотника или ближе к дальнему свету не помню уже. Отражатель спокойно перемещается во всех предусмотренных направлениях и нигде ничего даже не задевает! При открытии крышек ближнего у меня там живут вот такие штуки

разумеется эти красные блоки для муляжа))) Никаких левых проводов, всё спрятано. Они закреплены прям на лампах, один минус тут это очень мало места чтоб поменять лампу ПТФ. Хотя я ими и пользуюсь очень редко.
Правда закрыть эти красные кубики родная крышка уже не могла и пришлось добыть ещё две. Сделал из этих четырёх две, но в два раза толще (распилы, спайка, шлифовка и шпатлёвка, ну и покрас чёрной матовой краской).
Вот такой мой опыт с ксеноновым колхозом  :Laie_67:


KaMaToZnIk

можно отправлять в раздел "своими силами" :)
WDB2020181A114390

Вениаминыч

Цитата: jeepic от 09 января 2013, 20:35:41Вот такой мой опыт с ксеноновым колхозом
Ну это уже не колхоз как таковой, а попытка грамотной установки. К сожалению большинство просто тупо берет комплект ксенона и втыкает и на этом все изыскания и заканчиваются :(
А у  99 процентов установивших "простым" способом получается, как ты правильно пишешь
Цитата: jeepic от 09 января 2013, 20:35:41результат адская засветка 100%, половина света в космос, вверх и глаза встречных участников.
Вот это и напрягает!


Arman

jeepic, подскажите пож., а зачем убрали колесик ручного регулирования наклона фар? Вы внедрили датчик положения кузова? (автокорректор)

Arman

#49
Цитата: jeepic от 09 января 2013, 20:35:41Для отчетливой галки нужна правильная длинна самой лампы! Сколько производителей ксенона столько и отклонений, а это +- 1см в размере (длинне) самих ламп от посадочного места до источника свечения. Для пробы взял у товарища с Пыжа ксенолампы Н7 с особенностью регулировки т.е. фиксируешь лампу в посадочном месте, поддеваешь и сдвигаешь фиксатор и саму лампу можно сдвигать вперёд назад. Так определил оптимальную длинну и получилась ровная и чёткая галка, а не пятно или ещё хз что. Замеры и переделал свои лампы до нужной длинны.
В ксенофаре от W202 мудрёный колпачок лампы. Вот фото, опять спасибо Антон190
Еще один немаловажный момент, у Антона190 как и у меня фара целиком от ксенона сам разбирал и смотрел и у Антона есть фотка, где четко видно, что кроме цокольной части куда помещается колба ксенолампы-сам отражатель имеет другую конфигурацию (граненный).
П.С. Автор бесспорно внес какой-то положительный момент в описанном варианте, но все равно думаю не с проста бош сконструировал новую колбу + отражатель + стекло... Одними играми с фокусным расстоянием проблему не решить.

jeepic

Arman колёсико я убрал от допустим... гайцов. На счет автокорректора каюсь - нет... Начитавшись про них (разных производителей), для себя определённо решил что это всё шляпа. У каждого есть свои недостатки. Вот два датчика осей и штатные блоки которые постоянно отслеживают и производят корректировку вот это автокорректор!!! А допы, что имеются в продаже - полное дупло имхо. Ну или скажем для успокоения совести владельца.
Про то что фары конструктивно абсолютно разные и речи быть не может, на галогене никаких граней нет. НО... Теоретически можно было придти и к модернизации :winkwink:  У меня лишних фар для опытов извините нету, а эти я брал новые всего два года назад. И мучать почти новые фары мне, простите, мне жалко...

Arman

Понял Жень, ты сделал не малую работу, это дорогого стоит! Единственное я колесик оставил бы все же какая - никакая, но регулировка, мало ли в жизни что бывает народ надо подкинуть куда нить или вещи не легкие кинешь в багажник... Ну это чисто рекомендация как сам сочтешь нужным. Но ты еще тот конспиратор  :sm131:

jeepic

Да нет. Ты наверное пропустил когда читал) Колёсико живёт под рулевой колонкой и исправно работает
Я его просто перенёс

Almay

Цитата: Arman от 09 января 2013, 21:13:43зачем убрали колесик ручного регулирования наклона фар?
он (колёсик) выдает наличие вакуумного корректора, которого не должно быть на хеноне!

jeepic, серьезно подошел к делу! молодец! :gogi:

Arman

Цитата: Almay от 09 января 2013, 22:16:41он (колёсик) выдает наличие вакуумного корректора, которого не должно быть на хеноне!
:yes3:  Я подумал что вообще ручной корректор деинсталлирован ))
Цитата: jeepic от 09 января 2013, 22:09:57Ты наверное пропустил когда читал)
Ага-вижу пропустил этот пункт))))

Medvedev

Цитата: jeepic от 09 января 2013, 20:35:41Заранее извините противники колхозного ксенона
Да не за что извинять, толковый подход, респект.

jeepic


Игорь

Цитата: Arman от 08 января 2013, 13:44:26По поводу фароомывателя... На практике убежден, что они справляются только с пылью... дорожную грязь, а тем более перед реагентом они практически бесполезны к сожалению.

очень сильно не согласен. Все таки щетки справляются с грязью

jeepic, впечатлил отчетом

Arman

#58
Цитата: Игорь от 09 января 2013, 23:56:25
очень сильно не согласен. Все таки щетки справляются с грязью
Речь про современные авто с распылителями и линзованными ксенофарами. Наши щетки вымирающий вид к сожалению.

Игорь