Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глюки электрики

Автор McFly, 04 января 2013, 00:38:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

McFlyАвтор темы

Доброго времени суток.Такая проблема имеется - при влажной погоде начинает глючить освещение салона - при открытии дверей включатеся только задний плафон.Передний при этом включатеся и отключается вручную нормально.Ещё при этом перестаёт работать управление люком и машина перестаёт воспринимать сигналы с ключа(только если подойти в упор к двери,тогда срабатывает).Сброс клемм всё это дело решает,но обычно всего на день-два.
Куда копать?Ошибок,ессесьно,никаких нет.
WDB2083471F007377

Freethinker

ПРоверяй салонный плафон. Его не заливает водой в дождь?

a139st

Приветствую Форумчане! С Новым Годом!
  Сомневаюсь что через люк могла залить салонный плафон. Если судит по его рассположению вода на него не может попасть. Может дело в другом.
Вчера я тоже столкнулся с глюками. Машина перестала открываться с ключа. Открыл ключом, но не работал дворник, поворотники, может чего ещё не работало не заметил. А печка работала. По приезду домой отключил аккумулятор на ночь. Всё пришло в норму. 
  Всё это началось поле того как залило через печку пассажирскую сторону. Оказались забиты дренажные отверствия, сейчас то почистил. Горит лампочка SRS. Игногда бывает тухнет но опять загорается. Думаю что проблема в датчике боковой подушки, его тоже залило. Инфа с коробочки датчика: Temic MRSA SIDEBAG  000 820 99 26. Зараза стоить 13 тыс по экситу.
 
С250TD Универсал, был :(

McFlyАвтор темы

Цитата: Freethinker от 04 января 2013, 00:42:36
ПРоверяй салонный плафон. Его не заливает водой в дождь?
Нет,он сам сухой.Спецом снимал,разбирал.Кстати,когда он был снят,всё работало в таком же аварийном режиме.Правда,я ещё не снимал его,когда всё в норме,чтоб проверить.
Печку,мне,кстати,заливало неоднократно,но сейчас там всё вычищено,стоит новый моторчик,а дрежанжное отверстие увеличено,дабы такого больше не повторялось :)
WDB2083471F007377

a139st

Кстате с салонным фонарём после потопа тоже были проблемы, с задним. Передний работал как положено, а задний как загорелся так и не хотел никак выключаться. Причем это я заметил только вечером, а сколько времени до этого он горел так и не понял. На кнопки не реагировал. Помогло снятие клеммы аккумулятора.
На моей машине пока пола нет (сушится после потопа). Смотрел, столько проводов идут как по правой так и по левой стороне возле порогов, может где-то что с ними не так. Надо повнимательной осмотрет всё. Ну к примеру датчик боковой подушки уже под замену.
С250TD Универсал, был :(

al_ex_ir

C правой стороны передней двери находится, под накладкой на порог, пластмассовый коробок где проходят провода. Там должно быть колодка с фишками(два проводка в каждой фишке). Не включая зажигание надо проверить мультиметром напряжение. Где напряжение отличается-этот блок виноват.

a139st

ЦитироватьГде напряжение отличается
Напряжение отличается от чего? Сравнивать с чем? А куда идёт эта колодка, на какой блок?
С250TD Универсал, был :(

al_ex_ir

Колодка по моему мнению CAN-Шина. У меня в колодке находятся 9 или 8 фишек. От каждой фишки отходят два провода (коричневй и коричневый с красной полосой). Включаем мультиметр  на измерение напряжения (можно установить на 20-ку) и вставляем один щуп в разъем с  коричневым проводом другой щуп в разъем коричневый с красной полосой---- все это на одной фишке. Делаем замеры на всех фишках--- у меня оно было 12V, а на одной 3,5V. Эту фишку я аккуратно вытащил и все заработало(не работали: все стеклоподъемники, центральный замок, багажник с кнопки, полностью был блокирован подрулевой переключатель, не работали электрозеркала, обогрев заднего стекла, освещение в салоне). 

al_ex_ir

Если интересно вот ссылка на сайт. В конце про w202 написано.
http://www.mercedestechstore.com/pdfs/507%20Systems%20I/507%20HO%20CAN%20B%20(ICC)%2010-28-02.pdf

SaNeK

Цитата: McFly от 04 января 2013, 00:38:30
Доброго времени суток.Такая проблема имеется - при влажной погоде начинает глючить освещение салона - при открытии дверей включатеся только задний плафон.Передний при этом включатеся и отключается вручную нормально.Ещё при этом перестаёт работать управление люком и машина перестаёт воспринимать сигналы с ключа(только если подойти в упор к двери,тогда срабатывает).Сброс клемм всё это дело решает,но обычно всего на день-два.
Куда копать?Ошибок,ессесьно,никаких нет.

С новым годом! могу посоветовать снять плафон освещения и оценить состояние контактов разьема на нем...если косяк в этом то пины(контакты) на нём будут зелененькие) во всяком случае всё говорит за это,так как влажности под потолком несколько больше,нежели тогда когда авто не оборудован электролюком...пс,работаю автоэлнктриком и ковырял мерсы,так чтобы обращайся,поможем чем сможем брат)

a139st

Смотрел по ссылке. Похоже этот разъём.
Только до конца не понял, всё таки какое напряжение должно быть на контактах, по 12в?
А что означают напряжения на втором фото?


С250TD Универсал, был :(

al_ex_ir

завтра фотку постараюсь скинуть

a139st

al_ex_ir  Я добрался до этого блока. Мерил напряжение получилось 4,8В на всех разъёмах. Измерял не снимая с колодки. А по другому и быт не может, снизу все разъёмы соединены паралельно друг другу. Внизу паралельно друг другу прходят две шины и от них выходят штифты на которые одеваются разъёмы.
С250TD Универсал, был :(

al_ex_ir

На втором фото active- в состоянии работы, а dormant--в состоянии покоя
И проверять напряжение выдернув из колодки, на каждом проводе отдельно.

McFlyАвтор темы

Цитата: SaNeK от 04 января 2013, 23:35:01
Цитата: McFly от 04 января 2013, 00:38:30
Доброго времени суток.Такая проблема имеется - при влажной погоде начинает глючить освещение салона - при открытии дверей включатеся только задний плафон.Передний при этом включатеся и отключается вручную нормально.Ещё при этом перестаёт работать управление люком и машина перестаёт воспринимать сигналы с ключа(только если подойти в упор к двери,тогда срабатывает).Сброс клемм всё это дело решает,но обычно всего на день-два.
Куда копать?Ошибок,ессесьно,никаких нет.

С новым годом! могу посоветовать снять плафон освещения и оценить состояние контактов разьема на нем...если косяк в этом то пины(контакты) на нём будут зелененькие) во всяком случае всё говорит за это,так как влажности под потолком несколько больше,нежели тогда когда авто не оборудован электролюком...пс,работаю автоэлнктриком и ковырял мерсы,так чтобы обращайся,поможем чем сможем брат)
Спасибо!Попробую на днях.Как получится - отпишусь...
WDB2083471F007377