Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

От Москвы - до теплого до моря... Две поездки на авто в Крым'2012.

Автор free'n'murz, 02 января 2013, 22:11:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kliment73

 

free'n'murzАвтор темы


ALEX-066


free'n'murzАвтор темы


ALEX-066

Цитата: free'n'murz от 14 мая 2013, 11:27:25
Цитата: Алексей066 от 14 мая 2013, 11:23:54А про поездку в этом году когда?
Как только, так сразу :)

ОООО......понятно......дай бог мои внуки прочитают ;D

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Алексей066 от 14 мая 2013, 11:31:59дай бог мои внуки прочитают
Желаю тебе долголетия, Леха, чтобы и ты смог прочесть :)

free'n'murzАвтор темы

Домой: порт Крым-порт Кавказ-Тамань-М4

Последний день на море всегда плюс-минус одинаков: пытаешься успеть сделать, увидеть, прочувствовать как можно больше, чтобы зафиксировать, сохранить в себе эти ощущения по приезду домой, оставить их с собой навсегда... И все это, как правило, на фоне легкой нервотрепки и суеты перед отъездом... Стартовать мы решили вечером, поэтому последний день был целиком в нашем распоряжении. И мы попытались использовать его сполна.

Сначала – конечно, море. Купание, водные скутеры, прогулка вдоль береговой линии по нескольким пляжам, визуальное наслаждение голубыми просторами, горизонтом – теми видами, которых так не хватает в нашей урбанистической форме существования...









А потом – прогулки по городу. По набережной, уже частично освобождающейся под конец сезона от ига ненасытных туристов, по небольшим уютным бульварам Феодосии, по узеньким улочкам, застроенным, в основном, частными домами, и снова – на Симферопольское шоссе, и в частный квартал, к точке базирования, к точке старта домой...


Бульвары Феодосии


Около набережной


Городской пляж






Тот самый «поезд Айвазовского», отрезающий набережную от всего остального города


Музей Айвазовского


Местные рекламные «фишки»


Вот эта надпись очень согрела


Тихие узкие улочки Феодосии. Бродить по ним – кайф!


Почти у дома


Пожилой собакин, которого несколько лет назад приютили родители Макса, провожает нас в дорогу

Ехать в Москву решили через Керченский пролив, паромом – и далее через Краснодар, по М4. Этот путь длиннее примерно на 100 км, но мы надеялись компенсировать это расстояние за счет более качественной трассы и более дешевого бензина. Плюс – прелюбопытно было переправиться на пароме из порта Крым в порт Кавказ, на Таманский полуостров, преодолеть символическое (!) расстояние между Россией и Украиной. По воде :)


Дорога на Керчь, увы, недолго идет вдоль моря...


Солнце садится за трассой.

До Порта Крым, который находится в самом конце Керчи, почти на самой восточной точке Крымского полуострова, мы доехали немногим более, чем за час. И уже на подъезде к порту уперлись в вереницу ожидающих парома... Предприимчивые «местные» практически сразу предложили нам «купить место в очереди поближе к порту»! Народ зарабатывает тем, что в летний сезон занимает очередь на своей старенькой продукции советского автопрома – а потом, когда очередь подходит ближе к таможне, продают ее! Цена была 3 000 рублей, если не ошибаюсь. Отказались. «Ну, как хотите. Простоите тут не менее пяти часов», - ответил нам местный «предприниматель». Такая перспектива нас не слишком устраивала, однако отсутствие опыта соблазняло понадеяться, что краски реальности несколько сгущены во имя успеха локального бизнеса.

Увы. «Продавец очереди» оказался прав. В очереди плюс прохождение таможни и посадка на паром мы потеряли шесть (!) часов. Конечно, на основных российско-украинских таможнях в разгар сезона можно потерять и больше времени, однако в середине сентября... В любом случае, это в наши планы не входило. Местным предпринимателям надо отдать должное: когда очередь одного из них уже подходила вплотную к таможне, а покупателя все не находилось, они снова предложили нам свои услугу – и ставка, в связи со срочностью, упала до тысячи рублей. К тому моменты мы пошли уже около половины очереди – и вновь отказались, уже скорее из упрямства. И позже пожалели о потерянном времени...

Переправа через Керченский пролив в ночное время доставила нам довольно-таки романтичные ощущения. В хорошую погоду плыть там всего-то минут 45, но достаточно много времени занимает погрузка/разгрузка. Позади удалялись огни порта Крым – и сам теплый, гостеприимный полуостров. Впереди приближались огни порта Кавказ, Россия...

На нашей таможне мы потратили не так много времени, пошли достаточно быстро. Надо заметить, что проверка тут несколько более тщательная, чем на «сухопутных» таможнях: лазили даже под капот, и осматривали все довольно-таки внимательно. Но где-то минут через 30, около двух-трех часов ночи, мы уже ехали по узкой длинной косе Чушка, ведущий на Тамань. Мчались меж двух морей, уезжали от них, и провожали нас многочисленные огни кораблей на рейде...

В Тамани за руль сел я. Дорога здесь оказалась на удивление хорошего качества, круговые развязки – несмотря на их множество – понятные и информативные. Я упорно вел авто по указателям на Краснодар, хотя несколько раз сердце так и подпрыгивало в груди: указатели направо, на Новороссийск и Анапу вызывали в памяти воспоминания о буйных временах былых, о множестве времени, проведенном на российском побережье Черного моря. «В другой раз, - успокаивал я себя, - в другой раз»...

Под утро были в Краснодаре. Объехали центр города через Западный обход – и выскочили на М4, на Ростов. Навстречу нам шел поток машин – после выходных люди торопились в город на работу, встречные фары утомляли глаза после бессонной ночи. Но рассвет близился, и – как я надеялся, - близилась стабильная «четырехполоска». Однако множество участков по-прежнему были в состоянии ремонта, и местами приходилось сильно снижать скорость, езда была несколько «рваная».


Утро над М4


Еще М4

Недалеко от Ростова, когда уже совсем рассвело, Макс проснулся – и стал проситься за руль. Из-за задержки в очереди на паром все мы не выспались, я отдал руль – и «вырубился» на заднем сиденье. Увы, Макс недооценил усталость: где-то посередине пути между Ростовом и Воронежом на мгновение потерял концентрацию, «залип» - и приложился левым бортом об отбойник. На техническом состоянии авто это, к счастью, не сказалось, но борт серебристого 210-ого красноречиво напомнил нам и всем другим, что с трассой шутки плохи, устал – спи... Чтобы немного «встряхнуться», сразу остановились в ближайшем поселке на «перекус».


Последствия «залипания»





Под Воронежом я снова сменил Макса за рулем. Солнце уже жарило во всю. Пейзаж за окнами постепенно менялся, становился все более «северным», все чаще поля и луга сменялись лесами, небо меняло оттенок... Мы были все ближе к дому.


Макс почивать изволит








Подъезжаем к Москве.

В результате, в Москву мы въехали только под вечер, уже темнело. В пути мы провели 25 часов – многовато, но это - последствия очереди на паром. Не будь ее – по нашими прикидкам, мы бы доехали примерно за 20 часов, что сопоставимо с временем в пути по Симферопольке. Как бы то ни было, это была очень интересная и насыщенная поездка, подарившая нам множество ощущений и впечатлений, в конце концов – опыта. Так познается Дорога, так познаются земли нашей Родины – пусть не своими ногами, но все же в своего рода «седле» мы преодолели эти расстояния, увидели многое своими глазами, многое узнали об этом Пути.

И будем стремиться пройти его снова и снова.

voyaka

Красотищаааааа! :good: Фото с НАТО действительно радует :yes3: Крым НАШ!!! Машинку жалко, слава Богу, что все обошлось
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Yuden

Лех, только вчера прочитал твой очерк... Все картинки вставали перед глазами, как книгу про Феодосию читал). Интересно
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

free'n'murzАвтор темы

Цитата: voyaka от 30 мая 2013, 12:48:33Фото с НАТО действительно радует  Крым НАШ!!!
Строго говоря, не только Крым - самое главное, что ИСТОРИЯ у нас общая... Ну, да не будем обострять "политические вопросы" :)

Цитата: Yuden от 31 мая 2013, 14:28:48только вчера прочитал твой очерк... Все картинки вставали перед глазами, как книгу про Феодосию читал). Интересно
Спасибо большое, Антох! Буду продолжать :)

SVD

Блин, эти рассказы надо сохранять! Уж очень интересно читать. Реально погружаешься в ту атмосферу!
Леха, это круто :good:

free'n'murzАвтор темы

Спасибо, Диман! Только я ничего не успеваю писать :) Воспоминаний и впечатлений гораздо больше, и городов... А уж желания посетить новые...