Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

От Москвы - до теплого до моря... Две поездки на авто в Крым'2012.

Автор free'n'murz, 02 января 2013, 22:11:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stare

Цитата: free'n'murz от 06 мая 2013, 18:03:25Но хотелось бы быть еще мобильнее

Ну тогда себе один вертолет личный приобретай :hihi:, раз и ты уже на море, и пробок никаких, и гайцев с жезлом нет, приземлился прямо на пляже как олигарх, Макса в секьюрити нарядить и будут на тебя смотреть как на небожителя  ;D, только на вертолет наклейку 202 форума не забудь  :dm:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ALEX-066

Прилетит к нам волшебник в голубом вертолете и подарит пол кило эскимо.... :sm131:

Лукас

Красиво!!
очень красиво!!


я 9ть лет езжу на юг на авто отдыхать с семьёй: бывал и в Мелитополе и Орджо знакомо, а уж Белгород - Харкiв почти Родина.
Вот и вчера после 26ти часов рулежки вернулся с Харькова - баловали детей аттракционами и радовались цветущей весне.
Впечатлений море, а рассказать красиво не смогу.


Stare

Лукас, А ты попробуй, не боги горшки обжигают, как вариант , если не получается красиво, давай чисто сухие факты - откуда лучше ехать,как договариваться с гайцами, где нормальная еда, где лучше остановиться, в каких местах развлечься, на чем можно съэкономить, а где лучше не жадничать. Я думаю эта информация будет востребована многими, а там по ходу будут задавать дополнительные вопросы, уже глядишь и красиво все подробности распишешь.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Лукас

офф:
Stare, хорошо, попробую чуть позже, ибо собраться надо да и ...

ALEX-066


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Stare от 06 мая 2013, 20:10:23Ну тогда себе один вертолет личный приобретай :hihi:, раз и ты уже на море, и пробок никаких, и гайцев с жезлом нет, приземлился прямо на пляже как олигарх, Макса в секьюрити нарядить и будут на тебя смотреть как на небожителя  ;D, только на вертолет наклейку 202 форума не забудь
Тема!  :gogi: Особенно - про Макса  8)

Цитата: Лукас от 06 мая 2013, 22:46:28попробую чуть позже, ибо собраться надо да и ...
Ждем-с :)

Цитата: Алексей066 от 06 мая 2013, 22:51:37Аффтор писши естчо)))))
Да пишу, пишу... На обработку фото немеряно времени уходит. Больше, чем на текст.

free'n'murzАвтор темы

Карантин и мыс Святого Ильи
За церковью Иоанна Предтечи до самого мыса Святого Ильи начинается территория, которая еще со времен генуэзцев носит название «Карантин». В те времена здесь стояли на проверке «подозрительные» корабли с «живым товаром» - рабами, которые могли принести болезнь в город. Каффа, как называлась в те времена Феодосия, была одним из крупнейших рынков работорговли...

Сейчас эта территория занята украинской пограничной частью и частью ВМФ РФ, а небольшая территория отдана под частную зону с прибрежными строениями, оборудованными лодочными гаражами и эллингами. На эту территорию, не взирая на шлагбаум, мы заехали и посидели у небольшого пирса, посмотрели на вечернее море...







А затем двинулись по горной дороге на край мыса Святого Ильи. Вечерело. Виды с мыса на море открывались просто изумительные... Движимые чувством ответственности за качественную фотофиксацию нашего верного коня, который возил нас по всем этим красотам, мы провели небольшую фотосессию. В общем, серебристому W210 E200 АКПП дорестайл посвящается!











Ну, а дальше... мы попали на место, где «во времена недавние» стояли прибрежные оборонительные сооружения, задачей которых была защита города от нападения с моря. Громоздкие бетонные строения, бункеры, врезанные в гору... Когда-то сюда нельзя было ни пройти, ни проехать обычным людям, туристам. Теперь же некие «предприимчивые» господа решили построить здесь очередной частный сектор с эллингами и спусками к морю. Кругом же «мир во всем мире», зачем нужны оборонительные сооружения на границе...

Решили, да так и не закончили начатое. Часть оборонительных сооружений разрушено, срезано. Часть – все еще стоят на горно-бетонных подставках, нелепые, возвышаются над морем, то ли напоминая о былом, то ли являя собой «сюрреализм во плоти»... И мы, конечно, по ним полазали, пока солнце окончательно не скрылось за горизонтом – и тьма не накрыла собой это странное место, а с ним - и горную дорогу, по которой нам еще предстояло выбираться назад. В общем, дальше... дальше начинается настоящая вечерняя прибрежная медитация. Пусть это будет фотомедитация...



















































Постскриптумом к этому длинному и наполненному впечатлениями дню стала поздне-вечерняя поездка в Коктебель – с толканием в толпах вокруг джазового фестиваля (помню, пел Макаревич – странная джаз-звезда), гулянием вдоль всей набережной поселка, распитием «всяких разных алкогольных напитков» на причале у моря... Был прохладно, дул легкий ветерок. Я стоял спиной к морю, темному, как всегда – манящему, смотрел на возвышающиеся над поселком горы, загадочные и чарующие в темноте. Впитывал виды и запахи Крыма... На следующий день нам предстояла поездка в Южную его часть.

Продолжение следует.

DenI

Лех, отличный рассказ. Самому прям захотелось на море. С нетерпением жду продолжения.

free'n'murzАвтор темы


DeLp!eRo

Красивые фотографии, даже работать перехотелось! Отдыхать хочется! :D
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

free'n'murzАвтор темы

Симферополь и Южный берег Крыма
От Феодосии до Симферополя, «столицы Крыма» - чуть более 100 км, доехать в спокойном режиме можно часа за полтора. Довольно-таки живописная трасса в-основном идет по равнине с небольшими холмами, лишь местами попадая во владения гор с серьезными подъемами и спусками. Населенных пунктов не много, но они есть, поэтому «плотно разогнаться» не получается.


Дорога из Феодосии на Симферополь

В Симферополе мы пробыли не долго, ничего особого в архитектурном плане заметить мы не успели: типичный «южный» город советской, преимущественно, застройки, много панельных домов средне-высокой этажности. И довольно приличный трафик, что не удивительно: основной пассажирский аэропорт Крыма находится именно здесь, да и большинство поездов идет через Симферополь.

Из Симферополя ушли на Е105, наш путь лежал в Ялту. Здесь дорога становится еще живописнее и интереснее, а ближе к Алуште появляются классические «серпантины» и горные перевалы. Тяжелый 210-ый с четырьмя взрослыми пассажирами и ребенком на удивление спокойно переносил эту дорогу, двигатель уверенно вытягивал на подъемах, а тормоза не перегревались на спусках. Солнце, зеленые склоны гор, голубое небо, близость моря... красота!

Спустились к Алуште, проехали развязку с дорогой, уходящей в город – и опять вверх, на Ялту! Все это время мы ехали вдоль троллейбусных проводов – ведь именно здесь пролегает самый длинный в мире троллейбусный маршрут, Симферополь-Ялта. Естественно, порой эти троллейбусы приходилось обгонять в не самых простых ситуациях :) . 80 км от Симферополя до конечной точки маршрута мы прошли несколько долее, чем от Феодосии до Симферополя, зато эмоций дорога дарит куда больше! Въехали в город по центральной – Московской – улице, парканулись в непосредственной близости от набережной. И пошли бродить по «столице крымских курортов».




   



В этом городе есть деньги, причем во-многом – деньги российские. Значит, должен быть и Сбербанк.

Ялта-Ялта... Это уже совсем «другой расклад». :) Толпы отдыхающих на набережной, яхты у причалов, массовая торговля безделушками, качели-карусели и куча других «мелких праздных удовольствий». Макс, как мог, развлекал сына, мы бродили среди народа вдоль моря. Солнце садилось за нависающие над городом горы, мне вспоминался вечерний Геленджик – счастливо-безумный, ищущий, шумный, суетливый, тусовочный, отрывной, необъяснимо дорогой, но горячий даже ночью – и притягивающий к себе раз за разом... Впрочем, несмотря на ассоциативную схожесть, это – совсем другая история. А в Ялте мы, погуляв по ветреной к вечеру набережной, зашли поужинать в кафе – и, уже в сгустившейся над городом тьме, тронулись назад в Феодосию, все так же – через Симферополь.







По дороге назад вел авто я. 210-ый меня реально радовал. Сколько ни ездил я на авто в этом кузове – но не мог подумать, что двухлитрового движка вполне хватит для комфортного передвижения по горным дорогам с почти полной загрузкой авто. Но – факт, хватило. Я вел быстро и плавно, почти все в салоне уснули. За окнами в темноте возникали то равнины, но населенные пункты с низкими домиками, то вдруг отдаленные силуэты гор. Динамика. Новые виды. Летние запахи. Отдых... Это был настоящий отдых.

А на следующий день нас ждал другой город Крыма – Керчь. И Пятый Слет Мерсоводов в Крыму.

Продолжение следует.

voyaka

Класс :good: Тем летом катался по почти такому же маршруту от Феодоссии до Севастополя и все время вдоль моря. Красота!!!! Надоть будет фотки выложить в своей теме (все нету времени дописать)
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

#29
Пятый Крымский Мерсослет в Керчи
В нашей программе мероприятий во время «бархатного сезона 2012» в Крыму изначально стояло посещение Крымского «Мерсослета», который походил с 7 по 9 сентября в Керчи. Изначально я хотел поехать туда на своем авто, но так уж сложилось, что мы снова поехали в Феодосию на 210-ом. А от Феодосии до Керчи – всего 100 км... Как не заглянуть на мероприятие!

А по дороге в Керчь снова заехали на пляж «Песчанка», чтобы насладиться отличной погодой. И вдоволь порезвились!







Тесты показали, что кабанчики отлично бегают даже на двух конечностях:







...и неплохо держатся на воде.


Цвета!!

После поселка Приморский, где и расположен пляж "Песчанка", дорога на Керчь (увы!) уходит от моря - и дальше идет среди полей и равнин. Трасса не идеальная, по держать 120 км/ч можно спокойно, машин на трассе, как правило, не очень много, доехать за час – не проблема. По дороге мы начали созваниваться с местными «мерсоводами» с benzua.com, чтобы узнать, как проехать на место, где базировался Мерсослет. А заодно – узнать, где в Керчи можно поднять машинку на подъемник, ибо левое переднее колесо упрямо цепляло локер в арке. В результате, нас направили в сервис к организатору керченского слета с многозначительным ником Злюка! Там машинку посмотрели, подручными средствами закрепили злополучный локер (по «телефонному» настоянию хозяина – бесплатно!) – и мы поехали искать поселок Героевка, расположенный несколько в стороне от города, с южной его стороны.

Слегка поплутали по летней Керчи, выехали на нужное направление – и, в общем, довольно быстро нашли Героевку. А вот как подъехать к базе отдыха Dancing Village – месту базирования крымского слета – поняли не сразу. Но когда, наконец, нашли дорожку ко въезду на территорию "Танцевальной деревни", то быстро поняли, что прибыли по адресу: от самых ворот вся территория была уставлена Мерседесами, часть из которых была знакома нам еще по киевским фестивалям.

Каково же было мое удивление и радость, когда среди этих авто я углядел до боли знакомый 202-ой красный «сарай», увешанный наклейками «с ног до головы», а из-за одного из домиков появились столь же знакомые очертания крепкого бородатого дядьки, идущего нам на встречу и радостно нам улыбающегося. Океаныч! Я не видел его в списках участников Слета, и от того радость была еще сильнее. Обнялись, поговорили. И я отправился знакомиться с организатором мероприятия. Злюка, хоть и всячески старался поддерживать соответствующий нику имидж, на деле оказался весьма доброжелательным и гостеприимным дядькой, который тут же распорядился бесплатно накормить нас обедом. В столовой уже находилось множество народу, приехавшего с экскурсии, которая проходила в это день, подуставшего – но довольного! Было много знакомых по киевским слетам лиц. В общем, мы сразу почувствовали себя как дома! А я, поскольку был "без руля", позволил себе усилить это ощущение «беленькой» :).








"Диковинка" на базе 123-его


"Правильный авто", наклейка мерсослета на заднем стекле - и все это на фоне моря и танкеров на рейде... Что еще нужно?


Корпуса в Dancing Village небольшие, но приятные. Внутри - вполне себе уютный минимализм.


Вкусняшка :)


Тот самый красный "сарай" Океаныча, который ни с чем нельзя спутать!

Dancing Village оказалась весьма приятным местечком. Длинные одноэтажные корпуса вмещают в себя множество «номеров» со всеми необходимыми удобствами, выходящих на обе стороны. Я представил, как приятно с утра просыпаться – выходить из номера на небольшую веранду – и смотреть на море... А сразу за верандой – небольшое пространство песка с танцевальной сценой (поэтому база активного отдыха, видимо, и получило такое название) – и пляж, уставленный лежаками. Красота! И вокруг – никаких толп и шума, поселок находится в стороне от города, в своего рода «тупике» поселка.

После обеда мы с Океанычем устроили небольшую фотосессию с клубными флагами, а потом отправились купаться. Уже начинало вечереть, было слегка прохладно – но радость встречи грела, приправленная алкоголем. Перед нами, через пролив виднелись российские берега, Таманский полуостров – мы купались с видом на Россию...


На том берегу - Россия...




Фотосет с клубными флагами



...и начинался совершенно феерический вечер. Темнело. Народ собирался за большим столом, общался, выпивал... А мы, не в силах оторваться от моря, сдвинули на берегу несколько лежаков – и собрали свою небольшую компанию из Океаныча и его жены, нашего прибалтийского товарища и капитана литовского Мерседес-Бенц клуба Гедиминаса, в какой-то момент к нам присоединился и сам Злюка. Выпивали, и снова купались в темноте, и снова общались... И вон оно, фото на память...


Макс, Океаныч, Miralissa, Ваш Непокорный, Злюка, Гедиминас

А потом был вечерний банкет. Какие-то совершенно потрясающие и необычные явства, и тосты, и песни под гитару, и снова алкоголь... В общем, уезжали мы оттуда уже в ночь, «тепленькие» и довольные, подуставший Макс, который, конечно, не пил, вел в темноте авто в сторону Феодосии. Было тепло и радостно. И совсем не хотелось думать о том, что завтра нам предстоял путь домой...

Продолжение следует.